Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастер-класс И.Л.Викентьева "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и АКЦИИ PUBLIC RELATIONS"







20-22 октября 2006 г., Санкт-Петербург
157-й Мастер-класс Игоря Леонардовича Викентьева
"Рекламные кампании и акции public relations"
c обязательным разбором наиболее трудных бизнес-задач Слушателей


Список компаний, уже прошедших обучение:

ЗАО "Соник Дуо" ("МЕГАФОН", г. Москва); ИД "Коммерсантъ" (г. Москва);
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (г. Санкт-Петербург); "Промстройбанк"
(г. Санкт-Петебург); "Балтийский алюминий"; "Минский автомобильный завод";
ЗАО "Internet Projects"/Subscribe.ru (г. Санкт-Петербург); "ГАРАНТ" (г. Москва);
Далее ...

Примеры разбираемых на Мастер-классе задач:

—  "Построили элитный малоэтажный комплекс. Квартиры так или иначе
      продаются, но... только не самые дорогие. Их очень тяжело продать...";
—  "Через 5 месяцев - Международная выставка по нашему профилю,
      и в ней примут участие примерно 30-40 конкурирующих фирм-производителей.
      Из них серьезных конкурентов для нас - 4...";
—  "На рынке сотовой связи области наша Компания долгое время была
      лидером - т.к. мы были единственным оператором стандарта GSM.
      За последние 2 года у нас появились 3 конкурента, которые по качеству
      услуг стремятся догнать нас...";
—  "Руководство нашего авто-сервис-центра поставило передо мной задачу:
      на порядок увеличить количество звонков и приездов Клиентов...";
—  "В нашем регионе мы лидируем по продажам компьютеров. Но в народе
      до сих пор ходят негативные слухи о нашем прошлом..."
Далее ...

Параметры Мастер-класса:

∙  40% теории + 60% практики + 0% общих фраз;
∙  разбор 11-12 сложных практических задач Слушателей.
∙  380 страниц раздаточных материалов;
∙  акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива, консалтинга и PR;
∙  в Мастер-классе участвуют не более 35 Слушателей;

Скидки от количества участников. В случае болезни Слушателя или
неудовлетворенности качеством обучения после половины 1-го дня Мастер-класса
— 100% возврат внесенной суммы.

Подробная программа Мастер-класса и условия участия: здесь

Занятия будут проходить в историческом центре Санкт-Петербурга с 10.00 до 18.15
по адресу: Невский проспект 58, Международный Банковский Институт.

Организатор Мастер-класса:

Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС":
тел. (812) 571-27-27, 970-27-27;
E-mail: info@triz-chance.ru;
http://www.triz-chance.ru

Регистрация участников:

http://www.triz-chance.ru/reg_m.html




Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Образование, обучение
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное