Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

Раньше часто реагировал на слово "мода". Покупались модные журналы, с показами и фотосессиями, просматривались аналогичные телепередачи (но конечно не подобные "Модному приговору"), даже иногда книги (хотя было понятно, что в книгах все с приставками "прошедшая" или "ретро"). Постепенно, когда информации становилось все больше, магия слова "мода" начинала исчезать. А после того, как скачали первый миллион картинок модных показов, каталогов фирм, интернет магазинов стали проявляться понятие "мода" изменилось. Появились отличия по странам, по бюджету, по возрасту, по сегментам, по дизайнерам и так далее. И в итоге слово "мода" растворилось. Для слова "мода" стало требоваться масса уточнений, что именно имеется ввиду. Просто "мода" перестала существовать. Мода теперь не связана напрямую ни с большими тиражами, ни с высокой маржинальностью, ни с престижностью. Отдельные продукты могут быть "модными" сами по себе, просто за счет бренда. То есть даже копирование и выпуск точно такого же продукта, с такими же характеристиками но под другим названием не сделает его модным. И размытость слова "модный" делает достаточно бессмысленными прогнозы по моде, работу прогнозных бюро. И затрудняет работу дизайнеров - какой смысл следить что делает Шанель, когда покупается не продукт, который делает Шанель, а продукт на котором стоит логотип Шанель. Более того, даже очень качественная копия, сшитая лучше чем оригинальная Шанель, без логотипа будет расцениваться как подделка. В разных сегментах появилась разная мода - где на силуэт, где на технологии, где на цвет, где на фактуру ткани, где на ручную работу. И в каждом сегменте требовалось дополнительно разъяснять "модные" особенности, например, из чего состоит утеплитель и чем эти утеплители различаются, какая влаго и паропроницаемость изделия, сколько циклов выдержит покрытие или рисунок. И завлекать покупателя именно такими "модными" сегментными фишками. Ручная работа - стала тоже одной из модных особенностей изделия, которой прощаются даже некоторые дефекты (более того, дефекты могут выдаваться за преимущества - ведь они демонстрируют то, что изделие сделано вручную). Модной может быть тема экологии, слабообразованные люди не разбирающиеся в деталях активно реагируют на добавку "эко" не задумываясь, что на самом деле за этим стоит.

На счет наших выкроек повторюсь: На фоне разговоров о моде спрашивают "А какая у вас в моделях мода ?". А никакой моды нет. Есть конкретные запросы пользователей. И для наиболее частых запросов мы делаем выкройки. А уж ретро это модель или в трендах 2025 года - это без разницы.

Новая модель

2245 БЛУЗА С БАСКОЙ

http://leko-mail.ru/mod-p.php?t=0&a=2

внешний вид

технический рисунок

конструкция

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: плотные блузочные ткани из натуральных или смесовых волокон.


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info


В избранное