Почему после долгих лет
обучения у вас всё ещё есть сложности в общении с англоговорящими людьми?
Мы изучили этот вопрос, поняли проблему, разработали
решение и готовы
ознакомить вас с этой информацией!
Лучше всего говорят о курсе
сами студенты: «Здесь я поняла, что могу говорить по-английски». «Не
ожидала, что английский можно учить так легко». «На курсе мы общаемся, а не
занимаемся переводами с английского на русский и наоборот.» «За 2-й уровень
курса узнала гораздо больше, чем за год обучения на обычных курсах»,
другие отзывы
можно почитать на нашем сайте.
Курс английского языка от Прикладного Образования «English
as a Second Language» основан на методике, позволяющей осваивать
язык в процессе общения, начиная с самых первых уроков. Вас ждет
интенсивный тренинг из более чем 40 часов разговорной практики на каждом
уровне, и только самый необходимый минимум теории. Для деловых людей
-- занятия в группах бизнес-английского!
Посетите бесплатный вводный
урок курса и испытайте на практике новую методику. Звоните по телефонам
в Москве: (495) 680-66-73, 680-83-45 или моб. (495) 507-87-09.
Под
технологиями рационального поведения и общения мы понимаем такие способы,
приемы и средства общения, которые в полной мере обеспечивают взаимное
понимание и взаимную эмпатию партнеров по общению. Суть первого правила
самоконтроля эмоций сводится к спокойной реакции на эмоциональные действия
партнера. Если ваш собеседник находится в состоянии эмоционального
возбуждения, вы не должны поддаться действию психологического закона
заражения и не входить в такое состояние сами. В этом случае, сдержавшись
от первоначальной эмоциональной реакции, полезно спросить себя: «Почему
он(а) ведет себя так», «Каковы его/ее мотивы в данном конфликте», «Связано
ли его/ее поведение с какой-то другой причиной?». Задавая себе такие
вопросы и отвечая на них, вы достигаете целого ряда целей.
Общефирменные
цели часто выражаются финансовыми категориями (доходы, прибыль), цели
маркетинга часто касаются результатов поведенческого характера (количество
покупаемых товаров), а цели рекламы заключаются в воздействии на
происходящее в сознании людей. Насущные проблемы рекламного бизнеса, в свою
очередь, способствуют активным исследованиям в области психологии.
Рассмотрим наиболее известные и распространенные модели разработки
рекламных обращений.
Ключевая
проблема заключается в том, что из-за срочности, которой наполнена наша
рабочая повседневность, мы рискуем впасть в деятельную горячку, а в таком
состоянии нетрудно потерять из виду свои жизненные приоритеты. Каждый из
тех, кто нас окружает, хочет получить все немедленно, лучше -- позавчера.
Мы собираемся позаботиться о действительно важных вещах, когда у нас наконец-то
«будет время», но такого «времени для себя» у нас, в сущности, не бывает --
никогда.