Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всероссийская конференция "Маркетинг в Интернет"


ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ    
IMARK 2006. МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ    

12-13 октября в Челябинске
состоится первая всероссийская конференция «iMARK 2006. Маркетинг в
Интернет». Перед сообществом маркетологов, использующими в работе Интернет выступят ведущие
специалисты Интернет-маркетинга России: Тимофей Бокарев, Михаил Козлов, Антон Вуйма, Антон Попов
и другие.

Интерес к проблеме обуславливается перемещением существенной части маркетинговых бюджетов в
Интернет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 г. каждый пятый
доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на Интернет.

Подробную информацию о докладчиках, программе, стоимости и условиях участия Вы найдете на сайте:
www.i-mark.ru

Программа конференции:

1 ДЕНЬ. Заседания.
  • Михаил Козлов, «Ашманов и партнеры» (Москва)
    Поисковый маркетинг для региональных компаний: поисковая оптимизация и контекстная реклама
    с региональной привязкой
  • Виктор Вальчук, «АРБ-Консалтинг>> (Челябинск)
    Современные подходы к поисковому продвижению
  • Тимофей Бокарев, «Next Media Group» (Москва)
    Медиапланирование интернет-рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании
  • Антон Попов, «Редкая марка» (Москва)
    Продавай, развлекая. Решение маркетинговых задач игровыми способами
1 ДЕНЬ. Мастер-классы.
  1. Тимофей Бокарев:  Entertainment Marketing: удивлять, вовлекать, развлекать, продавать
  2. Азамат Ушанов:  Как создать текст, который продает
  3. Михаил Козлов:  Поисковый маркетинг для региональных сайтов
2 ДЕНЬ. Мастер-классы.
  1. Антон Попов:  Маркетинговые игры. Интерактивные технологии взаимодействия с клиентами
  2. Дмитрий Смакотин:  Тема уточняется
  3. Антон Вуйма:  Как делать черный PR по-белому
2 ДЕНЬ. Заседания.
  • Азамат Ушанов, (Уфа)
    Онлайновый копирайтинг и написание рекламных текстов для сайта
  • Антон Вуйма, ИА «Духовное наследие» (Санкт-Петербург)
    Как провести в сети PR-акцию и привлечь к сайту внимание телевидения, газет, журналов и
    радиостанций
  • Андрей Коржук, «АРБ-Консалтинг» (Челябинск)
    Преимущества Интернет для маркетологов
  • Дмитрий Смакотин
    Корпоративный брендинг с помощью почтовых рассылок и блогов

Контактная информация:
Адрес: Челябинск, ул.Российская 275, 2й этаж
Тел./Факс: (351) 264-01-69, 265-77-42, 266-54-77, 264-22-81
Наталья Васильева, Светлана Позовская
e-mail: info@i-mark.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное