Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Искусство Public Relations: Психология&Философия"


Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Философия"

АДРЕС ПОДПИСКИ: www.subscribe.ru/catalog/psychology.hjd

Ведущий рассылки: Леонид Жуков, lbg@rpri.ru. CRAZY NOTES. Текст данной рассылки представляет собой часть более обширного литературно-художественного текста "Корневой каталог (приготовления к роману)", который я публикую в режиме реального времени в живом журнале по адресу: http://www.livejournal.com/users/leonid2004

Приглашаю принять участие в моем мастер-классе "Стратегии PR" - бесплатно. Запись по телефону: 509-5216 диспетчер; e-mail: lbg@mail.ru, для Жукова.


PSY. «ПУТЬ ВОЛШЕБНИКА»
Позиция волшебника предполагает, что Вы сами творите свою действительность, а также, что эта действительность меняется вместе с Вами. Вы делаете выбор, и каждый Ваш выбор влияет на последующие события. Своим выбором Вы создаете ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТЬ! Говоря другими словами, каждый выбор имеет определенные последствия, это и есть предопределенность. Просто что-то из этой определенной картинки нам еще неизвестно, а что-то весьма очевидно. Интуиция, если мы исходим из позиции волшебника, помогает нам «высвечивать»
неизвестное, а также совершать НОВЫЙ выбор, если мы не удовлетворены последствиями существующего.

Исходя из позиции волшебника, при работе с интуицией мы не спрашиваем ее: «Будет ли / Возможно ли / Нужно ли?», мы спрашиваем: «Что мне нужно предпринять прямо сейчас, чтобы?», где после «чтобы» следуют наши цели, желания, устремления. Разница между первым типом вопроса и вторым в том, что в первом предполагается жесткая предопределенность и что от Вас ничего не зависит, второй же вопрос предполагает, что Вы можете изменить события вокруг, изменив что-то в себе. Интуиция тогда (во втором случае) помогает определить,
что именно Вам нужно изменить, чтобы достичь желаемого. Иногда это так просто, какая-то мелочь, но она полностью меняет результат (Светлана Зенкина. "Развитие интуиции"(psychology.intuition). WWW: http://inturon.life-mystica.com, Развитие интуиции ВЫПУСК 4, 28 мая 2005).

ДНЕВНИК. PR. «МОЯ ВЛАСТЬ»
В действительности, меня не удовлетворяет ни одна форма власти, кроме высшей. В этой точки зрения, я могу или побороться, образно говоря, «за должность президента соединенных штатов», занимаясь своим карьерным ростом, или вступить в ряды оппозиции, если заниматься политикой. Однако есть и третий, более впечатляющий, на мой взгляд, путь – определить свою тему и создать свою «транснациональную корпорацию» – либо став уникальным экспертом в своей области, либо возглавив соответствующую организацию.

PHI-PR. «ЗАКАТ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ»
Национальные государства, возникнув в XVIII веке, сегодня уже оказываются сильно потесненными такими социальными формами, как организации и, в особенности, транснациональные корпорации. В этом смысле в XXI веке можно говорить о закате национальных государств и становлении глобального космополитического общества.

PHI-PR. ВЛАСТЬ КАК ТАКОВАЯ
По сути Луман пишет, что для социолога нет плохой или хорошей власти, власти более или менее правильной, более того, нет национально-государственной власти, но есть лишь власть как социальный феномен, как аспект существования общества.
- Власть – это коммуникация в коде власти.
- Медиум властной коммуникации – должность. (Medium – носитель информации).

В избранное