Развиваем интеллект.

  Все выпуски  

Основы системного мышления


Информационный Канал Subscribe.Ru


Психологические тесты
В магазин "Интернатура" поступила книга психолога и философа Алексея Меняйлова " Дурилка. Приемы скрытого управления". Очень глубокая, но спорная книга.

В продаже аудиотренинг: "Встреча с целителем".

Не пропустите книгу Вадима Шлахтера ("Мастера") "Искусство доминировать"!. Заказы присылайте по адресу info@internatura.ru.

Издательство психологической литературы "Речь" ищет оптовых покупателей. Для получения прайса пришлите запрос по адресу по адресу info@internatura.ru Ждем заказов от тренинговых, кадровых, медицинских центров и региональных книготорговых сетей.

Форма подписки на новую рассылку Евгения Гильбо:
Рассылки Subscribe.Ru
Евгений Гильбо - Вопросы и ответы

Форма подписки на нашу рассылку:
Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления



Проекты "СПб Аутсорсинг" - поддержка бизнеса

Медицинская техника

Очистные сооружения

Магазин символики, флагов, гербов


Основы системного мышления
Основы системного психоанализа


Дорогие читатели!


19 июня в 18-зо по адресу: ул. Смолячкова 15, кв. 71 (ст. метро "Выборгская";вход со двора) состоится встреча с психологом Толкачевым Виктором Константиновичем на предмет знакомства с потенциальными слушателями курса"Роскошь системного самопознания" или "Прикладной системный психоанализ". Вопросы по телефону (812)542-90-58.

Продолжаем изучение "звукового" (аудиального) типа характера. Сегодня второй выпуск рассылки, посвященный звуковику.

ХАРАКТЕР

Звуковик еще в утробе матери пристально вслушивается в гармонию мира. Тогда же возникает враждебность к внешней среде. Эти дети рождаются переношенными, т.к. в маме им хорошо. Эгоцентричный звуковик прислушивается везде, ко всему - чтобы услышать то, на что другие и близко неспособны. Удивительная особенность звуковика - он слышит любую фальшь, как музыкальную, так и вербальную. О том, что они слышат 12 интонаций, а может быть и больше, знают только они . О том, скрипучий голос царапает душу, тоже понятно любому из них. Ну как вообще жить с такой кожной мамой, у которой вот такая стальная грудь, вот такие железные губы, и которая стальным голосом приходит и говорит: "Вася, семь часов. Подъем!" Функция звуковика в стае: слышать шорохи в ночи, это - ночной охранник. Не спит он по ночам вообще, а врачи его лечат от бессонницы. У него функция не спать по ночам, он слушает. Слушает ритм, он слушает шорохи, он их расшифровывает моментально, он может различить по звуку шорох жука от крадущегося леопарда, у него так устроены уши. Днем он спит, он свою смену отдежурил ночью, наслаждаясь звучанием тишины. Засыпают они с наушниками на ушах в 3-4 ночи, в 5, когда рассвело, когда зрительники проснулись.

Признаки звуковиков:

- длинные волосы,
- неопрятность;
- отсутствующий взгляд;
- интроверт;
- ненависть к себе;
- неприспособленность к окружающему миру;
- слезливые;
- чахоточного вида.

Цвет - голубой, синий. Сексуальный потенциал низок. В постели нужны ласки ушей, громкие звуки не содействуют, нужна музыкальная атмосфера.

Они люди самолюбивые, неудачи сублимируются. Патология - депрессия - отрицательное состояние внутри себя. Маниакально-депресивный психоз без маниакальной фазы. Слабая воля приводит к суициду, помочь невозможно. Все сделает потихоньку, наедине. Звуковику нужен ровный эмоционально-стабильный фон, пусть даже отрицательный. Сами из депрессии выйти не могут, нужна помощь. Терапия: "Почему вы ненавидите себя? Почему ненавидите окружающую среду?" Только рациональная терапия. "Одно дело, когда я чувствую это в себе; другое дело, когда я понимаю это чувство, и тогда я защищен от этого неуправляемого поведения. Да, будет плохо, да, эти состояния будут, но они пройдут, более того, когда я их понимаю, начинаю вибрировать, они становятся все легче и легче. И потом есть блестящее лекарство, есть та прекрасная мелодия, которая меня способна вернуть в то состояние".

Звуковик слышит ритмику слова. Речь, ритмически законченная, становится необходимой формой существования - я поэт не оттого, что я поэт, а оттого, что без поэзии у меня печенка не работает. Они пишут стихи не для нас, а для себя. Вдохновение приходит не всегда, его можно достичь искусственно, например, поесть мухоморов. Надо привести себя в необычное состояние, и тогда стихи сами собой появятся. Такие люди обладают ясновидением. Приличный звуковик и без наушников умеет сделать музыку сам себе, а иногда услышать голоса, получаются галлюцинации. Аномальные люди имеют дело с аномальными явлениями звукового содержания. Наиболее аномальные из них сочиняют аномальный звук, вечные симфонии и т.д.

В разговоре подставляет ухо. Взгляд направлен в сторону ведущего полушария. Говорит громко, ритмично. Употребительны слова "слушать", "разговаривать" ("Мне кажется, это звучит убедительно"). Нелогично - значит плохо. Движений мало, как бы проглотил палку. Говорит сам с собой. Отлично осваивает языки. Ему необходима словесно-вербальная форма обучения. Не нужно повторять два раза, нужно подождать, дать время переработать информацию. Письмо проговаривает, пишет в определенном ритме. Подражает голосам. Во сне слышит голоса, музыку. Память: все лишнее говорится вслух. Они последовательны. Кассету прослушивают с начала до конца. Если в записях не будет хватать куска, воспользоваться ими не смогут.

Это абсолютный интроверт, меланхолик с удивительной особенностью. Если зрительник абсолютный экстраверт, очень эмоциональный, все наружу, то звуковик не менее эмоционален, чем зрительник, но только с одной жуткой проблемой: если зрительник может выплеснуть все, то звуковик все это носит в себе и внутри у него вегетативная буря, которая совершается ежесекундно. Эта буря внутри его всегда. Они слушают музыку космоса, так же как я иду на кухню и готовлю блюдо. Они берут инструмент и играют то, что нужно их ушам, они композиторы не оттого, что композиторы, они просто без этой музыкальной терапии жить не могут.

ЗВУКИ И ОРГАНИЗМ

Каждый орган, каждая наша система имеет свою резонансную частоту. Мы имеем дело не с мелодией человека, а мелодией его печенки. Мелодия эту печенку приводит в нормальное состояние, а человек просто не умеет этого сказать. Его печенка настроена на эту частоту; она начинает функционировать как надо. Ну, а другому нужна другая мелодия - для его почек.

Оказывается, что каждый звук является массажером внутренних органов. И вообще, язык музыки - это один из универсальных языков мироописания. Гурджиев придумал целую теорию описания мира, додумался до того, что водород – 8 октав и т.д., целые нотные грамоты для описания всего мира. Землетрясения происходят, как гармоничные аккорды, только низкочастотные - идут инфранизкие звуки частотой 5-8 герц. Наше ухо, как известно, начинает слышать, начиная с 16-20 герц. Но вот моя печенка может слышать 6-8 герц. Вы никогда не замечали некую вегетативную тряску в себе, броски какие-то? Вот эти вот встряски в нашем организме свершаются на низких частотах. Я предстоящее землетрясение слышу не ушами, а печенью, т. е. совокупной физиологией: "Вчера за 12 часов до этого атмосферного фронта во мне начались вегетативные тряски, сопровождающиеся подъемом давления, и т.д.; я услышал инфранизкие импульсы от проходящего атмосферного фронта". Вот какие механизмы на уровне развитых чувств работают. "Пришла информация, предупреждающая мой организм о том, что нужно перестроиться на другое атмосферное давление, на другую температуру и т. д. Это уже моя проблема, могу я понять эту информацию, или не могу." На частоте 6-8 герц можно управлять толпой, это воздействие на физиологический уровень. Появляется страх, а толпа, обуянная страхом, хорошо управляема. Кулешова (участница опытов по передвижению предметов) говорит: "Я чувствую, как печенью тру обо что-то, как будто бы у меня на этих частотах (5-8 герц) начинает вибрировать печень". У звуковиков наличествует гиперфункция внутренних органов - вплоть до шевелений, которые происходят на инфранизких частотах. Особи стаи слышат телом, и тоже начинают шевелиться, стаю охватывает страх, в такой ситуации ее можно направить куда угодно - на Кремль или на Останкино. Но на уровне сознания мы потеряли это чувство.

Некто заведует каким-то африканским заповедником и выращивает маленькую обезьянку Люси. Он гулял по парку и вдруг... стая шимпанзе. Самки этого края стаи увидели обезьяну, стая вся застыла, а доминантный самец находится на том конце стаи - он не видит, что происходит здесь. Две секунды абсолютной тишины, и вдруг самец прибегает сюда, на этот край стаи. Каким образом он узнал об опасности с этого края стаи? Оказывается, что существует очень древний язык инфранизких частот. В момент, когда нам страшно, душа вибрирует и эти частоты по стае распространяются. Страховая паника - это не просто созерцание, как один побежал. Это к тому же мощный механизм инфранизкой звуковой информации. Вот самки увидели опасность и задрожали; это донеслось до доминантного самца; он огляделся: "Здесь опасности нет, значит она на том конце стаи." Он прибежал, подбежал к Люси, ловко выдернул ее, как баскетбольный мяч, отбросил в стаю. И вся стая отходит. Вот пример переноса информации на этом уровне.

Вы когда-нибудь слышали о разговоре на частоте 5-8 герц? А звуковики этот язык физиологической тряски воспринимают, причем особо изощренно. Для них эти языки музыкальны, они всегда сопряжены с работой физиологического аппарата. Для них музыка - кормежка для своей физиологии. Плохая музыка - это выведение своего физиологического аппарата из строя. Это их любая погода кидает из одной крайности в другую, это их начинает трясти за несколько часов. Начал подходить атмосферный циклон, вывел вообще из равновесия. У звуковика в такой момент сейчас одна проблема: либо упасть с наушниками, либо вообще отказаться от любого чувственного восприятия этого мира. Как это можно сделать? Только одной процедурой: выключить себя вообще из восприятия. Ну ладно, меланхольный монозвуковик может быть не очень способен на это. А если он в связи с уретральником? А если он по уретральному решителен и оперативно действует? Вегетативные биохимические искажения много страшнее, чем страх смерти. Как ему жить? Можно напиться до потери любой чувствительности или напичкать себя наркотиками, - только уйти из этого состояния.

Вообще же уретральнозвуковая связка - самая страшная суицидная связка. Два совершенно не сочетающихся человека (экстраверт - интроверт), психологически не совместимы, два человека в одном. Смесь рождает способность уйти из жизни, замкнутость плюс решительность. Звуковик - абсолютный меланхолик, депрессия - молчаливая истерика. Суицид звукового вектора - демонстрация. Комплекс Высоцкого: обреченно идет по пути смерти, сам ищет смерть в алкоголе, наркотиках, острых ощущениях (каскадеры, летчики-испытатели). "Вот я бритвой буду резать руку - это для меня ничто, по сравнению с тем, что у меня внутри кипит. Это даже не отупляющая процедура того, что идет у меня изнутри".

---------------------------------

У нас имеются CD с аудиозаписями лекций Виктора Константиновича Толкачева. Эти CD являются хорошим дополнением к книге "Роскошь системного мышления", с которой многие наши подписчики уже ознакомились. Заявки на приобретение CD присылайте по адресу info@internatura.ru Убедительная просьба заказывающим: в заявке сразу указывать хотя бы город, в которм вы живете.


---------------------------------

Вопросы детскому психотерапевту Ольге Ковалевой задавайте нафоруме сайта www.amlora.com.


По рассылке:Сегодня у нас подписчиков:Пишите:
Архив
Статистика
Резюме
Основы системного мышления'

info@internatura.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное