С раннего
возраста человек «запрограммирован» на ответную реакцию типов: «вопрос»,
«ответ», «совет». Приобретая жизненный опыт, человек начинает более тонко
реагировать на услышанное, учится сопереживать, осмысливать точки зрения
других людей. Если, слушая, человек старается проявить участие к говорящему,
обращает внимание на исходящие от него невербальные сигналы, его можно
назвать эффективным слушателем. Не установив обратной связи с собеседником,
можно ошибочно предположить, что он точно понял сказанное, хотя на самом
деле эффект совсем другой. В такой ситуации должна помочь правильная
установка каждого на передачу-получение конкретной информации.
Написание рекламного текста с
помощью шести верных слуг киплинга
В рекламном
объявлении все должно быть предельно просто. Оно должно быть ясным по форме
и содержать самую суть вопроса. В своем рекламном объявлении старайтесь не
выходить за рамки одной темы. Для хорошей коммуникации рекламный текст
должен быть насущным, адресным, своевременным и легкочитаемым. Известное
стихотворение Р. Киплинга посвящено «шестерке верных слуг» -- именно о них
вы должны постоянно помнить во время написания всякого рекламного текста.