Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учебный Центр SRC представляет семинар Нейромаркетинг - новая эра в ритейле


 

Впервые в России! Уникальные западные технологии в российском ритейле!

 
 

     Уважаемые подписчики Subscribe.ru! Учебный Центр SRC представляет вам семинар-событие в мире российского ритейла «Нейромаркетинг — новая эра в ритейле», который пройдет с 30 сентября по 1 октября в отеле Holiday Inn Сущевский. Ведущие семинара — австрийский бизнесмен и ученый Арндт Трайндл и его коллега Барт Оейман, стоящие у истоков нейромаркетинга.

Как на Западе, несмотря на чудовищную конкуренцию, удается процветать магазинам?

 
 

Откроем секрет: практически каждая крупная западная торговая сеть использует технологии нейромаркетинга. Нейромаркетинг — это наука о воздействии на покупателя. Впервые в истории методики воздействия на покупателя были выведены в ходе исследований головного мозга человека!

     «Мы проводили исследования мозга человека совместно с Венским институтом топографии мозга, отталкиваясь от основ классического маркетинга. Поэтому нейромаркетинг, можно сказать, „свадьба“ маркетинга и нейрологии», — говорит Барт Оейман — бизнесмен и ученый, стоящий у истоков основания нейромаркетинга как науки. Нейромаркетинг — единственное спасение для перенасыщенной розницы. В России о нейромаркетинге пока мало, что известно. Но уже сейчас, по оценкам специалистов, эта наука является будущим российского ритейла!»

     На семинаре «Нейромаркетинг — новая эра в ритейле» адепты нейромаркетинга ответят на острые для ритейлеров вопросы:

— Как раз и навсегда отказаться от скидок?
— Как увеличить продажи?
— Как стать для покупателя лучшим и единственным магазином?
— Как превратить магазин в бренд, узнаваемый по всей стране?

     Семинар «Нейромаркетинг — новая эра в ритейле», разработан специально для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей.

 
 

     «Наш семинар дает возможность получить большинство инструментов нейромаркетинга и применить их на практике хоть на следующий день. Удобно, что все, о чем мы говорим на семинаре, будет напечатано в наших брошюрах. Ритейлеры, которые у нас обучились, затем собственными силами создают концепции в своих магазинах. И, надо признать, очень удачно», — рассказал в эксклюзивном интервью Учебному Центру SRC ведущий семинара Барт Оейман.

 
 


ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара ограничено!

Зарегистрируйтесь прямо сейчас

Полное интервью с Бартом Оейманом читайте здесь

 
 

Вы можете задать интересующие вас вопросы, позвонив по телефону менеджеру проекта Наталье Кадоркиной (495) 748-03-12 или написав на электронный адрес: sales@src-master.ru

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное