Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦДО-22 от 16.01.2004 г.
- порядок проведения перерегистрации собственных грузовых вагонов приписки железных дорог России;
- телеграмма РЖД НР 268р от 26.12.2003 г.
- cтавки арендной платы за пользование грузовыми вагонами ОАО"РЖД";
- телеграмма РЖД НР CБ-480 от 21.01.2004 г.
- объявляется код исключительного тарифа на перевозки порожних вагонов из-под выгрузки казахской руды;
- телеграмма РЖД НР СБ-481 от 21.01.2004 г.
- объявляется код исключительного тарифа на экспортные перевозки портландцемента в вагонах общего парка со станций В.-Сиб.
жд в Монголию;
- телеграмма ТРК НР 920 от 22.01.2004 г.
- сбор за сопровождение грузов военизированной охраной по территории Туркменистана с 01.02.2004 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/137 от 23.01.2004 г.
- отмена ряда конвенционных ограничений на перевозки в Румынию через погран переходы Молжавской и Львовской ж.д.
РФ и Белоруссия формируют объединенную транспортую систему
По данным пресс-службы Минтранса РФ, в среду в Минске состоятся переговоры министра транспорта РФ Сергея Франка с министром транспорта и коммуникаций Белоруссии Михаилом Боровым, в ходе которых намечается обсудить ряд совместных проектов по развитию транспортного комплекса двух стран в 2004-2005 годах.
В частности, предполагается определить меры по созданию равных условий для международных автомобильных перевозчиков России и Белоруссии, наметить проекты развития панъевропейского транспортного коридора НР 2 "Берлин - Варшава - Минск - Москва", согласовать условия взаимодействия компаний гражданской авиации, аэропортов и железных дорог двух стран.
/BizTime.ru/
Впервые на Московской железной дороге введена автоматическая система роспуска на сортировочной станции Бекасово
Внедрение новых технологий на крупнейших сортировочных станциях - одно из важнейших направлений совершенствования работы столичной магистрали.
Благодаря этому ст.
Орехово, Бекасово, Рыбное, Перово, Брянск, Люблино повысили интенсивность работы: средний простой транзитного вагона с переработкой составляет 9,4 часа.
Ст.
Бекасово-сортировочная - одна из самых крупных и мощных на столичной магистрали.
Переработка вагонов на горке в прошлом году достигла 5,5 тыс, а в отдельные сутки - 6,5 тыс против 4,9 в 2002 году (рост - 12%).
Вагонооборот увеличен до 14 тыс, при этом простой транзитных вагонов с переработкой снижен на 1,5 часа.
За счет проведенных мероприятий технического и технологического характера повторная переработка на этой станции сейчас не превышает 5 - 6%.
За последние три года объем работы возрос в среднем на 40%, производительность труда - на 37%.
Проведенные в Бекасово-сортировочной и частично в Орехово-Зуево работы по удлинению приемо-отправочных путей позволили успешно реализовать технологию работы с поездами повышенного веса и длины.
Уже сейчас среднесуточные размеры движения таких поездов на полигонах Орехово - Бекасово, Рыбное - Бекасово возросли более чем в 2 раза.
Мероприятия по совершенствованию технологий пропуска поездов и продвижения поездопотоков на ст.
Бекасово будут продолжены.
В 2004 году простой транзитного вагона с переработкой не должен превышать 8,5 часов, без переработки - 1,8 часов, сообщила пресс-служба МЖД.
МПС
К весне 2004 года объем транспортировки нефти по БТС вырастет до 42 млн т
Объем прокачки нефти по Балтийской трубопроводной системе к весне 2004 г.
может составить 42 млн.
тонн, информирует сайт "Ау92".
Об этом сообщил сегодня журналистам вице-премьер РФ Виктор Христенко.
По его словам, по итогам 2003 г.
загруженность мощностей БТС г-н Христенко отметил существенный рост транспортных возможностей российских нефтепроводов.
В частности, за 3 года перевозка сырой нефти на экспорт железнодорожным транспортом выросла примерно в 7 раз.
/ИА НГВ/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.