Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция "Маркетинговые технологии для розничного банка"


Информационный Канал Subscribe.Ru


"МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БАНКА"
Практическая конференция - 17 февраля 2005 года - ММВБ

Приглашаем принять участие в конференции "Маркетинговые технологии
для розничного банка"
, которая пройдет 17 февраля 2005 года в
Москве, в здании Московской Межбанковской Валютной Биржи.
Организатор - информационное агентство "МФД-ИнфоЦентр", при поддержке
ведущих деловых СМИ.

1. ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Конференция предназначена для владельцев и руководителей банков,
специалистов по банковскому маркетингу и клиентскому обслуживанию,
страховых компаний, а также для широкого круга лиц, желающих
ориентироваться в технологиях банковского маркетинга.

Рост конкуренции, широкое развитие розницы на рынке банковских услуг, а
также дефицит квалифицированных специалистов и образовательных программ
вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Программа конференции
обобщает наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых
задач в банке.

2. ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ:
1) Прогноз развития банковской системы России.
2) Эффективная организация сети обслуживающих офисов банка: три уровня
продаж финансовых услуг.
3) Банковские продукты для корпоративной розницы.
4) Розница для частных лиц; дифференциация клиентов, создание
сбалансированной линейки услуг.
5) Скоринговое кредитование частных лиц.
6) Ценообразование в банковской рознице.
7) Типовые ошибки внедрения CRM-системы в банке.
8) Принцип "знать своего клиента" в работе клиентских служб инвестиционных
и финансовых компаний.
9) Информационный образ банка в СМИ.

3. УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ:
В конференции примут участие руководители ведущих российских банков,
инвестиционных компаний, управляющих и страховых компаний, а также
крупнейших компаний заинтересованных в продвижении на рынке банковских
розничных услуг.

Приглашены выступить с докладами:
  • Александр Хандруев, Первый вице-президент Ассоциации Региональных
    Банков России
  • Денис Владиславлев, Директор департамента маркетинга "НОМОС-Банка"
  • Владимир Минин, Начальник управления клиентских отношений ИФК "Солид"
  • Валерий Кардашов, Директор Центра разработки розничных банковских
    продуктов и маркетинга ОАО "ИМПЭКСБАНК"
  • Павел Ворожцов, Руководитель аналитического отдела, ИК "Русские
    финансовые традиции"
  • Дмитрий Лепетиков, Исполнительный директор фонда "Центр развития"
  • Михаил Смирнов, Директор консультационной компании "ФИНИСТ"
  • а также ведущие специалисты банка "Зенит" и многие другие.
4. ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ:
  • Участник конференции (прослушивание выступлений, получение
    информационных материалов, фуршет) - $250 с человека (с учетом НДС).
  • Информационный спонсор (для СМИ; размещение логотипа и плаката в
    зале, распространение издания на мероприятии, вложение буклетов в
    папки участников и пр.).
Информационные спонсоры конференции: Газета.ру, ИА "АКМ", Национальный
банковский журнал, Аналитический банковский журнал, Журнал "Русский
полис", Журнал "Банковское обозрение", Журнал "Секрет фирмы",
Газета "Бизнес".

Руководитель проекта - Попова Екатерина, тел: (095) 252-1550, доб. 627
katrin@mfd.ru, www.mfd.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное