Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.01.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.01.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/85 от 16.01.2004 г. - повышающий коэффициент 3,068 к тарифам на перевозки транзитной российской сырой нефти в смешанном трубопроводно-железнодорожном сообщении;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/92 от 17.01.2004 г. - отмена действия скидки к тарифам на перевозки железнорудного сырья на экспорт;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ–16/22 от 16.01.2004 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

"Укрзализныця" дает пояснения по поводу повышения тарифов на перевозку транзитных грузов

Заместитель генерального директора "Укрзализныци" Михаил Мостовой направил дополнительную информацию по поводу повышения тарифов на железнодорожные транзитные грузы, следующие в Россию и обратно по территории Украины на 15 процентов с 12 января.
В документе, адресованном руководителям экспедиторских организаций в дополнение к письму от 09.01.2004 г. ЦЗМ-25-02, говорится, что дополнительный коэффициент 1,15 применяется при определении провозной платы только на перевозку грузов, которые направляются транзитом по территории Украины со станций отправления и на станции назначения Российской Федерации ко всем тарифам без исключения (спецставки, понижающие коэффициенты, сквозные тарифы). Указанный коэффициент применяется после коэффициента, который учитывает экспедиторскую скидку. Округление осуществляется в соответствии с порядком пункта 6 раздела 7 ТП УЗ-2004.
Указанный коэффициент не применяется к ставкам дополнительных сборов и при расчетах платы за перевозку подвижного состава в порожнем состоянии, а также перевозки, плата за которые определяется в соответствии с пунктами 19, 20 ТП УЗ-2004. /РЖД-Партнер/
 

Во второй половине 2004 года у ОАО "РЖД" появятся первые дочерние предприятия

На заседании правления ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 23-24 января будут рассмотрены проекты, регламентирующие создание дочерних и зависимых обществ компании. Об этом говорится в поступившем в понедельник в РИА "Новости" пресс-релизе ОАО "РЖД".
Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте на втором этапе реформирования предусматривает организационно-правовое обособление видов деятельности ОАО "РЖД", относящихся к конкурентному (потенциально конкурентному) сектору железнодорожного транспорта, посредством создания дочерних и зависимых обществ компании, отмечается в пресс-релизе.
В 2004 году планируется создание дочерних предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, работающих в секторе рефрижераторных и контейнерных грузовых перевозок, занимающихся капитальным ремонтом подвижного состава и производством запасных частей, а также производством и капитальным ремонтом путевой техники, производством электротехнической продукции, капитальным строительством и проектно-изыскательскими работами, научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими работы, рабочим снабжением и торговлей.
Первые "дочки" у компании появятся не раньше второй половины 2004 года, говорится в пресс-релизе. Это обусловлено сроком завершения государственной регистрации прав собственности ОАО "РЖД" на недвижимое имущество, а также регламентным сроком создания дочерних предприятий, который составляет минимум шесть-восемь месяцев.
 

Определён основной маршрут МТК "Европа - Азия"

По результатам переговоров между министров транспорта Ирана и Ирака в ближайшем будущем железнодорожные системы двух стран будут соединены сначала на юго – западе Ирана в районе Хорремшехр, а затем на западе – в районе Хосрови (провинция Керманшах).
Проект двухколейной западной железной дороги предусматривает строительство участка Саманган – Керманшах, а затем участка Керманшах – Хосрови. На втором участке будет построено 17 мостов, в том числе один мост длиной пять километров. Проект включает в себя также техническое оборудование железнодорожного перехода Хосрови. Предварительная стоимость проекта составляет более 600 млн. долларов США.
Ожидается, что после соединения железнодорожных систем Ирана и Ирака грузы и пассажиры из Китая, Центральной Азии и других стран региона будут беспрепятственно доставляться через территорию Ирана и Ирака в сирийские порты на побережье Средиземного моря, а также в Иорданию. В этом случае можно будет говорить о восстановлении "Великого шёлкового пути". /Iran.Ru/
 

В Китае строится высокоскоростная железнодорожная магистраль между Пекином и Шанхаем

Железнодорожный проект Пекин - Шанхай был предложен в 1997 г., позднее его реализация была перенесена на период 2001 - 2005 гг. В настоящее время в Китае рассматривают предложения трех компаний, которые хотят принять участие в строительстве: японской (Shinkansen), французской (TGV) и западногерманских (Inter-City-Express и предприятия, занимающегося созданием электромагнитных дорог). По словам некоторых экспертов, наибольшее предпочтение в Китае отдают высокоскоростным технологиям японской компании Shinkansen, которая не демонстрирует явного желания делиться своими ноу-хау за рубежом.
Выбор в пользу строительства железнодорожного полотна в Китае сделан потому, что новая магистраль будет на своем маршруте пересекаться с 20 другими действующими железнодорожными линиями и должна быть с ними совместима. Кроме этого, стоимость прокладывания электромагнитного рельса maglev вдвое дороже, чем строительство обычного железнодорожного полотна. В правительстве подчеркнули, что следующим шагом в реализации данного проекта станет выбор зарубежного партнера и поиск источников финансирования строительства. Об этом сообщает Travel.Ru.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное