Все выпуски  

Конференция "eTarget 2015: интернет - маркетинг в кризис"


Приглашаем вас принять участие в XI ежегодной конференции

В этом году мероприятие посвящено антикризисным мерам в интернет-маркетинге. В программе eTarget 2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов.

Основные темы конференции:
  • как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
  • как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
  • как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать больше оплат и звонков;
  • как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов;
  • как выстроить продолжительную доверительную коммуникацию с покупателем, чтобы увеличить частоту и средний чек покупок.
На конференции также пройдут практические занятия, на которых вы сможете под руководством специалистов научиться тестировать посадочные страницы, увеличивать лояльность бренда и анализировать накопленные данные о пользователях.

С предварительной программой вы можете ознакомиться на странице http://www.etarget.ru/program/. Ее формированием занимается специально собранный комитет, в который входят эксперты в области интернет-маркетинга и веб-технологий: Ольга Куликова (Articul Media Group), Михаил Козлов («Спутник»), Ксения Рыжкова («Крибрум»), Егор Кожевников («Ашманов и партнеры»), Борис Омельницкий (IAB Russia).
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Интернет
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное