Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦО-16/172 от 07.05.2018 г.
- Изменения и дополнения в Гармонизированную номенклатуру грузов с 01.06.2018 г.;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-037.ZA/18 от 26.04.2018 г.
- Введение в действие с 01.06.2018 г.
изменений и дополнений в Гармонизированную номенклатуру грузов;
- телеграмма ЭВР НР 1-3.7/3 от 26.04.2018 г.
- Внесение изменений в Приложение НР 5 "Дополнительные сборы за подачу и уборку вагонов локомотивом Перевозчика".
Новый Бескидский тоннель будет сдан в эксплуатацию до конца мая - Владимир Гройсман
Новый двухпутный железнодорожный Бескидский тоннель, который является одним из крупнейших построенных за годы Независимости инфраструктурных объектов украинской железной дороги, будет окончательно сдан в эксплуатацию до конца мая - как того требует соответствующее правительственное поручение.
Об этом заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман.
Премьер-министр встретился с и.о.
председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгением Кравцовым.
"Важно, что справились с задачей.
До конца мая тоннель будет сдан", - сказал В.Гройсман.
Он обратил внимание, что тоннель является важной логистической составляющей маршрутов экспорта украинской продукции в Евросоюз.
"Нужно обеспечить поддержку экспорта, чтобы у нас не было проблем с поставкой продукции", - отметил премьер-министр.
Он также обратил внимание, что в контексте обеспечения перевозок, нужно оперативно решать вопросы обеспечения непосредственно вагонами и повышать качество обслуживания, прежде всего в пассажирском сегменте.
Справочно.
По данным "Укрзализныци", новый тоннель позволит увеличить количество пар поездов на участке до 96 в сутки против нынешних 25 пар.
Длина тоннеля - более 1700 м.
Источник: "Транспортный бизнес"
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной, для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
В General Electric подтвердили, что планируют собирать локомотивы в Кременчуге
General Electric действительно рассматривает Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг Полтавской области) как площадку для локализации производства своих тепловозов в Украине.
Об этом в интервью порталу "Центр транспортных стратегий" сообщил гендиректор GE в Украине Вячеслав Феклин.
"Наша команда провела много времени в Украине, посетила ряд производственных площадок...
Крюковский вагоностроительный завод находится в очень хорошем состоянии.
Предварительно мы планируем локализовать производство именно здесь", - сказал он.
Топ-менеджер добавил, что еще потребуется инвестировать в развитие здесь экспертизы в части создания тепловозов.
В целом, траты будут нести обе стороны.
"Если говорить про материальные инвестиции, то мы находимся на финальной стадии переговоров.
Могу только сказать, что это будут совместные инвестиции", - отметил Феклин.
Локализация сборки американских тепловозов должна начаться с 10% (доля украинского производства в цене конечного продукта) и постепенно вырасти до 40%.
"Чтобы дойти до максимального уровня локализации 40%, нам необходимо провести квалификацию поставщиков, включая всестороннее тестирование комплектующих.
Мы не хотим ремонтировать локомотив через два месяца из-за того, что компонент вышел из строя", - сказал Феклин.
Напомним, в конце ноября 2017 года в "Укрзализныце" сообщили, что GE планирует размещать производство на КВСЗ.
Одной из причин отказа GE работать с предприятиями УЗ стало то, что последние специализируются, в основном, на ремонте, а не на производстве локомотивов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.