Перевозки контейнерными поездами в Украине выросли почти на 30%
В январе-августе 2016 года перевозки грузов в составе контейнерных поездов и поезда комбинированного транспорта "Викинг" по территории Украины выросли на 28% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.
Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
Всего в составе контейнерных поездов было перевезено 45 945 контейнеров (здесь и далее - в 20-футовом эквиваленте, TEU).
В частности, на 55% увеличились объемы контейнерных перевозок в составе поезда "Днепровец" (Одесса – Днепропетровск – Лиски – Одесса) – перевезено 3 323 TEU; на 51% - поезда Никополь – Ильичевск – Никополь (20 978 TEU); на 5% - "Подолье" (Одесса – Хмельницкий – Одесса) – 980 TEU; на 35% - ZUBR – 990 TEU.
2 843 контейнера перевезено поездом "Викинг", маршрутом "Крещатик" (Одесса – Киев-Лиски – Одесса) – 2 304, Румыния – Тольятти – Румыния – 3 868.
На данный момент по территории Украины курсирует 11 контейнерных поездов.
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
РЖД прогнозирует миллиардные убытки в 2017 году
"Российские железные дороги" (РЖД) прогнозирует, что может закончить 2017 год с убытком в 142,4 млрд рублей (2,23 млрд долларов).
Об этом сообщают "Ведомости".
В компании продолжат оптимизацию расходов, чтобы достичь безубыточности.
"Эти 142 млрд - так называемый нулевой вариант финансового плана, рамочный показатель.
В нем учтены все возможные риски будущего года, в том числе падение экономики, ухудшение ситуации на мировых рынках, отсутствие роста погрузки и прочее.
Такой предельный стрессовый сценарий формируется ежегодно", - отметил источник.
Гендиректор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин считает, что такой убыток может сформироваться из-за того, что расходы вырастут - в основном из-за закупок, где цены не зависят от РЖД, а доходы не будут индексированы.
В 2017 году РЖД прогнозирует продолжение негативных тенденций в перевозках: низкодоходных грузов (уголь, нерудные материалы) будет больше, пробег порожних вагонов увеличится.
Доход РЖД в 2017 году составит 1,24 трлн рублей (19,4 млрд долларов), на 0,2% выше прогноза 2016 года, если тариф вырастет на 4,5% (прогноз индексации), а грузооборот - на 13,8 млрд тонно-километров, или на 0,5%.
Но этого мало для безубыточности.
РЖД может получить прибыль в 10 млрд рублей в 2017 году, если ей удастся оптимизировать расходы на 50,3 млрд и получить 17,6 млрд в виде дивидендов от "дочек", прибыли от перевозок на Малом кольце Московской жд и прочее.
Еще 40 млрд рублей РЖД надеется получить, если будет продлено действие экспортной надбавки к тарифам.
Надбавка в 13,4% сроком до января 2017 года введена из-за девальвации рубля в 2014 году, но с тех пор отменена для энергетических углей и металлургической продукции.
На Львовской жд проводят системную работу по модернизации железнодорожных переездов
По информации службы пути регионального филиала "Львовская железная дорога" ПАО "Укрзализныця", с 2010 г и до настоящего времени на Львовской железной дороге капитально отремонтировали 75, обновили настил на 118, заменили сети освещения и оборудовали светофорной автоматикой 16 железнодорожных переездов.
Только за 8 месяцев 2016 г.
в пределах Львовской железной дороги по вине водителей уже совершено 13 случаев ДТП на железнодорожных переездах с участием транспортных средств и подвижного состава, один случай наезда транспортного средства в сторону поезда и 12 случаев наезда подвижным составом на автомобиль.
К счастью, в указанных дорожно-транспортных происшествиях никто не пострадал.
Однако в 2015 г., на железнодорожных переездах произошло 17 случаев ДТП, в результате которых травмировались 13 человек, из них 3 - смертельно.
Все ДТП на железнодорожных переездах произошли с участием частного автотранспорта, в результате чего были повреждены 15 легковых авто, 2 микроавтобуса, 1 грузовой автомобиль (прицеп) и 1 трактор.
Основное количество ДТП произошло на неохраняемых переездах (88%).
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.