Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 16.09.2016


16.09.2016

Украинские и грузинские железные дороги создадут совместное предприятие - Владимир Омелян

Украинские и грузинские железные дороги создадут совместное предприятие. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян во время брифинга, который состоялся 16 сентября 2016.
Комментируя итоги визита в Батуми, В.Омелян отметил, что восстановление статуса транзитного государства - ключевая задача для Украины: "Наша задача - максимально использовать транзитный потенциал Украины. В Грузии мы подписали Соглашение об организации прямого международного железнодорожного сообщения через порты Украины и Грузии, что является важным шагом, учитывая развитие "Нового Шелкового пути". Аналогичный проект соглашения мы пока разрабатываем и с болгарской стороной".
Комментируя результаты двусторонних встреч, В.Омелян заявил, что во время встречи с первым вице-премьер-министром, министром экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрием Кусмишвили была высказана общая идея о создании совместного предприятия между украинским и грузинским железными дорогами: "Мы договорились о двух ключевых вещах. Во-первых, высказанная общая идея, и она уже поддержана УЗ, по созданию совместного предприятия между украинской железной дорогой и железной дорогой Грузии. Уже направлено обращение к китайской стороне и другим частным партнерам по паромной переправе между портом Ильичевск и Грузией. Мы считаем, что это принесет стабильность на рынке паромного сообщения, создаст надлежащие конкурентные условия и уберет любые злоупотребления в отношении ценообразования. Во-вторых, подняли вопрос о снижении портовых сборов, в первую очередь, для паромного сообщения", - отметил В.Омелян.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Еще больше информации о перевозке в АРМ Грузоотправителя


Видимость перевозочных документов в адрес порта получателями в портах.
Слежение за состоянием отправки по интерактивным "статусам" в реестре перевозочных документов:
- сдан за пределы УЗ;
- принят из-за границы;
- отцеп;
- досылка;
- переадресовка;
- переоформление.

По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или почтой: sales@kpd-uz.com

"Укрзализныця" призвала морских перевозчиков загружать паромы из Черноморска в Грузию вагонами, а не фурами

"Укрзализныця" призывает морских перевозчиков изменить подход к транспортировке в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении между Украиной и Грузией через порт Черноморск (Ильичевск). Данный вопрос обсуждался 9 сентября в Одессе на встрече по эксплуатации линий Ильичевск-Варна и Варна-Поти/Батуми-Ильичевск.
"Укрзализныця" отмечает, что морские перевозчики должны отдавать предпочтение накату прежде всего вагонов на паром, а не автомобилей, поскольку при перевозках в международном прямом жд-паромном сообщении должен использоваться только жд подвижной состав. Участники совещаний сочли необходимым учитывать очередность прибытия вагонов, наличие вагонов принадлежности других стран, необходимые сроки доставки грузов, а также наличие груза, который быстро портится, и опасного груза.
В связи с отсутствием приоритета в накате для вагонов в августе наблюдалось их скопление в Черноморске и был нарушен график движения паромов. Так, из 20 отправленных паромов 4 были загружены только автомобилями. То есть на конец месяца не отправленными остались ориентировочно 200 груженых вагонов.
На совещаниях решено планировать транспортировку, учитывая месячный объем, а также ввести оперативное планирование экспортных перевозок грузов через порты Украины и Грузии с участием морских перевозчиков. Это позволит согласовывать дату отгрузки грузов между отправителем и морским перевозчиком, учитывая сроки доставки по территории Украины и расписание работы паромов в направлении портов Поти и Батуми.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
 

В Испании машинист остановил скоростной поезд на полдороги из-за окончания рабочего дня

Более ста пассажиров, следовавших на скоростном поезде из Сантандера в Мадрид, вынуждены были добираться до конечной точки маршрута на автобусах. Машинист остановил поезд на половине пути, так как закончился его рабочий день.
13 сентября состав должен был прибыть в столицу Испании в 23:15 по местному времени, но в 21:15 машинист остановил поезд в районе Осорно и заявил, что не может ехать дальше, так как выполнил рабочую норму по часам.
Железнодорожному оператору Renfe пришлось искать альтернативный способ доставки. В итоге, в 23:00 удалось найти два свободных автобуса, которые развезли пассажиров по нужным направлениям.
Поведение машиниста обосновывают недовольством работников железных дорог, которые жалуются на нехватку персонала и новые рабочие графики. Также сообщается, что машинист не хотел рисковать, чтобы не попасть в аварию из-за переутомления.
В Renfe заявили, что в связи с произошедшим начато внутреннее расследование.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное