Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Это полезно! 3 лайфхака для публичных выступлений внутри.


Московская Школа Радио и Телевидения делится 3 лайфхаками публичных выступлений для всех, кто выступает перед аудиторией по работе, хочет стать экспертом и делиться своим опытом с широким кругом зрителей, а также для всех, кто хочет стать более успешным в бизнесе и личной жизни!

Спикер VS Страх выступления. Кто кого?

Чувствуете, что перед выступлением волнение готово положить вас на лопатки? Вспомните простое упражнение «Дыхание по квадрату» и восстановите спокойствие перед выходом на сцену:

На счет «Раз, два , три, четыре» — делайте вдох. 
«Раз, два, три, четыре» — задержка дыхания, пауза. 
Снова «Раз, два, три, четыре» — выдох. 
«Раз, два, три, четыре» — улыбка.

Формула, которая пригодится в реальной жизни.

Древнегреческий мыслитель Аристотель еще в IV веке до нашей эры придумал идеальную формулу публичного выступления. Пользуйтесь ею для подготовки своей речи, ведь Аристотель плохого не посоветует!

10% этоса (представление себя и своей темы)
25% логоса (смысл и польза, логическая цепочка суждений оратора)
65% пафоса (эмоции, страсть и эмоциональное воздействие на слушателей)

Они полюбят вас или захотят убить.

Помните, как наставники настраивали Китнисс Эвердин на выход к публике? Действительно, найти контакт с аудиторией бывает не так-то просто. Начните со зрительного контакта, ведь зрительный нерв самый толстый в нашем организме. Ловите взгляды так, как будто завязываете узелки между собой и каждым зрителем. Двигайтесь, потому что объекты в динамике притягивают больше внимания, и пользуйтесь сопроводительными жестами. В меру, конечно!

Хотите большего?

Получите ссылку на вебинар с лайфхаками публичных выступлений абсолютно бесплатно!

Переходите по ссылке https://goo.gl/forms/qL6ef6SU3F987jse2 и получите приятные подарки от Московской Школы Радио и Телевидения:

список книг для ораторов,
самые крутые видео с конференции TED
и больше лайфхаков публичных выступлений!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Развлечения, отдых
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • СМИ
  • Подарки
  • Книги, музыка, кино
  • Общение, знакомства
  • Кино
  • Все для детей
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное