Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ НА СИТУАЦИЮ ПО ФОРМУЛЕ АВС


Элитариум

Новости Центра дистанционного обучения

 

Выпуск 771 в среду, 27 января 2010 г. для 78612 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новые публикации

 

навыки деятельности, эмоции, ассертивность (уверенность)

Эмоциональные реакции на ситуацию по формуле ABC

 

Наши эмоции будут зависеть не столько от реальных событий, сколько от наших мыслей по поводу происходящего. Практически все люди имеют убеждения, заставляющие трактовать происходящее определенным, предсказуемым образом. Некоторые из таких верований вполне безвредны, некоторые -- определенно полезны. Эмоции вызваны не самой ситуацией, а мыслями по поводу ситуации. Это фундаментальное положение когнитивной терапии иллюстрируется знаменитой формулой ABC.

 

Прочитать

 

 

реклама, маркетинговые исследования

Качественные методы оценки эффективности рекламы

 

Качественные маркетинговые исследования представляют собой наблюдения за поведением реальных и потенциальных потребителей. Наиболее часто применяют следующие методы качественных исследований: наблюдение, фокус-группы, глубинные интервью, панельный метод и др. Рассмотрим подробно каждый из методов с примерами, выявлением достоинств и недостатков.

 

Прочитать

 

 

самоменеджмент, здоровье

Расслабление с помощью прогрессивной мышечной релаксации

 

Цель различных релаксационных методик состоит в том, чтобы стать расслабленнее и спокойнее, а также разрешить острые стрессовые ситуации и реагировать спокойно, не стрессом. Смысл техники прогрессивной (прогрессирующей) мышечной релаксации (расслабления мышечных зажимов) состоит в чередовании напряжения и расслабления. Техника достаточно легко осваивается.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Речь как индикатор личности говорящего (22/05/2007)

Успех воздействия в управлении во многом зависит от того, как будет подавать себя собеседнику или аудитории говорящий. Руководитель должен знать, что его речь, будь она услышана с трибуны или из-за своего рабочего стола на совещании, целиком раскрывает его личность. В связи с этим важно знать картину восприятия человека по речевому поведению. Давайте представим себе, как нас воспринимают слушающие; как мы, часто сами того не ведая, сигнализируем о своей эрудиции, интеллекте, психическом состоянии.

 

Стратегия взаимоотношений с клиентами (CRM): нужна ли она вам? (18/05/2007)

Крупная компания, обладающая огромной клиентской базой и устойчивыми финансовыми резервами, может позволить себе не заботиться о каждом из этих клиентов по отдельности -- это слишком дорого и хлопотно. Компания поменьше, ограниченная в финансовых возможностях, вынуждена искать альтернативные пути донесения своей информации до потребителя -- она делает это в личном персональном контакте с любым из них. Использование стратегии дешевого роста позволяет существенно сократить расходы и увеличить КПД каждого контакта с потребителем.

 

Стратегия реинжиниринга для совершенствования работы организации (17/05/2007)

Реинжиниринг представляет собой интенсивную, ориентированную на клиента и идущую сверху вниз управленческую инициативу, имеющую своей целью совершение прорыва в области повышения эффективности и снижения стоимости процессов. Для выполнения задач реинжиниринга бизнес-процессов можно использовать процесс внедрения, включающий в себя четыре фазы.

 

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2010 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного обучения «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 27 января:

 

3.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

2.

 

 

1.

 

 

 

 


В избранное