Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Маркетинг и франчайзинговая политика на рынке сетевых ресторанов и кафе"


Информационный Канал Subscribe.Ru

События и мероприятия  


Круглый стол
:: Маркетинг и франчайзинговая политика на рынке
сетевых ресторанов и кафе ::

5 июля 2005 года, Москва, Метрополь, зал "Чехов"

В настоящее время главная тенденция российского ресторанного рынка заключается в росте
притока инвестиций. Это объясняется многими факторами, наиболее очевидные из которых --
увеличение покупательной способности населения и оборота компаний ресторанного сектора,
высокий потенциал ресторанного рынка и бурное развитие лицензионных программ. В этом году
российский ресторанный бизнес ожидает большая встряска. Рынок достиг той стадии развития,
когда он стал интересен для западных инвесторов. По сведениям, предоставленным журналу
"Ресторатор" в настоящий момент несколько западных инвестиционных фондов, завершив
исследование состояния рынка, ведут переговоры с рядом российских сетевых игроков о своем
финансовом участии в их бизнесе.

Показательна также активизация уже действующих на рынке игроков: если в минувшем году
компания "Бразерс и Компания", являющаяся мастер-франчайзи торговой марки "Сбарро"
в России, инвестировала в развитие сети $3 млн., то в следующем году в одном только
Петербурге компания намерена вложить $2,5 - 3 млн., а на продвижение брэнда в столице
планируется затратить порядка $15 млн.

На круглом столе будут рассмотрены вопросы:
  • Современное состояние, тенденции и перспективы развития ресторанного рынка.
  • Особенности потребительского восприятия в разных сегментах рынка.
  • Позиционирование и конкурентные преимущества.
  • Особенности продвижения на рынке сетевых ресторанов и кафе. Западный опыт.
  • Готовность отечественного ресторанного рынка к притоку западного капитала и к
    появлению новых мощных игроков
  • "Здоровый" фаст-фуд - принципиально новое направление для Москвы
  • Стратегия развития сетей:
    • Использование арендованных площадей - недвижимость находится в
      собственности у ресторанной компании;
    • Использование франчайзинга - ориентация на создание исключительно
      корпоративных ресторанов;
    • Инвестирование в развитие собственных средств компании - привлечение
      внешних источников финансирования.
    • Франчайзинг - как способ эффективного продвижения компании
  • Банковское кредитование ресторанного бизнеса
В ходе круглого стола будет представлено исследоване консалтинговой компании "Контакт-Эксперт" в
области маркетинга ресторанного рынка.


В качестве докладчиков мы приглашаем:
  • Консалтинговая группа "Магазин готового бизнеса"
  • Виталий Мокрушин, Руководитель отдела франчайзинга, ЗАО "Республика Идей.РУ"
  • Консалтинговая компания "Контакт-Эксперт"
    Тема: "Клиентура сетевых кафе. Специфика потребительского поведения, потребности
    и возможности их удовлетворения"
  • Представители таких компаний, как: "Сбарро", "Пицца Хат", "Росинтер", "Макдональдс",
    "Тинькофф", "Якитория", "Ги-но Таки", "Кофе хауз", "Елки-палки", "Му-му", "Мир пиццы"
    и другие.
Стоимость участия: 2600 руб. с учетом НДС

Дополнительная информация:
тел.: (095) 135-03-84
mailto: alicia@masevents.ru
Контактное лицо: Алисия Алексеева
сайт: www.masevents.ru/05072005.html


(C) Subscribe.Ru, 2005 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное