Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая конференция "Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса."


 

Практическая конференция
«РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ. РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

10 июня 2009 г., Москва, TNS Россия

Центр бизнес-образования New Line Business и TNS Россия при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов приглашают принять участие!

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ. РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

Рекламное сообщество определило нового фаворита среди медиа: это Интернет.
Интерес к интерактивным, цифровым, виртуальным, он-лайн коммуникациям растет быстро и стабильно. А также растут рекламные бюджеты, которые рекламодатели отдают на интернет-площадки. Всеобщее увлечение Рунетом - это не тренд-однодневка, а тенденция, которая дает новые возможности для привлечения рекламных бюджетов в компании.
Интернет открывает новые возможности для традиционных СМИ - печатных и эфирных. Владельцы и руководители СМИ видят в создании он-лайн версий новые возможности для увеличения и удержания своей аудитории, а также для получения дополнительных доходов.

Как найти целевую аудиторию в Рунете? Какие виды рекламы предлагает Интернет? По каким правилам работают рекламные Интернет-кампании? Как получить максимальную эффективность от виртуальных коммуникаций.

На эти вопросы ответят представители агентств - самых успешных и профессиональных игроки на Интернет-рынке, лидеры и легенды Рунета.

К участию в конференции приглашаются те, кто имеет опыт использования интернет-площадок, проведения рекламных кампаний и те, кто только задумывается о использовании Интернета как медиа.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ
Интернет-холдинг Mail.ru

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Ассоциация Интернет и Бизнес (АИБ)
Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ)
rocID - Единая Сеть Рунетчиков
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ)
Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР)

В программе конференции

ПЕРВАЯ СЕССИЯ
Аудитория интернета в России
Изменения и тренды рынка онлайн-рекламы
Доля интернета в расходах рекламодателя на медиа 2009-2010 гг.

К выступлению на первой сессии приглашены
Михаил Райбман, заместитель директора по медиаисследованиям, TNS Россия
Тарас Ткачук, исполнительный директор медиа агентства +SOL
Представители рекламного агентства IMHO VI (Группа компаний Видео Интернэйшнл)

ВТОРАЯ СЕССИЯ
Основные принципы планирования рекламных кампаний
Типы и виды рекламных сообщений в Рунете
Поведенческие технологии в баннерной рекламе
Новые технологии контекстной рекламы

Особенности медиапланирования и медиабаинга в сети Интернет
Общие принципы построения медиастратегии: выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами рекомендации к подходам закупок в сети интернет в новых условиях.
Рекламная кампания в традиционных СМИ и в Интернете - отличия в планировании
Примеры эффективного метода планирования интернет-рекламы

К выступлению на второй сессии приглашены:
Михаил Нечаев, руководитель отдела планирования Advert (АДВ)
Представители компании Mind Share INTERACTION
Представители компаний IConText, Index 20

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВТОРОЙ СЕССИИ

Технология управления рекламой в Рунете
Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании, ценовая политика продажи рекламы на интернет-ресурсе.
Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
Имиджевые аспекты Интернет-маркетинга
Интегрированные рекламные кампании WEB + WAP
Новые сценарии коммуникации

К выступлению на второй сессии приглашены
Дмитрий Козлов, генеральный директор интернет агентства Defa Interactive
Евгений Этин, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
Константин Токарев, креативный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
Представители компании Ad Watch

ТРЕТЬЯ СЕССИЯ

Бизнес-кейсы
Рекламная кампании на примере реального брифа в период сложной экономической ситуации
Оптимизация бюджета рекламной кампании в условиях кризиса
Спецпроекты в интернет. Актуальные спецпредложения для рекламодателей
Инвестиции в удержание и привлечение клиентов. Ключевые показатели эффективности работы с клиентами
Как альтернативное интернет-продвижение и креатив помогают продажам
Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками

К выступлению на третьей сессии приглашены
Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы, Mail.ru
Василий Спицын, директор по развитию бизнеса, Media Stars
Представители компании Yandex.ru

БРИФИНГ с участием ведущих экспертов Рунета и представителей крупнейших интернет-компаний «Кризис диктует свои условия. Новые направления развития интернет медиа»
Модератор Алексей Беляев, президент Ассоциации «Интернет и Бизнес».

ЭКСПЕРТЫ
Федор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru
Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании, Yandex.ru
Михаил Райбман, заместитель директора по медиаисследованиям, TNS Россия
Борис Овчинников, директор по исследованиям, SUP
Дмитрий Степанов, заместитель генерального директора ИД «Афиша»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ:
SUBSCRIBE.RU
KRASTRENING.RU

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ:

Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 13 850 рублей, не включая НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы.

СКИДКИ:
 члены РФР - 25%
 члены АКАР, НАТ - 20%
 региональные партнеры сетей ТНТ, РЕН-ТВ -15%
 представители региональных компаний, находящихся за Уралом - 20%
 при регистрации двух и более участников (начиная со второго) - 10%
 для компаний, дополнительно участвующих в программе антикризисных мероприятий образовательного центра и ассоциации РФР - 20%

Для участия в семинаре-конференции необходимо подать заявку до 5 июня 2009 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-конференции, обращаться к Елене Голубовской,
golubovskaya@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17

Наши сайты: http://www.rfr.ru/
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное