Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/417 от 10.04.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ТДЖ НР 131 от 06.04.2012 г.
- Понижающий коэффициент 0,85 к ставкам ТП СНГ на повагонные транзитные перевозки ряда грузов в цистернах и бункерных полувагонах из/в Узбекистан с 07.04.2012 по 30.06.2012 г.
РЖД предлагают индексировать грузовой тариф на инфляцию, но сначала поднять на 10%
ОАО "РЖД" предлагает правительству России с 2013 года один раз поднять тариф на грузоперевозки на 10%, а с 2014 года повышение тарифа производить на показатель годовой инфляции.
По проекту РЖД, ее инвестпрограмма в 2012 г.
вырастет на 18,7 млрд руб.
до 447,1 млрд, в 2013 г.
– на 36 млрд до 377 млрд, в 2014 г.
останется неизменной – 367 млрд, а в 2015 г.
составит 383,6 млрд, всего инвестиций, таким образом, более 1,1 трлн руб.
Увеличенная инвестпрограмма должна финансироваться в основном за счет собственных средств РЖД, в том числе заемных.
В марте РЖД предложили включить инвестиционную составляющую в размере 4% в тариф.
Таким образом, в 2013 г.
перевозчик хотел индексировать тариф на 11%, в 2014-2015 гг.
– на 5%.
Источник:"Logistic.ru"
Приглашаем посетить наш стенд на выставке "ТрансРоссия 2012"
Наша компания приглашает Вас посетить 17-ю Международную выставку по грузоперевозкам, транспорту и логистике "ТрансРоссия 2012", которая будет проходить с 24 по 27 апреля 2012 года в Москве в ЦВК "Экспоцентр".
На нашем стенде будут демонстрироваться функциональные возможности программы "ТМкарта" - графической информационной системы транспортной сети железных дорог стран СНГ и Балтии для расчета провозных платежей, отображения маршрутов и обработки данных по отслеживанию вагонов.
Для получения бесплатного пригласительного билета перейдите на сайт организатора.
Будем рады встрече с Вами на выставке "ТрансРоссия 2012": павильон 2, зал 2, стенд B508.
Грузоперевозки РЖД в I квартале выросли на 4,2% – почти 345 млн тонн
Грузоперевозки ОАО "РЖД" в январе-марте 2012 года выросли на 4,2% по сравнению аналогичным периодом предыдущего года и составили 344,9 млн тонн, сообщает "РЖД-Партнер".
Внутренние перевозки за первые три месяца текущего года выросли на 2,2% – до 203,5 млн тонн, международные – на 7,2% – до 141,4 млн тонн, в том числе через порты перевезено 61,1 млн тонн (рост на 11,9%), через погранпереходы – 80,3 млн тонн (рост на 3,8%).
Импорт в первом квартале сократился на 0,1% и составил 27,3 млн тонн, в том числе через порты – 2,3 млн тонн (снижение на 22,8%), через погранпереходы – 25 млн тонн (рост на 2,8%).
Экспорт за данный период увеличился на 8,2% – до 105,2 млн тонн, в том числе через порты – 58,5 млн тонн (рост на 13,9%), через погранпереходы – 46,7 млн тонн (рост на 1,8%).
Транзит вырос на 20,6% и составил 8,8 млн тонн, в том числе через порты – 264,7 тыс.
тонн (рост на 5,8%), через погранпереходы – 8,5 млн тонн (рост на 21,1%).
В Еврейской автономной области возбуждено уголовное дело по факту столкновения грузовых поездов
Дальневосточным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту столкновения грузовых поездов в Еврейской автономной области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.
1 ст.
263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба).
По материалам следствия, 11 марта 2012 года вблизи станции Аур Смидовичского района Еврейской автономной области сошел с рельсов один из вагонов грузового поезда, следующего по маршруту «станция Новый Ургал – станция Хабаровск-2».
Сход вагона повлек за собой сход еще 24 вагонов, а затем и столкновение с электровозом встречного грузового поезда.
В результате столкновения с рельсов сошли 29 вагонов и один электровоз, полностью разрушено 300 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП, часть оборудования систем сигнализации и связи.
Полный перерыв движения поездов составил 12 часов 11 минут.
Общий ущерб, причиненный Дальневосточной железной дороге, составил более 70 млн рублей.
В качестве основных версий произошедшего крушения следствие рассматривает следующие: заводской брак при изготовлении как тележки, так и вагона, а также нарушения требований безопасности при эксплуатации подвижного состава и его ненадлежащее техническое обслуживание.
Источник:"РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.