Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 13.02.2017


13.02.2017

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Информация КЗХ от 07.02.2017 г. - Об осуществлении АО "КТЖ-ГП" с 01.01.2017 г. декларирования товаров, ввозимых на территорию Евразийского экономического союза по межгосударственным стыковым пунктам Достык, Алтынколь, Сары-Агаш, Бейнеу, Болашак, Актау-Порт под таможенной процедурой таможенного транзита;
    - Информация ЧФМ от 07.02.2017 г. - Об установлении тарифных условий при внутренних перевозках по ЧФМ;
    - Информация ЧФМ от 09.02.2017 г. - Об установлении тарифных условий при экспортных, импортных и транзитных перевозках по ЧФМ;
    - телеграмма УТИ НР ННТП-1/2 от 06.01.2017 г. - Об установлении с 01.02.2017 г. понижающего коэффициента на перевозки грузов по транзитному участку Ходжадавлет эксп. - Кудукли эксп. УЗБ;
    - телеграмма УТИ НР ННТП-1/2 от 02.02.2017 г. - Об установлении с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП СНГ на 2017 фрахтовый год на экспортные перевозки грузов.
 

"Укрзализныця" увеличила на 25% объемы грузовых перевозок

ПАО "Укрзализныця" продолжает наращивать объемы грузовых перевозок во всех видах сообщения. За январь 2017 г. железной дорогой перевезено более 28,3 млн т грузов. Это на 5,7 млн т (+25,3%) больше, чем в январе 2016 г.
"Такие результаты демонстрируют повышение эффективности работы компании. Они стали возможны благодаря улучшению операционной работы с клиентами железной дороги, эффективному использованию имеющегося подвижного состава. Свою роль уже играет и постепенное обновление парка грузовых вагонов», - сообщил председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун.
В частности, во внутреннем сообщении перевезено 14 млн т грузов - это больше на 3 млн т или +28,1% к результату за январь прошлого года.
Экспортные перевозки возросли на 2 млн т (+26,8%) и составили почти 9,5 млн т грузов.
Импортные перевозки увеличились почти на 330 тыс. т (+11,4%) и составили 3,2 млн т.
Транзит вырос более чем на 300 тыс. т (+23,5%) и составил почти 1,6 млн т.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

УЗ сможет дополнительно заработать до 500 млн грн в год - Кравцов

Кабинет министров Украины отменил распоряжение НР209 от 9 апреля 2012 года "О мерах по урегулированию ситуации с организацией железнодорожных грузовых перевозок". По оценке Мининфраструктуры, это позволит снизить коррупционные риски в деятельности ПАО "Укрзализныця" (УЗ), связанной с распределением грузовых вагонов. Кроме того, УЗ сможет заработать дополнительные средства. Теперь вагонная составляющая тарифа УЗ будет формироваться в зависимости от состояния рынка.
"У нас есть расчеты относительно того, сколько дополнительно заработает "Укрзализныця". Оценочно - около 500 млн грн", - так оценил потенциал дополнительного годового дохода для УЗ первый заместитель министра инфраструктуры Украины Евгений Кравцов.
По его словам, снизятся коррупционные риски на железной дороге, а реальная финансовая нагрузка на грузоперевозчиков фактически не изменится. Ведь в период действия распоряжения НР209 бизнесу было тяжело получить доступ к грузовым вагонам УЗ по ценам, установленным в сборнике тарифов. Большая часть подвижного состава предлагалась грузоотправителям по рыночным ценам через посредников.
"Можно говорить, что раньше эти полмиллиарда оседали в чужих карманах, теперь они пойдут в доход УЗ. Эти деньги рынок и так платил, но платил посредникам", - считает Е.Кравцов.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное