Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ценообразование в маркетинге "Как назначить правильную цену?"


Информационный Канал Subscribe.Ru


СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
"ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. КАК НАЗНАЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ"

Дата проведения: 11-12 февраля 2005 г.

Место проведения: Москва, Бизнес-центр "Даев Плаза"
(Даев переулок, д.20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Продолжительность: 2 дня по 8 академических часов в день

Организаторы:

Российская
Ассоциация
Маркетинга
Гильдия
Маркетологов
Агентство
"Максимаркетинг"


Целевая аудитория - руководители предприятий, руководители отделов
маркетинга, маркетологи.

Количество участников в семинаре - до 20 человек

Семинар проходит в рамках 4-го Цикла авторских дискуссионных
консультационных семинаров
по маркетингу, организованных Гильдией
Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и Агентством
"Максимаркетинг". Подробная информация о цикле семинаров, а также отзывы
участников предыдущих семинаров представлена на сайтах www.marketologi.ru,
www.ram.ru, www.mstudy.ru.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Александр Панкрухин, Научный руководитель Гильдии Маркетологов, профессор, д.э.н., заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Академии Государственной Службы (РАГС), автор 20 монографий по управлению, общему и специальному маркетингу, отраслевому и территориальному маркетингу, преподаватель МВА-программ и программ повышения квалификации АНХ при правительстве РФ, РЭА им. Плеханова, консультант по стратегическому планированию

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Основная цель семинара-практикума - формирование предложений служб маркетинга по стратегии ценообразования на 2005-й год для компаний-участников семинара.

Участники обсудят возможные стратегии ценообразования своих компаний и возможности служб маркетинга по "нахождению" цен, обеспечивающих прибыль. В ходе семинара участники получат ответы на вопросы: "Как назначить правильную цену?", "Как на ценообразование влияют прочие неравные факторы: конкуренция, этап ЖЦТ, характер дистрибуции?", "Какие возможности и ограничения имеются у компании при проведении ценовой дискриминации?", "Какую систему скидок выбрать, чтобы не "убить" рентабельность?".

Участники семинара познакомятся с концепцией "новой роскоши", ее влиянием на ценообразование и возможностями применения в России. Особое внимание на семинаре уделяется оценке и правильной интерпретации данных, полученных в ходе исследований рынка.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день - 11 февраля (пятница)


10.00-10.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний

10.30-11.30 Издержки производства и обращения и их правильный учет в процессе ценообразования. Структура издержек и ее влияние на ценовые стратегии фирмы. Кривая "опыта" и "миф" о доле рынка

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Эластичность спроса и предложения по цене. Практические способы расчета эластичности спроса по цене. "Глухие окна цен" - миф или реальность?

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Поиск рыночной цены маркетинговыми методами: возможности и ограничения. Предложение ценности, УТП, УКП и ценовые стратегии. Ценовое позиционирование. Позиционирование в матрице "цена/качество"

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Классические стратегии ценообразования и их практическое применение в России

2-й день - 12 февраля (суббота)

10.00-11.30 Стратегии ценообразования в зависимости от этапа жизненного цикла товара. Стратегии ценообразования в зависимости от состояния конкуренции в отрасли, на рынке

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Стратегии ценообразования в зависимости от характера дистрибуции и распределения власти в каналах товародвижения

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Стратегии ценообразования в зависимости от сегментирования рынка и потребителей. Ценовая дискриминация. Концепция "новой роскоши" и закат "классической" кривой спроса

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.10 Скидки: "Кому?", "За что?", "В какой форме?"

17.10-17.40 Ответы на вопросы участников семинара

17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации
Маркетинга и Авторов семинара


Стоимость участия в семинаре - 11900 рублей с учетом НДС (стоимость обедов и
кофе-брейков включена)


По вопросам регистрации заявок на участие в семинарах, заключения договоров,
а также за дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в компанию
"Максимаркетинг":

Ирина Андреева, andreeva@maximarketing.ru
Полина Гусева, guseva@maximarketing.ru
тел. (095) 232-00-18, 232-00-19, 234-38-00


Subscribe.ru дарит подарки
Укажите Subscribe.ru
при регистрации
и получите подарок!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное