Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экспертный опрос


Информационный Канал Subscribe.Ru

Subscribe.Ru : Глас Рунета
Служба Рассылок Subscribe.Ru
-AdRiver-

 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 

Все желающие принять участие в этом и в дальнейших опросах могут ознакомиться с условиями розыгрыша призов на сайте "Глас Рунета".

Уважаемые господа!

Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru проводит очередное исследование "Оценка профессиональных мероприятий для PR-специалистов". В его ходе планируется выяснить, какие профессиональные мероприятия - конференции, форумы, фестивали и т.д. - посещают PR-специалисты, как они их оценивают, а также каковы их ожидания от этих мероприятий.

К участию в исследовании приглашаются специалисты, работающие в сфере связей с общественностью.

После завершения исследования его результаты, как обычно, будут опубликованы на Портале Sovetnik.ru и в журнале "Советник" в обобщенном виде без указания организаций и конкретных лиц.

Все вопросы по данному исследованию вы можете адресовать по электронной почте info@sovetnik.ru Евгении Коган.

Оценка профессиональных мероприятий для PR-специалистов

1) Участвовали ли Вы когда-либо в профессиональных мероприятиях, посвященных связям с общественностью, - конференциях, форумах, фестивалях и т.д.?
 Да
 Нет, но слышал о них (переход к вопросу 3)
 Нет, ничего о них не слышал (переход к вопросу 3)

2) В каких профессиональных мероприятиях Вы участвовали в 2004 году?
 

3) Хотели бы Вы поучаствовать в мероприятиях для PR-специалистов?
 Да (в каких именно)  
 Нет
 Затрудняюсь ответить
 Другое  

4) С каким из суждений Вы согласны в наибольшей степени?
 Посещение профессиональных мероприятий - это пустая трата времени
 Профессиональные мероприятия - это чаще всего тусовки, приятное времяпрепровождение
 Мероприятия для PR-специалистов - это профессиональная необходимость
 Другое  

5) С какой целью Вы посещаете (или хотели бы посетить) профессиональные мероприятия? (Выберите не более 2-х вариантов ответа)
  Для получения новой информации
  Для расширения круга знакомств
  Для встречи со старыми знакомыми
  Для самосовершенствования, самообразования
  Для того, чтобы поделиться собственным опытом
  Другое  

6) Кто, по-Вашему, должен выступать в качестве организатора профессиональных мероприятий?
  Профессиональные объединения
  Агентства
  Независимые специалисты
  Другое  
  Не имеет значения, главное - качество этих мероприятий

7) Что, по-Вашему, прежде всего, должно обсуждаться на профессиональных мероприятиях? (Выберите не более 3-х вариантов ответа)
  Новые PR-технологии
  Теоретические разработки в области PR
  Презентации новых проектов
  Практический опыт коллег
  Проблемы PR-индустрии
  Другое  

8) Как Вы считаете, кто преимущественно должен выступать в качестве спикеров на профессиональных мероприятиях? (Выберите не более 3-х вариантов ответа)
  Известные российские теоретики в сфере PR
  Отечественные практикующие PR-специалисты
  Зарубежные теоретики
  Зарубежные практики
  Представители российских властных структур
  Представители потребителей PR-услуг (клиентов)
  Представители смежных специальностей
  Другое  

9) Каких известных в сфере PR персон Вы хотели бы видеть на этих мероприятиях?
 
10) С каким из приведенных ниже утверждений Вы согласны в наибольшей степени?
 Профессиональные мероприятия должны быть платными для всех
 Должны существовать определенные льготы и скидки для постоянных участников, студентов, членов профессиональных объединений и т.д.
 PR-мероприятия должны быть бесплатными для всех
 Затрудняюсь ответить

11) Какой размер взноса за участие в PR-мероприятиях Вы считаете приемлемым?
 До 50$
 От 51$ до 100$
 От 101$ до 200$
 От 201$ до 300$
 Более 300$
 Оплаты не должно быть вообще
 Другая сумма  

12) Какое (-ие) из мероприятий, которое (-ые) Вы посетили, Вы бы назвали лучшим (-и)? (Вопрос только для тех, кто когда-либо участвовал в профессиональных мероприятиях)
С содержательной точки зрения
 
С точки зрения организации мероприятия
 
13) Какое (-ие) из мероприятий Вам понравилось (-ись) меньше всего?
 
14) Почему? Обоснуйте свой ответ на предыдущий вопрос
 
15) Что, по-Вашему, необходимо сделать, чтобы PR-мероприятия стали более интересными и полезными?
 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе.
16) В настоящее время Вы:
  Работаете в сфере PR
  Обучаетесь по специальности "связи с общественностью"
  Преподаете дисциплины, связанные с PR
  Другое  

17) Укажите, пожалуйста, Ваш пол
 Мужской
 Женский

18) Ваш возраст
 18-25 лет
 26-30 лет
 31-35 лет
 36-40 лет
 Старше 40 лет

Вопросы 19-20 предназначены только для тех, кто работает в сфере PR
19) Как долго Вы работаете в сфере PR?
 Менее 1 года
 От 1 года до 3-х лет
 От 3-х до 5 лет
 Более 5 лет
20) Имеете ли Вы профессиональное образование в сфере PR?
 Да
 Нет (укажите какое)  
21) Где Вы работаете?
 PR-агентство
 PR-отдел компании
 PR-департамент госучреждения
 Другое  

22) Ваша должность 




Благодарим за участие в опросе!

   

С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net


LBN_Elite
RLE     RLE

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • СМИ
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное