Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 28.04.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.04.2012

Вышла новая версия программы ТМкарта - 18.11

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ 2012 по Украине
    - Исключительный тариф НР 1032 на перевозку лесных грузов по Украине
    - Коэффициенты и спецставки на перевозку ряда грузов по Беларуси и Молдове
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Казахстану
    - Изменения в план формирования грузовых поездов
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/523 от 27.04.2012 г. - Исключительный тариф НР 1032 на перевозку лесных грузов на платформах парка ж.д. с 01.05.2012 до 31.12.2012 г.;
- телеграмма КЗХ НР ЦРПП/1278-и от 26.04.2012 г. - Изменение в Повышающие коэффициенты к базовым ставкам расчетных таблиц Тарифного руководства (прейскуранта) АО "НК "КТЖ";
- телеграмма ЧФМ НР Н/364 от 20.04.2012 г. - Внесение изменений в план формирования грузовых поездов с 26.04.2012 г.;
- телеграмма ЧФМ НР Н/341 от 20.04.2012 г. - Изменения в Тарифном руководство НР 4;
- телеграмма ЧФМ НР Н/352 от 20.04.2012 г. - Изменения в Тарифном руководство НР 4.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Украинские государственные вагонные операторы, вышедшие на рынок с января, перевезли 27 млн тонн грузов

Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), перевозка грузов силами государственных вагонных операторов (функционируют с января 2012 г.), по итогам I квартала составила 26,6 млн тонн.
Большую часть объемов составили сырьевые грузы горно-металлургического профиля - каменный уголь (12,6 млн тонн или 47,4% совокупных объемов) и железорудное сырье (3,8 млн, 14,3% соответственно). Высокотарифная загрузка, черные металлы, составила 7,1% общего объема (1,9 млн тонн). Кроме того, в группу значимых по объемам вошли строительные грузы - 1,7 млн тонн или 6,4%.
Полувагонами украинских государственных операторов обеспечено 46% квартальной погрузки "Укрзализныци" в данный вид вагонного парка. При этом задействовано 97,039 тыс. ед. собственности госоператоров. Из них большая часть, 80,246 тыс. полувагонов, использована под погрузку во внутреннем сообщении. Под погрузку на экспорт в направлении стран СНГ задействованы 3,694 тыс. операторских полувагонов, в третьи страны - еще 13,099 тыс. ед.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

В Украине отменили презентацию межрегионального ускоренного поезда Skoda

В свя­зи с масш­таб­ны­ми пу­тевы­ми ра­бота­ми на участ­ке вво­да ус­ко­рен­но­го дви­жения в До­нец­кой об­ласти (Ук­ра­ина) и не­воз­можностью скор­ректи­ровать гра­фик дви­жения на­кану­не май­ских празд­ни­ков анон­си­рован­ная на 28 ап­ре­ля в До­нец­ке пре­зен­та­ция меж­ре­ги­ональ­но­го по­ез­да Sko­da не сос­то­ит­ся.
Пре­зен­та­ция долж­на бы­ла сос­то­ять­ся в суб­бо­ту в 13.00 на вок­за­ле До­нец­ка, от­ку­да ус­ко­рен­ный по­езд дол­жен был отп­ра­вить­ся в тес­то­вый рейс в Лу­ганск. На 29 ап­ре­ля был зап­ла­ни­ро­ван тес­то­вый рейс в Ма­ри­уполь.
Пре­зен­та­ция сос­то­ит­ся уже пос­ле май­ских празд­ни­ков.
Сто­имость од­но­го чешс­ко­го по­ез­да сос­тавля­ет око­ло 20 млн ев­ро, Ук­ра­ина за­каза­ла две та­кие меж­ре­ги­ональ­ные дву­хэтаж­ные элект­рич­ки по­вы­шен­но­го ком­фор­та.
Дву­хэтаж­ный меж­ре­ги­ональ­ный по­езд Sko­da пред­назна­чен для ско­рост­ных пе­рево­зок пас­са­жиров в ва­гонах по­вышен­ной ком­форт­нос­ти с мак­си­маль­ной экс­плу­ата­ци­он­ной ско­ростью до 160 км/час. Об­щее ко­личест­во мест для си­дения - 636, из них 1-го клас­са - 46, 2-го клас­са - 590.
Источник: "Logistic.ru"
 

Причиной схода цистерны на ЗабЖД явился излом боковой рамы тележки

Причиной схода 26 апреля 2012 г вагона-цистерны, груженного нефтью, следующего в составе грузового поезда по маршруту Яр - Дзёмги, явился излом боковой рамы производства Бежицкого сталелитейного завода, изготовленной в 2009 г., сообщает "РЖД-Партнер".
Вагон построен в том же году АО "Рузхиммаш".
В соответствии со статьей 37 Федерального закона "О техническом регулировании" НР 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года, ОАО "РЖД" информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально-опасными боковыми рамами Бежицкого сталелитейного завода.
Для принятия необходимых мер по предупреждению возникновения угроз безопасности движения ОАО "РЖД" направило информацию об обстоятельствах и причинах схода грузового поезда в органы государственной власти и рекомендует собственникам подвижного состава ограничить выход на инфраструктуру вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до выявления и устранения причин их излома.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное