Мастерская пресс-релизов Выпуск 50. Юбилейный выпуск Мастерской
Только
ценная информация!
18.Пресс-релиз.24.11.2011 г.
Юбилейный выпуск Мастерской
По
запросу «Мастерская пресс-релизов» Google.ru
находит почти 27 тыс. страниц. Две новости Мастерской на минувшей неделе вошли
в «Топ-100» Rambler.ru.
С такими успехами Мастерская подошла к 50-му выпуску за четыре месяца работы.
Запрос в поисковике Яндекс «Мастерская пресс-релизов» выдает от 500 до 1500
найденных страниц, Google.ru– 26900, Rambler.ru находит 3000
документов. Достойно представлена Мастерская и на остальных поисковиках, а также на
собственном блоге, в социальных
сетях Фейсбук, Твиттер, В Контакте. На минувшей неделе сразу две новости Мастерской,
обработанные и воспроизведенные в ленте новостей рекламного агентства полного
цикла BrandArtMarketing, были отмечены в «Топ – 100»
Rambler.ru.
Эти результаты за полтора месяца эксперимента-мониторинга по нестандартному продвижению
достигнуты полностью на безбюджетной основе при следующих показателях: с
восемью ресурсами сотрудничество не сложилось, на 21 сервисе бесплатного
размещения пресс-релизы
Мастерской публикуются с различной периодичностью, около 20
интернет-ресурсов самостоятельно воспроизводят новости рассылки с удобной им
периодичностью. Каждый релиз Мастерской приносит, в среднем, 15 публикаций в
Интернет.
Кроме того, Мастерская за четыре месяца своего существования
сделала 25 выпусков в виде учебного курса, которые легли в основу мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз»,
и 18 выпусков собственно в формате пресс-релиза. Медиа-план Мастерской на выпуски
№№35-50 выполнен на 100%; утверждены и опубликованы ее логотип, девиз, Миссия и
Гимн. Более подробные итоги 50 выпусков Мастерской будут подведены в очередном «Субботнике»
26.11.2011 г. на блоге Мастерской
и сервисе рассылки.
Напоминаем,
что 30 ноября заканчивается
набор фокус-группы
добровольцев, которые первыми получат для изучения бесплатный мини-курс
«Ваш
эффективный пресс-релиз». Подробные
условия для участия в группе, где вакантные места еще есть, опубликованы в
выпуске рассылки №44.
_____________
P.S.: Вопрос к подписчикам:
-Нужны ли успехи маленькой
компании?
______________
СПРАВКА:
Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла
25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу,
особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно
несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная
рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных,
городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их
администраций.
За первые четыре месяца существования «Мастерской
пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки,
которые, по совокупности, представляют собой мини-курс о написании и бесплатном
продвижении пресс-релизов любой тематики. Также увидело свет 18 выпусков в
формате пресс-релизов.
Коротко об авторе
рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский
государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта:alepalg@yandex.ru