Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая эра


 
1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга — День Бренда 2011: «Развитие Бренда. Новая эра».

День Бренда — ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.

В этом году мероприятие впервые пройдет в формате однодневной конференции и будет совместно организовано крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств — Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Конференция станет мероприятием международного масштаба. В ней примут участие свыше 600 делегатов, российских и западных представителей индустрии: ведущих компаний—рекламодателей, ведущих медиа, крупнейших мировых коммуникационных холдингов, исследовательских компаний, международных компаний-производителей и представителей государственной власти.


Участие в мероприятии примут 20 иностранных спикеров, среди которых:
  • Тим Андре — Президент Dentsu Network West
  • Наоко Катаяма — Директор по стратегическому планированию Dentsu Токио
  • Джим Келли — Президент Dentsu London
  • Джон Тейлор — Председатель Совета директоров ZenithOptimedia Worldwide.
  • Лора Краджецки — Director of Human Experience Strategy, Starcom MediaVest Group Worldwide.
  • Мэтью Фроггатт — Директор по развитию TNS.
  • Роб Фермюлен — Директор брендинговой компании Vermeulen Brand Design (Нидерланды).
  • Дэвид Стир — Генеральный директор компании Kraft Foods.
  • Ришад Тобаковалла — Chief Strategy and Innovation Officer VivaKi Worldwide.
  • Брайан Теркелсен — Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide).
  • Гай Абрахамс — Директор по стратегическому маркетингу ZenithOptimedia Worldwide.
Помимо этого с докладами выступят представители ведущих сейлз-хаусов (Газпром-медиа, Видео Интернешнл), исследовательских компаний (TNS Россия, АРМИ-Маркетинг / Millward Brown, Added Value Russia) и компаний-производителей, таких как Kraft Foods, PepsiCo Россия, Nestle, Amway, CIS Reckitt Benckiser, Wrigley и др.

Если Вы хотите принять участие в «Дне Бренда», пожалуйста, подтвердите свое участие, заполнив анкету регистрации.
 
 
«РусБренд»
Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» в России, было учреждено весной 2002 года. Является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний.
rusbrand.com
 
 
«Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)»
Крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Akarussia.ru  
 
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное