Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология, НЛП и гипноз.

  Все выпуски  

Психология и НЛП


Информационный Канал Subscribe.Ru

Психология и НЛП
выпуск N 175

НЛП-ПРАКТИК
(Practitioner of neuro-linguistic programming)

 


©Перепечатка и размножение методик для их коммерческого использования не разрешается

© 2005 НЛП-Москва

Дополнительные паттерны работы Милтона Эриксона. Милтон-модель
Косвенные сообщения
Трюизмы

Как известно, трюизмы - это самое очевидное утверждение. Трюизмы используются для того, чтобы вызвать "да"-реакцию. Например: Вы - мужчина. Вы сидите на стуле. Вы слушаете мой голос. И Вы можете начать входить в транс.


Трюизмы используются для того, чтобы вызвать желательную для Вас поведенческую реакцию. Например: "Люди умеют кивать головой. Когда они говорят "Да", они часто кивают головой. Вы можете кивать головой. И, возможно, в какой-то момент это начнет с Вами происходить". Трюизм на наведение транса. "Каждый погружается в транс по-своему". Трюизм на создание установки на обучение: "Опыт великий учитель". Использование полученного опыта: "Люди могут использовать опыт, который они получают". Амнезия: "Люди умеют забывать то, что они знают".

Допущения (предположения о возможности)

Делается допущение о том, что возникнет определенная поведенческая реакция. Например: "Прежде чем сообщить мне, над какой проблемой Вы хотите работать, сделайте глубокий вдох".
Подчинённые предложения, указывающие на время. Они начинаются со слов типа: до того как. после того как. в течение, по мере того как. а затем, прежде чем. когда, в то время как.
Порядковые числительные. Обозначают порядок следования действий Слова типа: первый, второй, во-первых. во-вторых.
Использование прилагательных. Использование слов удачно, к счастью, искренне, радостно и т.д. Их можно использовать для предварительного предположения главного предложения
Предписание осознания. Использование слов знать, понимать. осознавать. чувствовать, ощущать.
Использование глаголови наречий, относящихся ко времени. Слова типа: начинать, продолжать, развиваться. уже. всё ещё...
Наведение транса: "Прежде чем войти в транс, сделайте глубокий вдох и медленный выдох". Создание установки на обучение: "Прежде чем Вы узнаете что-то важное для себя, сделайте глубокий вдох". Использование полученного опыта: "Как вы думаете, в каких ситуациях вы сможете применить то, что Вы узнали?"
Амнезия: "По мере того, как Вы начнете забывать то, что Вы узнали, Вы можете начать выпрямлять спину, продолжая сидеть на стуле"

Вопросы и утверждения, направленные на привлечение внимания

Здесь используются слова интересно, любопытно, сомневаюсь, хотелось бы знать для того, чтобы привлечь внимание клиента к определенному явлению.
Наведение транса: "Мне любопытно, знаете ли Вы о том, что Вы уже начали входить в транс?" Создание установки на обучение: "Я сомневаюсь в том, что Вы знаете, какой урок Вы извлечете из пережитого". Использование полученного опыта: "Мне интересно знать, где и как Вы будете использовать этот опыт?"
Амнезия: "Мне любопытно, знаете ли Вы о том, что именно Вы забудете"

Использование противопоставлений

Здесь рассматривается две поведенческие реакции, которые можно, противопоставить. Используя противопоставления, полезно опираться на кинестетику, чтобы создать у клиента убеждение о наличии противоположностей. Например: "Чем сильнее напряжены Ваши мышцы в начале сеанса, тем более расслаблены они будут к его окончанию". Обычно Вы берете ту поведенческую реакцию, которую предлагает Вам клиент, и комбинируете ее с той реакцией, которую Вы хотели бы у нею вызвать: "Чем сильнее Вы сомневаетесь в том, сможете ли Вы пойти в транс, тем более глубокий транс в конце концов возникнет".
Наведение транса: "Чем сильнее Вы стараетесь оттянуть вхождение в транс, тем быстрее Вы узнаете нечто новое". Создание установки на обучение: "Чем сильнее сейчас Ваше замешательство, тем более значительным будет результат".
Использование полученного опыта: "Чем сильнее Вы сопротивляетесь проблеме, тем более легким будет ее решение"
Амнезия: "Чем сильнее Вы стараетесь запомнить, тем меньше Вам удается вспомнить".

Выбор без выбора

Применяя этот прием, определите, какую поведенческую реакцию Вы хотели бы вызвать, а затем предложите клиенту разные способы проявления этой реакции
Наведение транса: "Вы хотите погрузиться в транс с открытыми или с закрытыми глазами?" Создание установки на обучение: "Вам хочется узнать это сейчас или попозже?"
Использование полученного опыта "Вы начнете применять то, что узнали, сразу или постепенно?"
Амнезия: "Как Вы думаете, забудется ли это переживание целиком или только частично?"

Право выбора

При применении этого типа внушений, привлекая внимание клиента к той реакции, которую Вы хотите вызвать, Вы предлагаете ему полную свободу выбора. Один из приемов состоит в том, чтобы слегка изменить свой голос в тот момент, когда Вы говорите о реакции, которую хотите вызвать.
Наведение транса: "Вы можете погружаться в транс медленно, постепенно, или быстро, с открытыми или закрытыми глазами, или вовсе не погружаться".
Создание установки на обучение: "Вы можете понять все, что с Вами произошло или же Вам это будет понятно только частично. Вы можете отдавать себе отчет в том, что Вы узнали, или же оставаться в неведении, или, возможно. Вы вообще ничего не поняли".
Использование полученного опыта: "Вы можете не использовать этот опыт или использовать этот опыт, Вы можете изменить его так, как Вам удобно, или только часть его, либо придумать что-то совершенно новое".
Амнезия: "Вы можете помнить все, что Вы пережили, или кое-что из того, что Вы пережили, или вообще ничего".

 

"Встроенные" сообщения и скрытые команды

Если вы подаёте команду прямо и директивно - это скорее всего вызовет внутренний протест у клиента. Для того, чтобы избежать сопротивления инструкции вплетаются в более обширный материал.
· У некоторых мой голос начинает вызывать легкую дремоту...

Скрытые вопросы

Вы как бы и не задаёте вопрос, но клиент внутренне отвечает на него себе. Очень интересно узнавать, что люди испытывают, очень глубоко расслабляясь. Любопытно, чем люди занимаются, когда бросают пить.

Риторические вопросы

Это вопросы, на которые не хотят и не ждут ответа. Ответ заключён уже в них самих. Захочет ли человек получить помощь, если он страдает? Если люди всем довольны, они ищут изменений?

 

Негативные команды

Весьма эффективное средство вызвать полярную реакцию. Когда человека просят чего-либо не делать, очень распространена реакция сделать наоборот. "И я хочу, чтобы вы не старались мне помочь расслабить вас ещё больше. Лучше не прислушивайтесь к моему голосу, это для вас сейчас не важно..."
Инструкции, рассеянные в тексте, аналоговое маркирование
Очень эффективная техника срытых внушений рассеянных по, казалось бы, нейтральному по содержанию тексту. Слушая, или читая такой текст, человек, на бессознательном уровне воспринимает специально выделенные сообщения. Принцип можно использовать для усиления воздействия рекламных текстов, предвыборных речей, лекций и т.д.
Мне хотелось бы сейчас, чтобы вы вспомнили дальнее путешествие в автомобиле или на автобусе... Когда размеренный, монотонный шум мотора, навевал на вас лёгкую дремоту... а вы ехали всё дальше отдаляясь от своего дома..., а за окном мелькали деревья и дорожные столбы... и внутри вас также начинали мелькать образы и воспоминания... и с нарастающим чувством внутреннею уюта и независимости от окружающего вы всё больше погружались в наблюдение за этими внутренними образами.

 

Цитирование (Паттерн "кавычек")

Очень эффективный приём, особенно если вы хотите снять с себя ответственность за сказанное.
И этот профессор из Америки говорил нам: ...
Когда я учился в институте, нам говорили: прежде…

Ирония

Ироническое замечание содержит в себе скрытое сообщение, противоположное его буквальному смыслу.
Ирония возбуждает интерес слушателя и придаёт речи неофициальный оттенок с мягким юмором.
Мужчины часто попадают под влияние красоты и обаяния женщин, но что их привлекает в противоположном поле - так это их интеллектуальная объективность и беспристрастие с каким они подходят к жизни.

Неопределенность и расплывчатость выражений

Достигается использованием цепочек и переплетений обращенной мета-модели, дополнительных паттернов Милтон - модели и особыми приемами построения высказываний, обеспечивающих их двусмысленность, неоднозначность.

Семантическая множественность смыслов.

Явление семантической множественности может возникать при использовании слов, которые имеют похожее звучание, но различный смысл. Семантическая множественность смыслов может возникать при употреблении одинаковых слов в различных контекстах.

Фонетическая множественность

Например: украсть - украсить, правило - правильно. Другие слова имеют одно и тоже звучание, но разный смысл: свистнуть - значит произвести свистящий звук и украсть, утка - птица и ложное сообщение. Мы можем таким образом также "протаскивать" в бессознательное нужные инструкции используя их выделение (аналоговое маркирование).
Мне хотелось бы чтобы вы расслабили свой пресс проблем которые вы носите в своей голове. И, пожалуйста, закройте глаза на то, что подумают о вас окружающие, не это сейчас важно...
Не раз менялись. Помаши нам. И дверь закрыта на замок и этот замок из песка.

Синтаксическая множественность смыслов.

Синтаксис - раздел грамматики о законах соединения слов и строения предложений. Классические примеры приведены ниже.
Выпьем за отсутствующих друзей. За связь без брака. (Девиз связистов). Каждому пассажиру - по мягкому месту.

Пунктуационная неопределённость.

В высказывании непонятно, где заканчивается одно предложение и начинается второе. Правилом построения таких выражений является окончание первого предложения тем же словом с которого начинается второе. Таким образом, непонятно к какой части высказывания оно относится.
Я стараюсь говорить достаточно громко и думаю вы всё слышите происходящее внутри вас. Я знаю, что вы очень многое в жизни можете погружаться в дремотное состояние. Мне кажется, ваш пиджак сидит на вас слишком свободно погружая вас в транс. Вы там расположились Прекрасно иметь дело со способным к изменениям человеком.
Рассказывание историй
Рассказывая метафоры, притчи и истории,
1. Используйте специальные приемы, которые позволят придать Вашему рассказу драматичность, юмор, напряженность
2. Применяйте максимально неопределенные высказывания, стимулирующие трансдеривационный поиск.
3. Не делайте выводов, какие мы обычно находим в конце басен Эзопа. Вывод должен сделать сам слушатель, В лучшем случае Вы можете сказать: "Вы можете сделать отсюда важный вывод".
4. Обычно лучше избегать рассказов о животных. Не делайте себя героем Ваших историй. Вы можете отвести себе роль свидетеля, который невовлеченно наблюдал издалека за тем, что происходило.
5. Вставляйте в свой рассказ косвенные сообщения, чтобы делать его более длинным и встроенные внушения для избегания сопротивления и достижения результата. Рассказ психотерапевтической истории (или историй) может продолжаться до 60 минут.
6. Рассказывая истории, используйте все три модальности ощущений (зрение, слух и чувства).


Истории, которые Вы рассказываете, не обязательно должны носить драматический характер. Можно рассказывать истории из Вашей собственной жизни, чтобы Вы верили в то, что Вы рассказываете. Можно также комбинировать различные моменты Вашего опыта чтобы составить новую историю.

 

Упражнение на рассказывание историй

ЗАДАНИЕ 1: Составьте рассказ, в который вложено предположение, что клиент купит или должен купить дом, которые вы продаете.
ПРИМЕР: Я не уверен, осознаете вы или нет, какое удовольствие вам принесет этот дом, какое чувство полного комфорта и спокойствия. Просто на мгновение представьте себя, сидящего здесь напротив теплого уютного камина, когда снаружи абсолютный мороз и ветер завывает, и почти что пурга на улице. И т.д.


ЗАДАНИЕ 2: Составьте рассказ, в который вложено предположение, что клиент запишется или должен записаться на семинар, который вы рекламируете.
ПРИМЕР: Остановитесь на мгновенье и вспомните время, когда вы пытались договориться с кем-то, возможно, это был ваш начальник, ваш ребенок или жена, но как бы вы ни старались, вам не упивалось добиться того, чего вы хотели. И т.д.


Льготный набор на обучение по курсу

"Путь к себе", группа 8 .

Наилучшие условия уходящего года!

Материалы курса приходят на вашу электронную почту.

В целом курс состоит из медитативных, магических и духовных практик. Установочный, вводный блок можно считать как самостоятельную практику. Работа с водой, огнём, дыхательная практика просто необходима каждому человеку, особенно городскому жителю, не говоря уж о жителях мегаполиса. Уже на первом этапе меняется внутреннее содержание практикующего. Так, например, работа с огнём, помимо оздоровительного эффекта- разблокировки организма, несёт в себе и защитную функцию. Насыщение тонких тел Человека элементами огня, по структуре своей положительно заряженных, приводит к тому, что практикующий, при встрече с негативной энергией недовольства и злобы, не «цепляет» такую энергию. Таким образом, происходит пассивная защита: нужно просто практиковать утром и вечером, защита происходит автоматически. Правда есть и другие способы очищения, более активные и они рассматриваются в курсе. Таким образом, выделяя в течение дня 20-30 минут, вы достигаете многого: очищаетесь, защищаете себя, развиваете энергетические центры, что приводит, например, к повышению интуиции.

Основные успехи появляются после того как нарабатывается необходимая основа, к которой добавляются и другие упражнения. К самым простым практикам добавляется энергетическое очистительное дыхание. Даже после стрессовых ситуаций, используя эту практику, человек может восстановиться за 5-10 минут. После этого, ученик готов двигаться дальше и наступает время, когда удобнее всего выходить на практику работы с Энергией Сотворения. Происходит первое знакомство с особенностями медитативного вхождения в необходимое состояние и первое взаимодействие с Энергией. Далее уделяется больше внимания работе с Энергией Сотворения: даются практические методы по гармонизации нервной и иммунной систем, синхронизации работы основных чакр.

Я был сильно обрадован, когда один из учеников, который почти случайно записался на курс по работе с Энергией Сотворения, через два месяца практики прислал очередной отчёт. В нём он писал:
«Могу предположить, что я справился с астмой. Иногда что-то осложняется, но я прошу ЭС оптимизировать бронхи. Спустя некоторое время я осознаю, что все в порядке (Александр)». Интересно, что его первые результаты были скромные, а позже он вышел на получение правильных медитативных ответов, пробует зарядку талисманов и интуитивно начал дополнять курс уже своими упражнениями, о которых я знал, но ещё не давал.

Далее к основному блоку упражнений добавляется мантра – медитация, разбираются новые способы работы со свечой, даются рекомендации по осознанному приёму пищи. Таким образом, ученик обращает внимание на различные аспекты своей жизни, меняется восприятие событий, начинается работа с энергиями Земли и Солнца, сравнивает свои новые ощущения с ощущениями от работы с Энергией Сотворения. При этом ежедневная, уже наработанная практика продолжается, к ней добавляются новые лечебные и очистительные практики, в том числе и очищение помещения.

Помимо этого, курсанты проходят тренинг интуиции и предлагается методика по определению основных Архетипов, их расположение в 12 домах, положительные и отрицательные аспекты влияния. На мой взгляд, это очень интересная информация, и отчёты, которые начинают приходить говорит об очень качественной работе и заинтересованности участников в её выполнении. Суть этой работы состоит в том, чтобы выявить Архетипы, модели поведения, осознать негативные аспекты Архетипа, и найти скрытую силу.

Предполагается, что есть 4 Архетипа, которые присутствуют в жизни каждого человека. Участники обучения приводят конкретные примеры проявления таких Архетипов в жизни. Так, например, один из основных Архетипов - это Архетип "Проституки"- т.е. поведение, когда мы жертвуем духовностью, моралью, ради получения материальных благ или безопасности. Вот несколько примеров из жизни:

Долго не могла расстаться с мужем, продавая свою душу и тело, живя без любви и понимания со скандалами и создавая иллюзию стабильности.
3 года назад преодолела эту сторону архетипа – смогла расстаться с мужем. На работе часто общаюсь как теневая проститутка - продаю себя во имя спокойствия и стабильности.

Давным- давно познакомилась как-то с молодым человеком, неплохой парень, симпатичный, веселый, обаятельный. Но с течением времени и все учащающихся встреч, как-то все более странно мне было смотреть, как для каждой встречи все готовила и покупала только я, выяснилось что он нигде никогда не работал, папа оказался довольно высокого уровня шишкой, а сын (то есть мой друг) студентом, который учился непонятно для какой цели, без понятия, что делать и желать в жизни и к тому же еще и бывшим наркоманом! Короче говоря, через какое-то время мне ситуация, в которой все время пыталась что-то сделать и организовать только я одна в те времена совершенно мизерные деньги (которые я помниться получала подрабатывая в университете, где училась же).

Чтобы сохранить доверительные отношения с родственниками, приходится каждый выходной проводить с ними время. Здесь сидит страх или опасение остаться без поддержки в трудную минуту.

Далее рассматриваются ещё одиннадцать Архетипов, которые влияют на всю жизнь в целом и на отдельные её стороны: отношение к деньгам, работе, взаимоотношениям, интуиции, к сексуальным отношениям, к дому и т.д.

Из письма Аллы:

Изготовление карточек с надписями принесло какое-то необычное удовольствие, а вот с толкованием было несколько трудновато, точнее даже осознать и соединить проявления архетипа как такового в определенной области жизни, светлой и теневой сторон и осознания дальнейших действий по его гармонизации и исправлению. В моем конкретном случае, некоторые вещи были абсолютно новыми, а кое-что я уже осознавала и раньше и обдумывала неоднократно. Например, расположение архетипов в 12 домах – я совершенно не ожидала такого результата, ну если точнее я примерно представляла какой из архетипов может быть в каком доме, но таких точных и ошеломляющих - ну никак!

И повторюсь еще раз, результат просто ошеломляющий и настолько точный, что даже невозможно представить.

Ответ Алле:
В целом, если судить отвлечено, только по Архетипам и их расположению, получается, что у вас довольно сильные отрицательные аспекты Архетипов, особенно их манипулятивная составляющая. От природы обладая способностью влиять на людей, это проявляется в извлечении определённой выгоды для себя. Так, например, Архетип Проститутки находится в 11 доме, что прямо указывает на то, что влияние на людей производится ради достижения своих целей. Чтобы понять вызов этого дома лично для вас, лучше сразу соотнести 11 дом с 10-м. В вашем случае эти два дома сильно взаимосвязаны: и в 10 доме проявляется манипулятивная составляющая во взаимоотношениях. Но так как 10-й дом показывает и ваш высший потенциал, то можно сделать такой вывод: вам необходимо направить природную обаятельность на такое влияние на человека, когда вы пробуждаете в нём лучшие его качества. Точного указания дать не возможно, но это может выражаться в подготовке себя для дальнейшего ведения семинаров. Чтобы лучше понять направленность таких семинаров, обратимся к 4-му и 5-му домам, так как в них расположились очень значимые Архетипы – Целителя и Жертвы. 4-й дом отвечает за понятие «Дома», в самом широком смысле. Если рассматривать его взаимосвязь с 10- м домом, т.е. с наивысшим потенциалом, то 4-й дом- это указание на работу с душевными аспектами. А 5-й дом, отвечающий за творчество и архетип Жертвы, указание на помощь людям через творческие проекты.

Сложим всё вместе: природная привлекательность и обаяние даны вам для пробуждения скрытых сил человека, через организацию творческих встреч, на которых необходимо создать тёплую душевную атмосферу. Конечно, нужно готовить себя к этому.

В целом, во время прохождения курса, мы идём от внутренних изменений к внешним, учимся находить Гармонию во всём. Принимаем пищу осознанно, во время прогулки продолжаем работать с Энергиями, учимся мантра- медитациям, т.е. работаем и со звуком. Насыщаем себя положительными флюидами огня свечи, что является своеобразной защитой от негативного влияния. Через несколько недель вырабатываем свой подход к ежедневным практикам. И, практикуем! Ежедневно! У многих проходят болезни, повышается удачливость и этому есть простое объяснение. Меняетесь вы – меняется окружающая обстановка. Вы идёте по пути Гармонии, события вашей жизни тоже гармонизируются. Помогают настроиться на работу над собой тексты Айванхова, Джебрана Халиля и письма участников обучения предыдущих групп.

Из писем:

Я благодарю Вас за очень сильные и приятные практики. Ежедневные занятия и работа с Вашей программой помогают нам в повседневности. Изменилось мировозрение и принятие многих жизненных ситуаций. Вас, наверное, удивит мое письмо, но поверьте что это так. Сейчас занимаемся праническим целительством. Хочу пожелать Вам успешных тренингов и ,чтобы в них участвовало, как можно больше людей.
Спасибо за Ваше индивидуальное занятие со мной, с Уважением, Валентина.

Благодаря курсу задумываешься над тем, что же такое привычка. Предложенная курсом ежедневная последовательность действий, далеких от общепринятых в повседневности, позволяет заметить вещи, которые трудно увидеть, живя обычным образом...Пожелание для новичков: не делать упражнения торопливо, пытаться максимально вживаться в то, что делаешь. Т.к. только в этом случае поймешь, что дает то или иное упражнение. Это пожелание, конечно, прежде всего для меня самой. (Ольга)

К нынешнему моменту предлагаемым Вами курсом я занимаюсь ровно неделю. За это время могу отметить улучшение общего физического состояния, более ровное настроение.

Хочу отметить, что последние два дня появилось удивительное отношение к огню. Когда зажигаю свечу, возникает чувство радости, как будто с хорошим другом встретилась. И чувство благодарности за то, что он может очистить. И желание очищения.

Эти практики помогают восстановить душевное равновесие и стать более разумным человеком. Заставляют вспомнить о своем истинном предназначении, то есть не суетиться.

Всё меньше и меньше становится вещей, про которые хочется думать "это невозможно".

Общие впечатления от курса положительные. Каким-то чудом начали выполняться маленькие желания, всё стало получаться, стало складываться благоприятным образом.

Поскольку проблемы со здоровьем достаточно большие, работаю по вашей формуле, и успешно: самое интересное, что появилась энергия, уменьшается усталость, и я вспомнила про метод Малахова - очищение организма, стала применять. Хотя знала этот метод раньше, что-то мешало мне применить это снова, а ЭС как бы подтолкнула к этому пути и дала силы на это. И как результат - меняюсь на глазах, хроническая усталость отступает, и надеюсь, отступят другие болезни.

Cтала чувствовать такую удивительную связь с окружающим миром, с природой, с каждой стихией: воздух, вода, земля, огонь. Кажется, что я связана с ними какими-то потоками. И это так замечательно: пропадает всякий страх взаимодействия с ними (замерзнуть, запачкаться, заразиться и т.д.). Наоборот, возникает удивительное ощущение, которое хочется в себе чувствовать и развивать...

Основной блок провожу автоматически, и он стал естественным, легким и очень приятным. Результат этих занятий замечают люди, окружающие меня. Я стала спокойной, уравновешенной, меня невозможно рассердить, вывести из себя. Так говорят они. Но я то знаю, что это происходит благодаря ежедневному анализу дня. Я, по ощущению, стала счастливее.

Работа с Энергией Сотворения. Перешла ко второму этапу (оптимизация отдельных систем и исцеление органов). Уж не знаю, можно ли у меня это назвать экстрасенсорным видением... пока я только целенаправленно пытаюсь представить то, что Вы описали в рекомендациях. Но при этом возникают вполне определенные ощущения в теле. Практикую обращение к ЭС в состоянии сознания. Удивительный эффект! Но наступает не сразу и как будто нарочно незаметно. Просто через какое-то время после обращения к ЭС (5-20 минут или более), уже отвлекшись от этой темы, замечаю, что тревожащий симптом прошел. После этого испытываю благодарность к этой замечательной Энергии.

Очень благодарна Альберту за предложенный им курс. Ему удалось сформировать систему практик, взятых из разных источников, которая, действительно, приносит значительную пользу. Результаты, как и многие участники курса, я ощутила на себе.

Я благодарю Вас за очень сильные и приятные практики. Ежедневные занятия и работа с Вашей программой помогают нам в повседневности. Изменилось мировозрение и принятие многих жизненных ситуаций. Вас, наверное, удивит мое письмо, но поверьте что это так. Сейчас занимаемся праническим целительством. Хочу пожелать Вам успешных тренингов и ,чтобы в них участвовало, как можно больше людей. Спасибо за Ваше индивидуальное занятие со мной.

Мы всей семьей занимаемся по Вашим программам. У всех прекрасные результаты и изменения со здоровьем, настроением, мы как чуда ждем следующего дня. Еще раз огромное спасибо и самые лучшие пожелания в Вашей работе.

"Путь к себе", группа 8.

Наилучшие условия уходящего года!

Начало обучения группы 8 на дистанционном курсе

«Путь к себе» 17 декабря 2005 года. Период обучения - 120 дней.

Льготная стоимость 1745 рублей (в новом году 2745 рублей)

Материалы курса приходят на вашу электронную почту.


Записаться на курсы можно здесь...

или присылайте заявки на адрес wakeup@inbox.ru

напишите "заявка: "Путь к себе", льготный", Ваше имя, возраст и страну проживания.

 

 

 

 

Здесь ждут Ваших писем
cайт “Методы воздействия»
cайт “Сны о чём-то большем»

сайт "Центр развития человека"

Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Рассылка 'Психология и НЛП'


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.mvch
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное