Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета



 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, уважаемый читатель.

По итогам февральского розыгрыша призов победителями стали:

  • Рычкова Наталья и Зотова Наталья, выигравшие музыкальные CD;
  • Семашко Елена и Котельникова Мария, выигравшие фильмы на DVD.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 31 мая 2008 года.
    Будут разыгрываться:

  • Фильмы на DVD (2 экз.);
  • Музыка на CD (2 экз.).

    Сегодня некоторые компании имеют собственные корпоративные издания, предназначенные для сотрудников, партнеров, клиентов, а также для широкой общественности, позволяющие доносить до аудитории позиции и мнения руководства компании, сообщать о достижениях и планах, служить инструментом формирования корпоративной культуры.

    В опросе, посвященном корпоративным изданиям, приняли участие 1766 пользователей Рунета, в числе которых оказалось лишь 23% тех, кто пользуется такими изданиями. Остальные либо не пользовались корпоративными изданиями, хотя знают о их существовании, либо вообще не имеют понятия о чем идет речь. Около 60% читателей корпоративных изданий составляют мужчины. Не менее 60% читателей имеют высшее образование, около 75% работают полный рабочий день. Около 31% работающих читателей являются специалистами, 17% - служащими или квалифицированными рабочими, 17% - руководителями того или иного ранга. Около 52% работающих читателей проживают в городах с населением более 1 млн. человек (в том числе, 47% из них - в Москве, 20% - в Санкт-Петербурге).

    Принято различать три вида корпоративных изданий: внутрикорпоративные - для сотрудников компании, публичные - для клиентов и широкой общественности, партнерские - для акционеров и инвесторов. Среди перечисленных видов корпоративных изданий пользователям Рунета чаще всего приходилось пользоваться публичными, предназначенными для клиентов и широкой общественности журналами (51%), корпоративными сайтами (49%), каталогами (48%), газетами (43%), рассылками новостей (41%), информационными бюллетенями (38%) и аналитическими обзорами (24%). Второе по популярности место занимают внутрикорпоративные издания, представленные в основном газетами (33%), сайтами (27%) и журналами (23%). В числе изданий, предназначенных для партнеров, основными источниками информации выступают те же сайты (17%), каталоги (15%), информационные бюллетени (14%), рассылки новостей (14%) и журналы (12%).

    Преобладание в структуре чтения публичных корпоративных изданий над внутрикорпоративными и партнерскими получило свое отражение в оценках респондентами места и роли этих изданий. По мнению большинства пользователей Рунета, основными функциями корпоративных изданий на сегодняшний день являются помимо информирования клиентов и партнеров о том, что происходит в компании (52%), поддержание имиджа (50%) и реклама товаров, услуг (38%). На такую функцию, как формирование и укрепление корпоративного духа указали 32%, а на организацию "обратной связи" сотрудников с руководством 22% респондентов читающих корпоративные издания.

    Компании, выпускающие корпоративные издания, которые обычно читают пользователи Рунета осуществляют свою деятельность преимущественно в таких отраслях как компьютеры, информационные технологии (39%), производство потребительских товаров (24%), телекоммуникации, связь (23%), финансы, страхование (18%), торговля, общественное питание (16%). В то же время, по мнению пользователей Рунета, в корпоративной прессе недостаточно представлены такие отрасли как здравохранение, социальное обеспечение (39%), государственные ведомства (27%), учреждения образования (26%), общественные организации (20%).

    Среди наиболее интересных материалов, публикуемых в корпоративных изданиях, пользователи Рунета отметили новости в жизни компании (38%), информацию о скидках, распродажах (37%) и о коммерческой деятельности компании (33%), обзоры ситуации в отрасли, анализ рынка (32%), производственную и технологическую информацию (31%), адресную и справочную информацию (28%).

    Корпоративные издания, которые читают пользователи Рунета, распространяются преимущественно в свободной форме внутри компаний (50%) и в публичных местах (38%). Естественно, что значительную долю в каналах распространения корпоративных изданий занимает интернет: 46% изданий, которые читают пользователи Рунета, приходят через почтовую, преимущественно электронную рассылку, а 40% размещаются на корпоративных сайтах.

    Около 25% от числа всех читаемых пользователями Рунета корпоративных изданий выпускаются еженедельно, примерно 34% - ежемесячно, а 9% - ежеквартально. Только 6% изданий выходят ежедневно, а около 13% не являются периодическими изданиями. В зависимости от периодичности выхода того или иного издания читают, просматривают практически каждый его выпуск 25-32% читающих пользователей Рунета; 40-56% читают, просматривают каждый выпуск, но не полностью, а только некоторые интересные материалы; 16-28% читают лишь отдельные выпуски, избранные материалы.

    Отвечая на вопрос "Какими качествами должно обладать корпоративное издание в первую очередь?", пользователи Рунета отметили достоверность информации (51%), бесплатное распространение (32%), оперативность в освещении событий (22%), качество аналитических материалов (21%), доступный стиль изложения (19%), независимость экспертных оценок (15%), разнообразие тем и рубрик (15%), электронная версия издания (15%), ориентация на сотрудников компании (13%), обратная связь с читателями, интерактивность (12%).

    НОВЫЙ ОПРОС: "Родная речь"

    Принять участие в данном опросе Вы можете на сайте "Гласа Рунета"

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

  • В избранное