Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дискуссионный семинар "Интернет-маркетинг для компьютерной компании в вопросах и ответах"


Информационный Канал Subscribe.Ru

События и мероприятия  
О МЕРОПРИЯТИИ ПРОГРАММА УЧАСТНИКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ


ПРИГЛАШЕНИЕ НА ДИСКУССИОННЫЙ СЕМИНАР

"Интернет-маркетинг для компьютерной компании в вопросах и ответах"
5-6 октября 2005 г., Москва

Вопросы для обсуждения:
  • Каков портрет и характер современного клиента IT-компании?
  • Почему клиенты попадают в сети к конкурентам и минуют ваши?
  • Работа над ошибками в плане и реализации маркетинговой программы?
Информационный канал "Subscribe.ru" и компания "SpyLOG" приглашают Вас принять участие в работе дискуссионного семинара "Интернет-маркетинг для компьютерных компаний".


Цель семинара:

Помочь участникам увеличить отдачу от вложений в интернет-продвижение.
Это уникальная возможность задать конкретные вопросы и получить ответы лучших экспертов-практиков в области интернет-маркетинга, имеющих опыт решения аналогичных задач для ваших "коллег по цеху".


Участники:

Этот семинар в первую очередь будет полезен для специалистов компаний, производящих и реализующих компьютерные решения, а также поставляющих компьютерную технику:
  • Маркетологов
  • Специалистов по рекламе
  • Руководителей Интернет-проектов
  • Руководителей клиентских отделов
Всех тех, кто не стоит на месте и постоянно повышает свой профессиональный уровень.
Вы вооружитесь новыми маркетинговыми технологиями и свежими идеями, обменяетесь опытом с коллегами по индустрии.

Формат семинара:

Семинар двухдневный, первый день полностью посвящен маркетинговым технологиям для тех, кто производит и поставляет программные решения, второй - нацелен на производителей и поставщиков компьютерной техники. Мы рассмотрим различные ситуации и сценарии, связанные с необходимостью повышения как розничных, так и корпоративных продаж.

В программе семинара:
  • Новые технологии и идеи для продвижения компьютерных брендов на российском рынке
  • Ключевые элементы планирования эффективной маркетинговой стратегии в интернете
  • Практические примеры методов и форматов воздействия на Интернет-аудиторию
  • Тонкости создания клиентских баз данных и CRM-технологии для Вашего сайта
  • Секреты успешного продвижения высокоинтеллектуальной продукции и услуг в интернете
(*) Программа семинара и список докладчиков уточняется.
Актуальная версия программы

Условия участия:

Один день участия в семинаре стоит 5000 рублей, два дня - 9000 рублей.
В стоимость участия включены: НДС, информационные материалы, обед, 2 кофе-паузы.
Для участия в семинаре заполните, пожалуйста,
регистрационную анкету .
Специальное предложение:

Специально к семинару мы готовим
экспресс-анализ Ваших корпоративных сайтов и рекомендации экспертов по их улучшению.

Участники семинара, зарегистрировавшиеся до 31.08.2005, получают скидку 10%.


Регистрация:

Оперативная регистрация доступна по адресу
http://subscribe.ru/events/register


Контактная информация:

На Ваши вопросы с радостью ответит:
Ирина Зудина
по e-mail:
izudina@subscribe.ru
по телефону: (095) 771-30-52 или 771-30-54

О МЕРОПРИЯТИИ ПРОГРАММА УЧАСТНИКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ
(C) Subscribe.Ru, 2005 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Образование, обучение
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное