Все выпуски  

Эффективная организация работы компании: в 10 раз быстрее конкурента



Эффективная организация работы компании:
в 10 раз быстрее конкурента
   
Бесплатный вебинар 18 февраля, с 11.00 до 13.00 по МСК

Как бы ни развивались технологии, в сутках по-прежнему 24 часа. А нужно успевать больше и больше: поток задач, встреч, проектов увеличивается, реализация их ускоряется. Для работы нужны новые инструменты: простые и быстрые. Мы покажем, как можно упростить и ускорить рабочие процессы на вебинаре 18 февраля.

Наверняка вы уже протестировали множество инструментов для работы с задачами, документами, планировщики и средства коммуникации. Да, они облегчают некоторые операции, но работа в целом не ускоряется, сложно постоянно переключаться с сервиса на сервис.

ТОП-3 проблем, с которыми вы наверняка столкнулись:
1. Необходимость переключаться между разными сервисами
2. Риски потерь данных, обсуждений и прочей важной информации.
3. Временные затраты на обучение старых и новых сотрудников работы в новом сервисе.

Решение этих проблем мы разберем на вебинаре 18 февраля. Участие бесплатное, обязательна регистрация.


За 1,5 часа мы покажем, как добиться ускорения и большей эффективности вашего бизнеса. Вы узнаете как:
  • Управлять задачами\проектами и вести учет ресурсов
  • Управлять продажами с помощью CRM
  • Проводить видеоконференции
  • Планировать встречи и собрания
  • Создать свою виртуальную АТС для коммуникаций с клиентами
  • Объективно оценивать работу каждого сотрудника и всей компании
  • И многое другое
Ведущие вебинара ответят на ваши вопросы.


«Битрикс24» — это полный комплекс инструментов, технологическая основа эффективности вашего бизнеса.


Более 350 000 компаний от малого до крупного бизнеса уже используют «Битрикс24». Чем отличается «Битрикс24»? Прежде всего, это, действительно, просто и удобно. Вам не придется учиться работать с сервисом — все сразу понятно: написать сообщение коллеге также просто, как в соцсетях; поставить задачу можно всего в «один клик», а счетчики помогут следить сроками. Все инструменты тесно взаимосвязаны и большую частью из них можно автоматизировать.


Вебинар будет полезен руководителям и владельцам компаний, директорам и менеджерам по продажам, IT-специалистам, HR-менеджерам, маркетологам. Всем тем, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании. Для участия в вебинаре, пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее.
 

Нужна дополнительная информация?
Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Все для офиса
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное