Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета



 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, уважаемый читатель.

По итогам последнего розыгрыша призов победителями стали:

  • Кочергин Алексей и Котельникова Мария, выигравшие USB-светильники;
  • Харитонова Елена и Круглов Леонид, выигравшие фильмы на DVD.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 30 ноября 2008 года.
    Будут разыгрываться:

  • CD-холдеры (2 экз.);
  • Фильмы на DVD (2 экз.).

    По итогам нашего рейтинга марок компьютерных комплектующих и периферийных устройств можно сказать, что продукция под маркой Genius оказалась не только одной из самых известных (93% респондентов знают о такой марке, а 65% считают самой известной) и распространенных (84% респондентов свидетельствуют о ее постоянном присутствии в местах продаж, а 77% полагают, что это марка с широким ассортиментом компьютерной периферии и комплектующих) марок, но и самой раскупаемой - за последние 6 месяцев продукцию Genius приобретали для дома или офиса 64% респондентов. Такие высокие показатели обусловлены, главным образом, тем, что продукция Genius является самой легкой в установке и удобной в использовании - на эти качества указали соответственно 44% и 46% респондентов, что является наивысшим показателем в рейтинге марок. Другим важным моментом явилось то, что практически каждый третий респондент (31%) определил продукцию Genius как обладающую оптимальным соотношением по цене и качеству (среди тех, кто приобретал продукцию Genius, эта доля достигает 70%) и выразил готовность рекомендовать ее своим друзьям и знакомым.

    Хотя, по мнению участников опроса, продукция под маркой Genius, уступает с точки зрения надежности и уровня сервисной поддержки таким брендам как Hewlett-Packard, Intel, Samsung, ASUStek, Microsoft и вряд ли может считаться популярной среди IT-профессионалов, это не помешало Genius войти в пятерку наиболее активно продвигаемых в России марок компьютерных комплектующих и периферии, претендующих на звание "Марка №1" среди российских потребителей.

    Учитывая все вышесказанное, на сегодняшний день мы можем определить Genius как марку, обладающую наиболее характерными признаками "народной марки". В пользу этого вывода свидетельствуют особенности потребительского поведения тех, кто ее приобретал в последние 6 месяцев. С торговой маркой Genius в представлении респондентов ассоциируются самые массовые изделия - мыши (94% опрошенных отметили наличие этой позиции) и клавиатуры (81%), колонки (79%), наушники (53%) и микрофоны (48%), джойстики (41%), веб-камеры (32%), графические планшеты (13%) и сканеры (12%) и другая продукция. Продукция Genius реализуется преимущественно через специализированные компьютерные магазины (74% покупок было сделано там) и значительно реже через магазины бытовой техники и электроники (20%) или супермаркеты (11%). Основными мотивами выбора покупателей в пользу продукции под торговой маркой Genius были ее цена (65%) и опыт ее прежнего использования (60%), а также привлекательный дизайн (34%) и технические характеристики (29%).

    НОВЫЙ ОПРОС: "Социальные настроения и ожидания"

    Принять участие в данном опросе Вы можете на сайте "Гласа Рунета"

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

  • В избранное