Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2012 по Украине
- Исключительный тариф НР 1032 на перевозку лесных грузов по Украине
- Коэффициенты и спецставки на перевозку ряда грузов по Беларуси и Молдове
- Коэффициенты на перевозки грузов по Казахстану
- Изменения в план формирования грузовых поездов
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/523 от 27.04.2012 г.
- Исключительный тариф НР 1032 на перевозку лесных грузов на платформах парка ж.д.
с 01.05.2012 до 31.12.2012 г.;
- телеграмма КЗХ НР ЦРПП/1278-и от 26.04.2012 г.
- Изменение в Повышающие коэффициенты к базовым ставкам расчетных таблиц Тарифного руководства (прейскуранта) АО "НК "КТЖ";
- телеграмма ЧФМ НР Н/364 от 20.04.2012 г.
- Внесение изменений в план формирования грузовых поездов с 26.04.2012 г.;
- телеграмма ЧФМ НР Н/341 от 20.04.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководство НР 4;
- телеграмма ЧФМ НР Н/352 от 20.04.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководство НР 4.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Украинские государственные вагонные операторы, вышедшие на рынок с января, перевезли 27 млн тонн грузов
Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), перевозка грузов силами государственных вагонных операторов (функционируют с января 2012 г.), по итогам I квартала составила 26,6 млн тонн.
Большую часть объемов составили сырьевые грузы горно-металлургического профиля - каменный уголь (12,6 млн тонн или 47,4% совокупных объемов) и железорудное сырье (3,8 млн, 14,3% соответственно).
Высокотарифная загрузка, черные металлы, составила 7,1% общего объема (1,9 млн тонн).
Кроме того, в группу значимых по объемам вошли строительные грузы - 1,7 млн тонн или 6,4%.
Полувагонами украинских государственных операторов обеспечено 46% квартальной погрузки "Укрзализныци" в данный вид вагонного парка.
При этом задействовано 97,039 тыс.
ед.
собственности госоператоров.
Из них большая часть, 80,246 тыс.
полувагонов, использована под погрузку во внутреннем сообщении.
Под погрузку на экспорт в направлении стран СНГ задействованы 3,694 тыс.
операторских полувагонов, в третьи страны - еще 13,099 тыс.
ед.
Источник: "РЖД-Партнер"
В Украине отменили презентацию межрегионального ускоренного поезда Skoda
В связи с масштабными путевыми работами на участке ввода ускоренного движения в Донецкой области (Украина) и невозможностью скорректировать график движения накануне майских праздников анонсированная на 28 апреля в Донецке презентация межрегионального поезда Skoda не состоится.
Презентация должна была состояться в субботу в 13.00 на вокзале Донецка, откуда ускоренный поезд должен был отправиться в тестовый рейс в Луганск.
На 29 апреля был запланирован тестовый рейс в Мариуполь.
Презентация состоится уже после майских праздников.
Стоимость одного чешского поезда составляет около 20 млн евро, Украина заказала две такие межрегиональные двухэтажные электрички повышенного комфорта.
Двухэтажный межрегиональный поезд Skoda предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/час.
Общее количество мест для сидения - 636, из них 1-го класса - 46, 2-го класса - 590.
Источник: "Logistic.ru"
Причиной схода цистерны на ЗабЖД явился излом боковой рамы тележки
Причиной схода 26 апреля 2012 г вагона-цистерны, груженного нефтью, следующего в составе грузового поезда по маршруту Яр - Дзёмги, явился излом боковой рамы производства Бежицкого сталелитейного завода, изготовленной в 2009 г., сообщает "РЖД-Партнер".
Вагон построен в том же году АО "Рузхиммаш".
В соответствии со статьей 37 Федерального закона "О техническом регулировании" НР 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года, ОАО "РЖД" информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально-опасными боковыми рамами Бежицкого сталелитейного завода.
Для принятия необходимых мер по предупреждению возникновения угроз безопасности движения ОАО "РЖД" направило информацию об обстоятельствах и причинах схода грузового поезда в органы государственной власти и рекомендует собственникам подвижного состава ограничить выход на инфраструктуру вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до выявления и устранения причин их излома.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.