Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё, что нужно знать о детях

  Все выпуски  

Всё, что нужно знать о детях К БОЛЕЕ РАЗУМНОМУ МИРУ


ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ДЕТЯХ

Приветствую Вас, дорогие подписчики!

К БОЛЕЕ РАЗУМНОМУ МИРУ

Зараза аберраций в нашем обществе в значительной степени распространилась через вторую
динамику. Зародыши будущих аберраций привезли с собой первые поселенцы. Болезни, которые
нечем было лечить, требовали, взамен лекарств строгих ограничений в области морали.
Эти табу основывались на том, что почему-то считалось, что весь исторический опыт общества
не полезен, а скорее, болезненнее. Такой предрассудок позволил всем древним табу благополучно
дожить до наших дней.
Однажды установленные, табу требуют соблюдения. Если рассудок протестует, применяют силу.
Что есть аберрация, как не сила, приложенная против разума?
Любая аберрация множится в геометрической прогрессии. Она не течет тонкой струйкой, а
разливается морем. Абберации матери проявляются в двух её детях и четырёх внуках, так же, как и
отцовские манеры. Через несколько поколений ими поражено уже всё общество.
Только захват новых земель способен остановить эту заразу. Когда народ ступает на землю
нового континента и вступает в борьбу с коренным населением, его уровень необходимости  должен
подняться на очень большую высоту. Это огромная задача вырвать землю из рук тех, кто уже
владеет ею. И пока это побуждение сохраняется, народ преуспевает, а недуг аберраций в
значительной степени теряет свою заразность.
Но через некоторое время цель достигнута, и для тех, кто явится позже, почти всё уже улажено
самым лучшим образом. Добывание пищи и передвижение требуют теперь минимальных усилий.
Деятельность правительства катится по накатанной колее, и внезапно возникает цивилизованная
нация без высокой цели. В этот момент начинается спираль вырождения. И хотя этот период может
быть золотым веком в жизни народа, уже начавшаяся нисходящая спираль аберрации опускается все
ниже и ниже. У каждого отдельного человека падает уровень необходимости, и сразу заявляют о
себе аберрации. Зараза начинает распространяться.
Традиции общества сегодня делают весьма престижным для его членов иметь перекрытую
вторую динамику. Когда исследователь учения Фрейда изучает состояние общества и решает, что
одно лишь только в нём не в порядке, это по крайней мере, указывает на то, что это одно не в
порядке очень сильно. Фрейд вынужден был заключить, что на сексе лежит основная
ответственность за абберации, и действительно, исследования показывают, что два последние
столетия секс становился табу всё в большей и большей степени.
Немногие до появления Дианетики, сумели действительно взглянуть в глаза этой проблеме, так,
как следовало бы, и увидеть, до какой степени ребёнок есть продукт секса. Факт существования
определенной связи между детьми и сексом кажется сверхочевидным. И как же много людей,
считают детей удивительно, удивительно прекрасными, и чувствуют, что половая жизнь ужасно
отвратительна! А ко второй динамике выживания следует относить не только секс и половой акт, но и
детей.
Возможно, что тенденция состоит в таком сильном ограничении второй динамики, что будущие
поколения превратятся сплошь в сумасшедших. Если не остановить нисходящую спираль
сексуальных аберраций, то к 2000 или 2050 году не 1 900 000 заключенных будет содержаться в
заведениях для умалишенных и преступников, а немногие здоровые будут сражаться за свою жизнь в
стране, почти на 100% безумной.
Люди с перекрытой второй динамикой не любят детей, оскорбляют их и вообще проявляют
крайнюю нетерпимость по отношению к ним. Однако не всегда перекрытая вторая динамика 
перекрывает как секс, так и детей. Возможно выбранное перекрытие: открытость для секса и очень
сильное перекрытие для детей. Либо широкая открытость для детей и сильное перекрытие секса. В
случае перекрытия второй динамики родителей именно по сексу их дети очень невротичные.
Очевидно, нисходящая спираль аберраций душит прежде всего детей. Именно детям приходится
выносить главные последствия тех табу, которые стали нравами общества. Чтобы остановить эту
спираль, лучше всего атаковать ее с помощью профилактической Дианетики, поскольку она
применяется к семейной жизни и детям.
Если удастся с самого начала уберечь ребёнка от получения инграмм, спираль вырождения
прервётся; если удастся предотвратить кий-ин инграмм, спящих в реактивном банке ребенка уже при
его рождении, то борьба с эпидемией аберраций пойдёт семимильными шагами.
Чтобы достичь первой цели, общество обязано взять на себя ответственность по заботе о
будущей матери. Эта ответственность носит скорее дианетический, чем экономический характер.
Каждому следует научиться молчать, когда рядом с ним будущая мать поранилась, сильно
огорчилась или просто больна, а также молчать, присутствуя при родах. Последнее особенно важно.
Вокруг рожающей женщины должна быть абсолютная тишина, и чем больше спокойствия и мягкости
при родах, тем лучше.
Может показаться, что для ребёнка лучше всего появиться на свет путём кесарева сечения, так
как считается, что при этом ребёнок не испытывает тех мучений, которые сопровождают обычное
рождение. Однако это не так. Кесарево сечение тяжелее для ребёнка, чем нормальные роды, так как
врач, ведущий роды, обычно ждёт до тех пор, пока ребёнка не заклинит так основательно, что станет
ясно, что нормальные роды невозможны. Это ожидание занимает около двенадцати-четырнадцати
часов, и череп ребёнка всё это время сплюснут.
На одном рентгеновском снимке, сделанном в процессе родов, видно, как из-за узкого тазового
отверстия матери лобные кости головки плода заходят одна за другую, так что череп сложен чуть ли
не вдвое. В таком положении ребёнок оставался четырнадцать часов, а все присутствующие между
тем вели длинные беседы. Разница между КИ (коэффициентом интеллектуального развития) этого
мальчика и его брата, годом старше его, огромная. Младший  медлительный и неповоротливый,
старший ¤ резвый и ловкий. Старший родился недоношенным, роды были для него безболезненными
и протекали столь стремительно, что врач не успел приехать вовремя. У детей почти идентичные
пренатальные инграммные банки за исключением родов. Вот как много значит рождение!
Можно привести ещё пример из нашей практики. Маленькая девочка, которую привели к одитору,
для прохождения процессинга, казалась полусонной. Она страдала ожирением, её физическое
развитие запаздывало по сравнению с нормой. Когда мать спросили о рождении ребёнка, она
ответила, что думает, что всё было в порядке, так как ничего не может вспомнить об этих родах. Во
время них она была без сознания под хлороформом около 12 часов. Естественно, тот же наркоз
получил через пуповину и ребёнок. Врачи и медсёстры, работавшие вокруг матери, находившейся без
сознания, болтали, шутили, и смеялись, начиняя инграммами реактивные банки как матери, так и
ребёнка. Девочка уже родилась, но её реактивный ум совершенно уверен, что она осталась прямо в
родах на траке времени и крепко спит всё под тем же наркозом.
Обычно для того, чтобы у ребёнка начался кий-ин инграмм, должно пройти значительное время.
Уровень необходимости велик, да и общее состояние весьма хорошее. Инграммный банк может
быть плотно заполнен, но для кий-ин инграмм требуются чрезвычайно угрожающие выживанию
внешние обстоятельства.
Утомить ребёнка довольно трудно. Он может казаться усталым, но уровень только бы добраться
до постели достигается у ребёнка значительно позже, чем у взрослого. Только когда ребёнок
действительно очень устал, и его, вдобавок, подталкивают какие-то чрезвычайные обстоятельства,
он может достичь порога кий-ин инграммного материала.
Кий-ин может произойти во время первого заболевания ребёнка. Хотя у маленьких детей довольно
высокая способность к восстановлению, и их не так легко травмировать, но сильный ушиб, пусть он
даже больше раздражает ребёнка, чем причиняет ему боль, может, однако, несколько секунд спустя
после удара вызвать кий-ин. Взрослые обычно принимают предосторожности против несчастных
случаев и переутомления (anaten) с детьми, так что мы не акцентируем на этом внимание. Но на том,
что в такие моменты существует возможность включения (кий-ин) инграммы, следует остановиться
подробно. В реактивном банке ребёнка существуют инграммы, интонации голоса в которых
совпадают с родительскими интонациями. Они могут легко включиться. Следовательно, абсолютно
ничего не следует говорить вслух рядом с ребёнком, когда он только что получил какую-то травму.
Неважно, что слишком велико искушение запричитать: Ой, бедный мой, маленький мой! Позвольте
ребёнку пореветь. Поверьте, гораздо лучше и безопаснее для ребёнка, если пройдёт несколько минут
после травмы, прежде чем вы заговорите, вместо того, чтобы подвергать ребенка риску кий-ин или
рестимуляции.
Страшно рестимулирующими являются скандалы около спящего ребёнка. Ребёнок устал, пошёл
спать... и немедленно родители начинают скандалить. Есть случай заикания, начавшийся именно так.
Мальчику давно пора было идти спать. Но он был слишком возбуждён, чтобы спать. Весь тот день
он провёл в парке отдыха, катался на таких замечательных каруселях, и всё было так чудесно. Он
слишком устал и не стал ужинать. Прошло всего полчаса после того, как он, наконец, уснул, когда его
папаша явился домой пьяный, и последовал скандал. Вот часть реплик: Я не позволю тебе так со
мной разговаривать! и Ты с кем говоришь, ты соображаешь?!. Наутро ребёнок проснулся с
заиканием, и заикался все последующие 22 года.
Не разговаривайте рядом с заболевшим ребёнком. Когда доктор заводит длинную беседу над
постелью больного малыша, ваша вежливость и естественное чувство уважения к врачу могут
удержать вас от попытки его остановить. Но эти ваши чувства по отношению к врачу могут породить
у ребёнка тяжелейшие аберрации на всю оставшуюся жизнь. В подобных обстоятельствах даже
физическое насилие заслуживает оправдания, даже хороший крепкий удар в челюсть любому,
болтающему рядом с больным ребёнком. Мы знаем, это сильно сказано, но у любого одитора иногда
чешутся руки, когда он обнаруживает подобную аберрирующую болтовню, происходящую рядом с
больным ребенком. Какие бы ни были добрые намерения у болтуна, он может изуродовать жизнь
ребёнку.
Если уж вам кажется, что ребёнок заслужил наказание, накажите его молча. Не надо пилить,
потом бить, потом снова пилить. Объясните ребёнку просто и понятно, за что его наказывают,
затем накажите в абсолютном молчании. Наказание снижает умственные способности, и если во
время и после наказания идут разговоры, то всё содержание поучений попадает исключительно в
реактивный ум и становится абсолютно недоступным для аналитического ума. Поэтому ребёнок и не
может сознательно вести себя хорошо. В его сознании остался только тот факт, что эти люди ужасно
подло с ним поступили.
Ребёнок всегда должен чтить отца своего и мать свою  этим всё сказано! Но никто никогда не
побеспокоился сказать ребёнку, что должны делать родители, чтобы их было за что чтить.
Если у ребёнка приступ нечаянной порчи вещей, перемежающийся непослушными выходками и
капризами, можно наверняка сказать, что ребёнка так или иначе довели до этого. Дианетический
одитинг тут нужен скорее семье, чем ребёнку, даже если члены семьи, в которой растёт очень
скверный или очень больной мальчик или девочка, считаются, да и ведут себя как истинные святые,
являя собой любовь и понимание. Они могут никогда не ссориться в присутствии ребёнка. Они могут
никогда не наказывать ребёнка незаслуженно. У ребёнка может быть самая лучшая еда, за ним
может быть самый лучший уход. Но посмотрите на инграммы такого ребёнка, полученные им в
последнее время, и вы увидите, какому количеству так называемых обычных детских заболеваний
предшествует тяжёлая эмоциональная ссора около него.
В одной семье, считавшейся весьма приличной, рос ребёнок, страдавший от сочетания пневмонии
и ветрянки. Очевидно, что тяжелейшие скандалы разыгрывались над спящим малышом, потому что
даже стальная спинка детской кроватки была погнута телами упавших на неё взрослых. Фанерная
перегородка была во многих местах пробита ударами взрослых кулаков и брошенными в ярости
предметами и при всём этом жизнь семьи считалась образцовой  они же никогда не ссорились при
ребёнке!
К одитору привели четырёхлетнего скверного мальчика. По словам его родителей, будь в нём 6
футов росту, он сто очков бы дал вперёд Чингиз-Хану. Его любимым занятием было подниматься в
мамину спальню, стаскивать её платья с вешалок и резать их ножницами, чтобы их стало
побольше. Ещё он любил выбрать комнату почище и получше прибранную и исполосовать там
ножом обои. Кто-нибудь садится завтракать  а содержимое тарелки щедро посыпано раскрошенными
сигаретами. В его неуклюжести чувствовалась просто артистичность  он умудрялся ломать самые
ценные из старинных безделушек, имевшихся в доме.
Что ему требуется, говорили родители, так это побольше дисциплины. Расспросы о том, сколько
же дисциплины уже имеется, выявили, что в среднем ребёнок получает в день четыре порки и одну
затрещину. Всё, что можно сказать об этих наказаниях, так это то, что они были неуклонными. Что
бы ребёнок не сделал, его наказывали. Более того, тут в семье царило единодушие. Папа был заодно
со всеми и наказывал ребёнка. Мама была заодно со всеми и тоже наказывала. Дедушка и бабушка,
оказавшиеся поблизости, тоже были заодно со всеми, и тоже наказывали. Перед нами был докрасна
раскаленный бунт, и истинный мятежник, восстав против общества, вел с ним успешную борьбу.
Вопрос разрешился просто. Присмотревшись к взрослым, приведшим мальчика, одитор понял, что
они стерпят подобное обращение, и заявил им, что тот, кто в следующий раз будет бить ребенка,
будет иметь дело лично с ним. Они смирились с этой новой для них реальностью, и в 24 часа в
поведении юного преклира возникла разительная перемена. Он стал прибирать свою собственную
одежду. Он начал мыть посуду. Неожиданно он перестал быть хулиганом.
Изумительно приятно посмотреть на детей, которых никто не дисциплинировал. Они ни капли не
становятся от этого хуже. Если же вы хотите взглянуть на действительно полностью испорченного
ребенка  возьмите того, которому выдали дисциплины по уши. Он в точности знает, чего от него
ждут, и пока он дышит в своем теле, он будет искать всякую возможность это делать! Ему
противостоит обществу, выступающее за перекрытие второй динамики, считая это весьма
престижным состоянием. Ему противостоят конкретные люди, не любящие детей, и допускающие по
отношению к ним самое настоящее варварство под предлогом того, что оно способствует
дисциплинированности и лояльности.
Особенно коварны по отношению к детям две следующие линии поведения, наметившиеся в
обществе. Первая линия  это, признавая, что родительство  биологический факт, считать, что дети не
имеют прирожденной привязанности к родителям, и их с тем же успехом может растить кто угодно.
Другая  это линия поведения, из которой дети извлекают вывод, что расти совершенно незачем,
потому что во-первых, ребенком быть очень выгодно, а во-вторых ¤ во взрослой жизни совершенно
нет никаких радостей.
На самом деле у ребенка есть прирожденная привязанность к собственным родителям, и
несмотря на все теории, пытающиеся доказать нам противоположное, дети гораздо лучше ладят всё
же с родными папой и мамой. Это верно, родительские голоса часто служат рестимулятором, что
всячески портит взаимоотношения на реактивном уровне, но у ребенка обычно хватает любви и
доверия к родителям, чтобы преодолеть даже этот разлад.
Одному одитору позвонил джентльмен и сказал: Не знаю, что мне делать с дочерью. Уже три
раза убегала из дома. Выяснилось, что он, по его словам, очень следил за тем, чтобы не показать
дочери малейшую привязанность к ней из страха вызвать какой-нибудь комплекс, и она часто
жаловалась, что у нее нет такой семейной жизни, чтобы стоило за нее держаться. Этот человек
всю жизнь заботился о том, чтобы не выглядеть любящим, он считал, что детей можно испортить
любовью. Верное средство испортить ребенка  это не любить его.
Ни одного ребенка никогда еще не испортили ни привязанность, ни сочувствие, ни доброта, ни
понимание, ни даже снисхождение. Ни малейшего доверия не заслуживает древний предрассудок, что
любовь и привязанность так повредят ребенку, что он просто с ума сойдет. У ребенка могут быть
лучшие игрушки во дворе, и это не сделает его зазнайкой. Если он растет в обществе других детей,
он сумеет вполне адекватно оценить ситуацию вокруг своего имущества, и инстинкт подскажет ему,
что надо поделиться. Жизнь научит его находить лучший выход из положения.
Обратная сторона этого предрассудка та, что детям в нашем обществе отказано в праве нести
ответственность и занимать хоть какое-то положение. Начиная от первого вздоха ребенку
отказывают в самостоятельности, которая требуется любому живому существу. Его пихают в форму
для штамповки, чего он якобы сам хочет, или чтобы ему же было лучше, безжалостно лишая его
какой бы то ни было свободы действий и выражения чувств. К счастью для ребенка, у него остаётся
главная цель  вырасти. У него могут быть прочие, весьма полезные ему цели, но они всё же
второстепенны по сравнению с той спасительной силой, которая и одна может выручить и
поддержать ребенка, несмотря на то, что его весьма старательно учат не расти.
Если он решит, что расти для него плохо, что самое лучшее оставаться ребенком, у него будет
отнята единственная цель, которая вела бы его вперед, несмотря на все имеющиеся противоречия.
ребенок, которому слишком выгодно оставаться ребенком, не будет продвигаться вперед хоть
сколько-нибудь удовлетворительно.
Среди многих направлений современной научной мысли существует и такое, в котором ребенку
отводится положение в доме, явно переходящее границы разумного. Важность, придаваемая тому,
что бы мальчику или девочке оставаться ребенком, непропорционально раздута по сравнению с
важностью, придаваемой тому, чтобы вести себя по-взрослому. Если маленький Билли влетает в
комнату, разбивает настольную лампу, проливает липкий ананасный сок на колени гостье ¤ это не
беда. Погладьте Билли по головке, дайте и ему ананасового сока. Скажите гостье: Он же совсем
маленький, ну что с него взять. При таком способе воспитания быть ребенком означает быть в
чрезвычайно выгодном положении. Ну кто, действительно, в такой семье захочет быть взрослым?
Как ребенку определить, стоит ли становиться взрослым? У ребенка грандиозная энергия, он
легко восстанавливает силы и выздоравливает. Его энергичность и деятельность естественна. У
него, как правило, хорошая сообразительность и трезвый взгляд на вещи. Поэтому однажды он
говорит себе: Ну хорошо, сейчас поглядим. Я расту. А что будет, когда я вырасту? Я конечно буду
взрослым. И он начинает пристально вглядываться во взрослых из своего непосредственного
окружения, прежде всего в своё семейство.
Вот мама. Она для того, чтобы быть на побегушках у детей. Так не хочется быть мамой ¤ что
весёлого в такой жизни? Теперь папа. Вот он с вымученной улыбкой еле притаскивается домой с
работы. Иногда может газетку почитать до еды. Поест с трудом и заваливается спать, и всё время
жалуется, что дети устраивают шум. Следует вывод: Тоже не слишком шикарная жизнь. Сделав
краткий осмотр остальной родни, он принимается ломать голову: Что же это за штука  быть
взрослым. Зачем это надо? Я бы лучше остался как есть, потому что сейчас меня всегда ждут,
кормят, одевают, всё для меня делают.
Попробуйте отвлечься от вашего нынешнего понимания действительности, взглянуть на нее
непредвзято и вы увидите ее глазами ребенка. ребенок знает, что ему приятно бегать и играть, и
считает, что это должно быть приятно и другим людям, а на самом деле большая часть взрослых
верит, что бегать и играть очень скверно. Так не делают! По крайней мере, так не делают взрослые.
Они никогда не веселятся до упаду, от души.
К счастью, у ребенка очень сильно развито чувство реальности, хотя он и окружен со всех сторон
заблуждениями взрослых. Постоянно осмысляемая им действительность не та, существование
которой признано всеми, а та, которую он видит своими глазами, о которой он судит, согласно
имеющейся у него информации.
Ваш малыш совершенно согласен быть ковбоем. Смело-вперёд от четырёх до шести часов, а ты
пока побудь Бобрёнком, идет? Тут нет ни сужения действительности, ни нарушения общепринятых
соглашений. Созданный им мир для него вполне реален просто потому, что он способен разглядеть
его, как в мельчайших деталях, так и в общих чертах. Механизм, устанавливающий чувство
реальности у ребенка, ничем не связанный и гораздо более активный, чем у взрослого, которому в
конце концов приходится покоряться той действительности, которая приковывает его к рабочему
столу или станку.
Работа, экономическое порабощение  вот действительность взрослого, нравится ему это или нет.
Но это жалкий суррогат действительности! На эту скверную, ненатуральную подделку под нее он
согласился, выражаясь фигурально, под дулом пистолета. Общество рявкнуло ему: Если ты не
примешь работу как самую главную реальность твоей жизни, как единственную реальность, ты у нас
подохнешь с голоду, парень. Ему приходится нехотя согласиться. И это действительность? Нет! Это
условное причисление к определенному общественному слою, условный порядок действий.
Дети очень чувствительны к нереальному. Когда взрослый, исходя из своего зашоренного взгляда
на действительность, начинает объяснять ребенку, почему то-то и то-то в жизни должно быть так-то
и так-то, ребенок смотрит довольно озадаченно, не в силах постичь доводы взрослого. Объяснения
приходится повторять не раз. Их повторяют в начальной, в средней школе, в колледже, а когда дело
дойдет до женитьбы, и за объяснения возьмется босс, тогда-то они наконец доходят. Неожиданно
человек соглашается, что та штука, о которой ему толковали всю его жизнь, и есть подлинная
действительность. Он сдается.
Один из лучших способов обеспечить ребенку счастливый путь в жизни  это дать ему хоть какое-
то образование. Заинтересуйте ребенка реальной жизнью, и пусть у него будет хобби, которое
заставит его научиться работать головой и руками. свое любимое занятие ребенок должен выбрать
сам, а вы покажите ему, насколько полезным оно может стать в жизни. Пусть учится ходить по
канату или жарить яичницу: мир вокруг  это не набор объектов, переписанных кем-то по алфавиту.
Если уж ребенку особенно понравилось какое-то дело  учите его именно ему, это жизненно важно.
Если вам удастся научить ребенка распоряжаться возможностями своего тела, это будет полезно
для его здоровья, поднимет его тон  (по шкале тонов) и облегчит дианетический процессинг.
Если ваш ребенок будет просто изучать какое-то любое искусство, это всё же не совсем хорошо,
потому что чем меньше будет это искусство иметь практического приложения в его жизни, тем
труднее будет с его помощью улучшить физическое и душевное здоровье. ребенок должен видеть,
что то, чему его учат, действительно пригодится ему в жизни. Любое приобретенное умение должно
создавать у ребенка чувство гордости за себя и чувство независимости относительно определенных
вещей. Абсолютно необходимо, чтобы у Джонни была хотя бы одна сфера деятельности, в которой
он был бы полностью независимым человеком.
Гуляя с родителями по городу, маленький мальчик увидел на витрине аккордеон и неожиданно
решил, что он хочет учиться играть на нём. После долгого нытья и рева он наконец выклянчил
инструмент и научился немного играть. Я-то всегда хотела (хотел), чтобы он играл на аккордеоне 
говорил про себя каждый в этой семье. Между родителями пошла форменная борьба  кто первый
угадал будущего гения? Затем они накинулись на ребенка.
Ты должен упражняться ровно час и семнадцать минут каждый день, как в учебнике сказано.
Нечего шляться по улице и играть с этими бандитами! Мальчику больше не принадлежали ни
аккордеон, ни музыка. И в один прекрасный день аккордеон нечаянно разбился вдребезги. Родители
разводили руками: Вот так все дети  капризы, непостоянство. Сами не знают, чего хотят.
А ребенок знал, чего хочет. Он сам выбрал себе занятие и забросил его, когда обнаружил, что это
вовсе не независимая сфера деятельности.
Ограбить ребенка, лишив его самостоятельной деятельности можно многими путями. Один из них 
наказывать всякий раз, когда, приняв собственное решение, ребенок натворит бед. Это отучит его
принимать собственные решения. Другой способ  всё время тыкать ему в глаза, что все к нему так
добры, что вся земля вертится исключительно вокруг него, а он смеет быть неблагодарным. Ещё
один путь, исключительно мерзкий и деморализующий ребенка,  это постоянно бить на сочувствие,
заболевая, уставая или впадая в уныние всякий раз, когда он хоть что-нибудь сделает не так.
Случалось ли вам видеть мать, обращающуюся с ребенком вроде бы мягко, а по сути более
вредоносно, деспотичнее, чем римские императоры, тиранящую сознание ребенка своими жертвами,
болезнями, тяжёлым трудом и усталостью? Раз мама всё для тебя делает, ясно, что ты у нее в
неоплатном долгу, и от тебя ждут, что ты тоже хоть что-нибудь для нее сделаешь. Пусть ты
взрослая девушка, но почему бы тебе всё-таки не послушать мамочку и не выходить за Джона?
Самое печальное в такой ситуации, что, если девушка всё же не послушается и очертя голову
выскочит за Джона, с ее мамочкой действительно что-нибудь да стрясется. Она не остановится и
доведет свою драматизацию до конца.
Мысли постоянно запугиваемого ребенка находятся в ужасном беспорядке. Его стандартному
банку не хватает данных, позволяющих увидеть, где же ошибка, и опознать ее. Любая ошибка для
него опасный неизведанный мир, ибо он не знает, что это за ошибка и каковы ее масштабы, а от
этого ему еще страшнее. Мир для такого малыша населен жуткими великанами и драконами, не
потому, что он делает неверные выводы, а потому, что он не имеет достоверной информации.
Вот стишок, более ответственный за тревоги ребенка, чем любое другое произведение. Как по-
вашему, он может подействовать на ребенка?
Громко малыш в своей спальне кричал, Папу и маму на помощь он звал, Папа по лестнице в
спальню бежит: Только одежда в кроватке лежит. Гоблины в темную спальню пришли, Сына
схватили, с собой унесли.
- А кто такие гоблины, мама?
- Они едят маленьких детей.
Детская глупость? Нет, дурость взрослых.
Не надо общаться с ребенком на таком уровне. Дети очень последовательны. Совершенно
незачем говорить им, что существуют гоблины и такое место под названием ад, где он будет вечно
гореть в огне неугасимом, и что душа расстанется с его телом и отправится к Богу, которого, по
сведениям и опыту ребенка, не существует. Сэр Джеймс Джинс, да и многие другие, давно уже
пытаются установить, что же такое душа, и пока ещё не получили результата, которым были бы
довольны хотя бы они сами, а вы хотите, чтобы двух-трёх-четырёхлетняя крошка повторяла:
Господь явится, когда я усну. Она, конечно будет повторять, как попугай, но в этой фразе для него
куда больше страшного и угрожающего, чем осмысленного.
Всего же вреднее, вероятно, для ребенка, если у него есть живой защитник. Пока вы не проведёте
одитинг с достаточным числом детей, вы не поймёте до конца, насколько смертоносно действие
защитника из сочувственной инграммы. Не пускайте дедушек и бабушек к ребенку, пока они не
усвоят дианетические правила! Вы сами можете до тошноты обожать своих дедулю и бабулю и
думать: Мои милые, мои дорогие! и, тем не менее, иметь от них сочувственную инграмму,
добравшись до которой вы поймете, что же они в своё время наделали. Верно, они были очень милы,
но они же и откупались от ребенка и портили его отношения с родителями.
Бабушка, которая хочет отнять у родителей принадлежащую им по праву любовь ребенка, обычно
вмешивается во всё и усугубляет любой конфликт. Она демонстрирует ребенку жестокость его
родителей, налетая на мать всякий раз, когда та поправляет
ребенка; она тут как тут, утверждая себя в качестве защитника ребенка, когда ему больно и обидно.
Любая семья, позволяющая кому бы то ни было подкапываться под естественную близость между
детьми и родителями, рискует травмировать психику ребенка.
Защитник, ляпнувший температурящему малышу: Мой дорогой, я здесь, я останусь с тобой, пока
тебе не будет лучше, становится пиявкой, присосавшейся к сознанию ребенка. Подумайте, что
происходит в тот момент, когда над постелью больного внука бабуля заламывает руки, восклицая:
Ты думаешь, он умрет? О, мой милый, моя дорогая крошечка, ты умираешь. Я знаю, ты умираешь.
Не покидай меня!
Спустя какое-то время повзрослевший ребенок попадает в валентность своей бабули, и
происходит кий-ин того исходного заболевания, продолжавшегося около пяти дней, но на этот раз оно
вцепляется в ребенка и длится месяцами!
Работать с детьми ¤ захватывающее приключение, это и трудно и радостно. Мастерство
терпеливого и достаточно проницательного одитора вознаграждается тем, что он своими глазами
видит, как отбившиеся от рук хулиганы, болезненно бестолковые и несчастные дети превращаются в
здоровых, готовых сотрудничать членов общества. Любой одитор сталкивается с необходимостью
бороться с недугами не только детей, но одновременно и их родителей. Такая работа кажется
трудной, временами просто руки опускаются, но, когда ее удаётся закончить, охватывает
непередаваемое чувство завершенности труда, чувство, что ты сделал нечто действительно стоящее
для счастья будущих поколений.

С вами были ведущая рассылки, Анна Симеонова.

 

Тайны психологии или все для женщин!

Рассылка для женщин! Путь к той, которой вы мечтаете стать! Он не легок! Давайте узнаем о секретах общения с мужчинами! Как добиться желанной любви! Отношения, красота, здоровье, рациональное питание, различные упражнения, ароматы, уходе за телом, гимнастика, прически, одежда, свидания, знакомства, общения, взгляд, жесты, беременность, роды и многое другое. ВСЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН! СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНА ЗНАТЬ КАЖДАЯ! И помните, мои дорогие: Всё в руках человека! А человек в руках ЖЕНЩИНЫ!

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/psychology.psixo

Понимать человека

Если хотите научиться понимать человека по его жестам, мимике, поведению и т.д., то эта рассылка для вас!

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/psychology.psixo2

Дневник Клавы

Афоризмы и высказывания о жизни, смысле, Боге, добре и зле. В моей рассылке вы можете найти разные мысли и цитаты, касающиеся различных аспектов жизни. Этот материал я собираю уже давно, из разных источников. Эти цитаты подталкивают на размышления и возможно поддержат в трудную минуту, помогут выбрать правильное решение.

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/culture.people.slovo

Опровержение теории эволюции

Предлагаю вашему вниманию научные факты, опровергающие теорию эволюции, а также хочу ознакомить вас с истинным лицом и подлинной целью этого научного мошенничества. Многим людям присуще считать, что все услышанное от ученого обязательно верно. Они, как правило, даже не задумываются, что у этого ученого тоже могут быть свои предубеждения или своя идеология. Дело в том, что часть ученых-эволюционистов, опираясь якобы на научные объяснения, импозируют обществу свои личные предубеждения. Например, прекрасно зная то, что случайности не могут породить ничего, кроме беспорядка и смятения, они продолжают утверждать, что удивительный порядок, план и дизайн, присущие и вселенной и всему живому, произошли случайно.

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/culture.people.evolution


В избранное