Все выпуски  

Новое в рекламном законодательстве. Что думает ФАС РФ?


Программа семинара
«Практические аспекты применения законодательства о рекламе»

20 февраля 2015 г.

Основные требования федерального законодательства для проведения рекламных кампаний.
Цель: определение ключевых параметров рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм федерального рекламного законодательства и практики средств массовой информации (стадии планирования, размещения, снятия рисков).

Аудитория: руководители медийных холдингов, рекламных агентств, руководители и представители департаментов продаж, руководители и представители юридических департаментов.

Программа занятий:
1. Понятия Закона о рекламе (законодательство о рекламе, реклама, социальная реклама, спонсорская реклама, политическая реклама)
2. Общие требования к рекламе (недобросовестная реклама, недостоверная реклама, иные запреты общего характера)
3. Специальные требования к рекламе отдельных видов товаров (реклама алкогольной продукции, реклама лекарственных средств, биологически активных добавок, реклама финансовых услуг, реклама игр, основанных на риске и пр.)
4. Требования, предъявляемые к способам распространения рекламы (реклама в теле-, радиопрограммах и теле-, радиопередачах, реклама в печатных СМИ, наружная реклама, реклама на транспортных средствах, реклама посредством сетей электросвязи)
5. Порядок привлечения антимонопольным органом к ответственности за нарушение законодательства о рекламе

Семинар читает Татьяна Никитина
Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. Участвует в работе Комиссий ФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе, выявляет и пресекает соответствующие нарушения законодательства.
Представляет интересы антимонопольного ведомства в арбитражных судах разных инстанций, в том числе в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации.
Принимает активное участие в законопроектной работе ФАС России, готовит проекты федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы в сфере рекламы, проекты официальных отзывов на законопроекты в данной сфере.

Стоимость семинара
Стоимость участия 10500 рублей (НДС включён)
В стоимость участия входят информационные материалы семинара (при себе необходимо иметь USB-флеш-накопитель).
Занятия проводятся с 10 00 до 16 00.

Основание для скидки:
Скидки предоставляются организациям — членам:
Ассоциации РФР — 25%

Заявку на участие необходимо отправить на адрес: info@rfr.ru


Место проведения семинара
129226, Россия, Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17 корп. 6.
Станция метро «Ботанический сад» (выход на поверхность из метро из последнего вагона из центра города в сторону гостиниц Турист и Байкал), далее напротив выхода из метро над билетной кассой вывеска — указатель со стрелкой «Гостиница Турист», идти по направлению стрелки вдоль парка и металлической чёрной ограды до небольшого мостика через речку, при переходе мостика прямо перед вами откроются корпуса гостиницы «Турист». Время в пути от метро до гостиницы занимает не более 5-10 минут.
Войти в ворота на территорию гостиницы, пройти мимо корпуса № 1, справа от него схема расположения корпусов, от схемы повернуть налево за корпусом № 1 и в глубине двора будет 6й корпус, вход в него со стороны фасада корпуса № 5 (окрашен зелёным).
Конференц зал для проведения семинара расположен на I этаже.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, обращаться по тел. в Москве
(495) 720 40 94

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Законодательство
  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное