Все выпуски  

Когда продавать сложно, нужна недорогая реклама


Полиграфические услуги в Москве
Stampa Viva дружит здесь!
Полиграфические услуги в Москве Полиграфические услуги в Москве Полиграфические услуги в Москве Полиграфические услуги в Москве Полиграфические услуги в Москве
КОГДА ПРОДАВАТЬ СТАНОВИТСЯ СЛОЖНО ...
НУЖНА НЕДОРОГАЯ РЕКЛАМА
Николай Бовин, Директор типографии Stampa Viva
Дорогие друзья!

Начался новый год. Он может оказаться для российских компаний не самым простым. Повышение цен, снижение покупательского спроса и недоступность кредитов делают бизнес для многих из нас более сложным.
Но ведь за периодом спада всегда следует подъем! Нужно просто собраться и помочь друг-другу пережить это сложное время.
Компания СТАМПА ВИВА на протяжении многих лет обеспечивает клиентов качественной печатной продукцией. И нам важно, чтобы несмотря на кризис, наши клиенты чувствовали себя уверенно. Именно поэтому, мы решили снизить до минимума цены по наиболее
популярным продуктам, чтобы печатная реклама, необходимая для продажи Ваших товаров, была для Вас более доступной. Когда продавать становится сложно – нужна недорогая реклама.
Кризис – это не только трудности, но и новые возможности. Создавайте яркие рекламные кампании, продвигайте на рынок свои продукты и услуги. Компания СТАМПА ВИВА всегда готова поддержать Ваши проекты и помочь в реализации сложных задач.
ЯРКИЕ НЕДОРОГИЕ ЛИСТОВКИ СТИЛЬНЫЕ БУКЛЕТЫ БРОШЮРЫ И КАТАЛОГИ
Листовки Буклеты Каталоги
ТИРАЖ 1000
ФОРМАТ А4
КРАСОЧНОСТЬ 4+4
ОСОБЕННОСТИ ----
ТИРАЖ 1000
ФОРМАТ А4
КРАСОЧНОСТЬ 4+4
ОСОБЕННОСТИ 2 ФАЛЬЦА
ТИРАЖ 500
ФОРМАТ А4
КРАСОЧНОСТЬ 4+4
ОСОБЕННОСТИ 12 стр.
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ
ФРАНКЛИН РУЗВЕЛЬТ С ФЕРМЕРАМИ БУРНОЕ РАЗВИТИЕ ГОЛЛИВУДА
24 октября 1929 года на Уолл-стрит в Нью-Йорке в здании биржи в процессе торгов акции на глазах превращались в пустые бумажки. За 5 часов убытки составили десятки миллионов долларов. Начался тяжелейший мировой экономический кризис, названный «Великой депрессией». На фото- и кинопленках скрупулезно зафиксированы миллионы людей, ввергнутые в ужас разорения, безработицы, голода, безденежья. Но и в тяжелые 30-е не все сдались. Появляется первая реклама яркой помады «Elizabeth Arden», лозунгом которой было: «Накрашенные губы —это лишний плюс при получении работы». Также в депрессивные 30-е годы русская эмигрантка Ида Розенталь основала в США предприятие по производству бюстгальтеров с чашечками и эластичными бретелями и нашла свою «золотую жилу». Девушки были готовы экономить на чём угодно, чтобы купить помаду и бюстгалтер. В 1932 году Франклин Рузвельт начал свой «Новый курс». Он стал уничтожать психологическую болезнь, депрессию: Голливуд получил указания о тематике фильмов. Началась массовая стройка с оплатой 1$ в день. Девизом было: «Делайте, не стойте на месте». Далее...
РЕКЛАМНАЯ ЛИСТОВКА 30-Х ГГ.
УНИКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ!
ЯРКИЙ АКЦЕНТ НА ВАШЕМ ТОВАРЕ
POS-материалы Оригинальная упаковка
Мини-шоурум
ТИПОГРАФИЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ЛИСТОВКИ/ФЛАЕРЫ
БУКЛЕТЫ любой сложности
КАТАЛОГИ, брошюры
БЛОКНОТЫ с вашим логотипом
ШЕЛФТОКЕРЫ, мобайлы, диспенсеры
УПАКОВКА любой конструкции
Работаем с Москвой и регионами
Помощь с доставкой
СКИДКИ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
+7 (495) 921-35-21
info@stampaviva.ru
www.StampaViva.ru
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПЕЧАТИ

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Все для женщин
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Выставки и ярмарки
  • Подарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Работа
  • Товары для дома
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное