Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ.


События и мероприятия  

Building Media Group представляет практическую конференцию
"РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ"

20 сентября 2006 года, Golden Ring Hotel, зал "Ярославль"


Реклама на рынке недвижимости - тема, которая всегда остается актуальной с момента
становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее
эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность
различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт
рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее
высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды
рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.

Цели данной конференции
  • Проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости
  • Выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя
  • Понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости
  • Обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов
Участники конференции узнают
  • В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости
  • Что говорить и писать в рекламе
  • Где, когда и как размещать рекламу
  • Как усовершенствовать рекламную политику
  • Из каких обязательных этапов состоит рекламная кампания
  • Как оценить эффективность рекламных вложений
  • Каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости
  • Каковы критерии отбора рекламных инструментов
  • Каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи
Аудитория конференции:
  • представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;
  • владельцы площадок;
  • руководители рекламных агентств;
  • руководители управляющих, риэлтерских компаний;
  • частные инвесторы;
  • аналитики;
  • представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;
  • все, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.
Стоимость участия в конференции:

при регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года - 550 у.е. без НДС;
при регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года - 600 у.е. без НДС.

Пакет участника включает в себя следующее:

Право присутствия на мероприятии,
Каталог участника и презентационные материалы,
2 кофе-брейка, обед и фуршет после мероприятия.

Регистрация на конференцию

  • Заполните регистрационную форму на сайте
  • Тел.: (495) 980-7113, Елена Карасева
  • Е-mail: ekaraseva@building.su
Скидки

Для подписчиков журнала Building Business - 5%
Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX - 5%
Для участников предыдущих конференций Building - 5%
Скидки суммируются.

Ключевые преимущества спонсорского и презентационного участия в конференции
  • Эксклюзивное позиционирование и демонстрация преимуществ компании, повышение
    узнаваемости компании и проектов среди ведущих участников рынка недвижимости
    и строительства
  • Прямой выход на профессионалов рынка недвижимости
  • Приобретение новых контактов и связей с представителями топ-менеджмента
    инвестиционных, девелоперских компаний и банков
  • Непосредственное обращение к целевой, заинтересованной аудитории
  • Презентация уникального успешного практического опыта, подтверждение
    статуса компании
  • Обеспечение уникальной возможности проведения рекламной кампании и
    продвижения услуг среди профессионалов рынка недвижимости
Контакты

По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных
возможностей конференции: Ольга Тюрина, руководитель проекта, ot@building.su

По вопросам участия в конференции и регистрации: Елена Карасева, account-менеджер,
ekaraseva@building.su

Телефон: (495) 980-7113


(C) Subscribe.Ru, 2005 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное