Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 02.05.2018


02.05.2018

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма КЗХ НР ГП/4482-ш от 24.04.2018 г. - Внесение изменения НР 33 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по УТИ;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/4618-ш от 27.04.2018 г. - Внесение изменения НР 34 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по КЗХ;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/4658-ш от 28.04.2018 г. - Внесение изменения НР 35 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по БЧ;
    - Выписка из приказа БЧ НР 396НЗ от 27.04.2018 г. - Об изменении тарифов на перевозки грузов.
 

УЗ хочет навсегда закрыть 60 зерновых станций

По результатам мониторинга "Укрзализныци", 177 станций по погрузке зерна нуждаются в оптимизации путем реструктуризации, санации, временного либо полного закрытия для грузовых операций.
Об этом заявил и.о. главы акционерного общества Евгений Кравцов, передает "Центр транспортных стратегий".
В частности, по его словам, УЗ предлагает полностью закрыть 60 станций для грузовой работы. Еще 110 предлагается закрыть на период с 1 июня по 1 декабря 2018 года с дальнейшим возобновлением при условии необходимого минимума заявок на погрузку.
В целом около 300 станций и 528 в данный момент обрабатывают незначительное количество грузов - всего до двух вагонов зерна в сутки. При этом, сетует Кравцов, они осуществляют нагрузку на железнодорожную инфраструктуру и требуют значительных затрат на содержание.
 

Синхронизация с АС Месплан

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

В Австралии поезд рекордной длины перевез 9 тыс тонн зерна

В Австралии поезд длиной 1,8 километра перевез более 9 тыс тонн зерна. Это самый протяженный состав, когда-либо следовавший по железной дороге страны.
Как сообщает Global Rail News, поезд 19 апреля доставил зерно на терминал Квинана холдинга CBH Group в Западной Австралии.
Предыдущий рекорд был зафиксирован в июле 2016 года - тогда 1,3-километровый 88-вагонный поезд перевез 6,5 тыс. тонн зерна.
Новый рекордсмен имел в своем составе 120 вагонов и три локомотива.
Операционный менеджер Дэвид Кэппер рассказал, что компания инвестировала в развитие железных дорог и сформировала партнерство с жд оператором Watco в 2010-2011 годах и уже в первый год удалось снизить грузовые тарифы на 7%. В настоящее время они уже примерно на 20% ниже, чем были в 2010-2011 годах.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное