Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинар ГИПП для финансовых специалистов издательских компаний



3 июня в Москве пройдет семинар ГИПП для финансовых специалистов издательских компаний


Семинар "Финансовая политика издательских компаний в период кризиса" станет одним из первых в линейке антикризисных мероприятий Гильдии издателей периодической печати для различных категорий специалистов издательской индустрии.

Участники семинара - руководители издательских компаний, финансовые директора, главные бухгалтера и работники финансовых отделов издательских домов.

Все компании в кризис столкнулись с одинаковыми задачами: оптимизация расходов, сокращение персонала заработных плат и бонусов, выплаты при увольнении, необходимость краткосрочного планирования, вопросы задолженностей и налогообложение.

В рамках семинара выступят финансовые директора ведущих издательских компаний, а также финансовые специалисты и аналитики, предполагается обсуждение наиболее актуальных вопросов, возможность обмена опытом и дискуссий.


Основные темы:

  • Диагностика финансового состояния компании и пути повышения эффективности бизнеса.
  • Бюджетирование и планирование в период кризиса.
  • Оптимизация затрат в издательских компаниях.
  • Оплата труда, премирование и штрафы в период кризиса, выплаты при увольнении.
  • Управление кредиторской и дебиторской задолженностью.
  • Специальная секция: актуальные вопросы налогообложения - НДС, практика оформления возвратов и др.

Специальные условия участия:

  • для компаний-членов ГИПП;
  • при участии в семинаре нескольких представителей компании;
  • при участии представителей компании в двух и более мероприятиях.


Семинар пройдет 3 июня с 10.00 до 17.00.
Место проведения:
Москва, ул. Мясницкая, д.42, конференц-зал "Аргументы и факты".

Зарегистрироваться и посмотреть стоимость участия можно здесь...


Также в серии антикризисных мероприятий ГИПП:

2 июня - семинар "Кадровая политика в издательских домах в период кризиса".
22 июня - конференция "Антикризисное управление и планирование".
29 июня - семинар "Реклама в печатных СМИ в условиях кризиса".
30 июня - семинар "Интернет и печатные СМИ".


Подробная информация в ГИПП: +7 (495) 228 7697
Контактное лицо - Марина Попова, events@gipp.ru



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное