Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/6931 от 20.04.2012 г.
- Тарифные ставки и дополнительные коэффициенты к тарифам, исчисляемым по ставкам и положениям ТП СНГ, на транзитные перевозки некоторых грузов;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/14033 от 19.04.2012 г.
- Коэффициент к тарифам, исчисляемым по ставкам и положениям ТП СНГ на 2012 фрахтовый год, на экспортно-импортные перевозки с 01.05.2012 г.
по 31.12.2012 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-09/13964 от 19.04.2012 г.
- Дополнительный коэффициент на перевозки во внутриреспубликанском сообщении щебня и цемента для реконструкции и технического переоснащения молочно-товарных ферм с 24.04.2012 по 31.12.2012 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-09/13910 от 19.04.2012 г.
- Повышающие коэффициенты к тарифам Прейскуранта НР 10-01 БЧ с 24.04.2012 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/13873 от 18.04.2012 г.
- Дополнительный коэффициент к тарифам на экспортные перевозки грузов в собственных и арендованных вагонах с 19.04.2012 г.
по 31.12.2012 г.
Приглашаем посетить наш стенд на выставке "ТрансРоссия 2012"
Наша компания приглашает Вас посетить 17-ю Международную выставку по грузоперевозкам, транспорту и логистике "ТрансРоссия 2012", которая проходит с 24 по 27 апреля 2012 года в Москве в ЦВК "Экспоцентр".
На нашем стенде Вы можете ознакомиться с функциональными возможностями программы "ТМкарта" - графической информационной системы транспортной сети железных дорог стран СНГ и Балтии для расчета провозных платежей, отображения маршрутов и обработки данных по отслеживанию вагонов.
Для получения бесплатного пригласительного билета перейдите на сайт организатора.
Будем рады встрече с Вами на выставке "ТрансРоссия 2012": павильон 2, зал 2, стенд B508.
Приднепровская железная дорога (Украина) в I квартале увеличила объем грузоперевозок на 8%
Приднепровская железная дорога, основная по перевозкам сырьевых грузов ГМК Украины, за I квартал 2012 года увеличила грузоперевозки на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 27,5 млн тонн, сообщает "Logistic.ru".
Основная номенклатура, железная и марганцевая руды, продемонстрировала рост в 1,1 раза, до 15,7 млн тонн.
Вторая по значимости позиция, каменный уголь, увеличилась на 7% (до 3,6 млн).
По итогам прошлого года рудные перевозки ПЖД возросли на 7%, угольные - на 3%.
Перевозки черных металлов, третья по объемам и наиболее высокодоходная составляющая, снизились на 0,4% (до 3,43 млн тонн).
За прошедший год объемы черных металлов увеличились на 1%.
Из значимой для дороги номенклатуры рост показали также насыпные удобрения (+10%, до 246 тыс.
тонн), стройгрузы (+30%, до 661 тыс.), нефтегрузы (+2,2%, до 92 тыс.).
При этом на 17% снизились перевозки лома черных металлов, на 15% - кокса, на 10% - цемента.
Перевозки зерновых грузов упали на 43% (до 0,19 млн тонн).
СвЖД просит грузоотправителей пересмотреть логистику с учетом летних путевых работ
Свердловская железная дорога призывает участников транспортного рынка изменить подход к планированию перевозок, учитывая пропускную возможность инфраструктуры в период проведения летних путевых работ.
Для реализации генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года на СвЖД реализуются мероприятия по повышению пропускных способностей, в первую очередь на направлении Екатеринбург - Войновка - Тобольск - Сургут.
С учетом реализации плана строительства вторых путей на участке Тобольск - Сургут до конца 2016 года инфраструктурные ограничения будут сняты, что позволит увеличить пропуск грузовых поездов по участку более чем в 2 раза.
Однако пока в мае 2012 года ожидается ограничение пропуска вагонопотока на Сургутский регион обслуживания.
При текущей погрузке в 540 вагонов в сутки и более в мае будет возможно грузить не более 400 вагонов в сутки, из них не более 200 вагонов строительными грузами.
В этой ситуации особую значимость приобретает наличие согласованных планов погрузки строительных грузов в адреса потребителей ХМАО, ЯНАО, Тюменской области.
В связи с этим СвЖД отмечает, что грузоотправителям необходимо предоставлять перевозчику четкие планы погрузки с указанием объема, направления перевозок, причем, заявки должны поступать не менее чем за 10 дней до планируемого месяца с тем, чтобы принять своевременные меры для подвода вагонов к станциям и отрегулировать пропуск вагонопотоков, особенно на участках с ограниченной пропускной способностью.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.