Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2012-10-29

[Гласность] прохлопали!

Здравствуйте.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2012 г. по делу N А63-3743/2012

Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2012 г.

Постановление в полном объеме изготовлено 15 октября 2012 г.

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего
судьи Анциферова В.А., судей Мещерина А.И. и Плотниковой Л.Н., при
участии в судебном заседании от заявителя - общероссийской общественной организации
инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество
слепых" (ИНН 7710031863, ОГРН 1027739313557) - Ткачева В.Г. (доверенность от
02.10.2012), в отсутствие представителей заинтересованного лица - администрации
города Пятигорска (ИНН 2632033540, ОГРН 1022601627575), надлежащим образом извещенных
о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения
информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу общероссийской общественной
организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество
слепых" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 21.05.2012
(судья Быков А.С.) и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного
суда от 27.07.2012 (судьи Фриев А.Л., Джамбулатов С.И., Баканов А.П.) по делу
N А63-3743/2012, установил следующее.

Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское ордена Трудового
Красного Знамени общество слепых" (далее - общественная организация) обратилась
в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к администрации города Пятигорска
Ставропольского края (далее - администрация) о признании незаконным
отказа в предоставлении в собственность земельного участка общей площадью 35
092 кв. м с кадастровым номером 26:33:6140101:27, расположенного по адресу:
Ставропольский край, г. Пятигорск, Лермонтовский разъезд, (далее - земельный
участок), об обязании к принятию акта о передаче в собственность заявителю
земельного участка и его передаче.

Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 21.05.2012, оставленным без
изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от
27.07.2012, в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебные акты мотивированы
нахождением земельного участка в пределах особо охраняемой природной
территории курорта г. Пятигорска и распространением на него установленных действующим
законодательством ограничений в обороте.

Общественная организация обжаловала решение и постановление в порядке, определенном
нормами главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Доводы кассационной жалобы сводятся к неправильному применению норм Градостроительного
кодекса Российской Федерации, несоответствию выводов судов имеющимся
в деле доказательствам, применению норм, содержащихся в постановлениях Правительства
Российской Федерации и действующем законодательном акте СССР, регулирующих
отношения территориального планирования и градостроительного зонирования, противоречащих
нормам Градостроительного кодекса Российской Федерации, недоказанности
нахождения земельного участка в границах второй зоны округа санитарной охраны
курорта.

Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, выслушав представителя заявителя,
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского не усмотрел оснований
для отмены либо изменения обжалуемых судебных актов.

Как следует из материалов дела и установлено судами, общественная организация
является собственником нежилых зданий, пропускного пункта, складов, гаражей,
расположенных по адресу: г. Пятигорск, разъезд Лермонтовский, санаторий Машук
(далее - объектов недвижимости). Общественная организация обратилась в администрацию
с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, необходимого
для эксплуатации объектов недвижимости.

Для получения документов, подтверждающих факт нахождения земельного участка в
границах второй зоны санитарной (горно-санитарной) охраны, общественная организация
обратилась в управление имущественных отношений администрации. В ответ на обращение
заявителю сообщено, что границы округа санитарной охраны установлены
постановлением Совета Министров РСФСР от 09.07.1985 N 300.

В кадастровом паспорте от 29.06.2011 N 26/501/11-114663) не отражены сведения
о нахождения земельного участка в границах зон санитарной (горно-санитарной)
охраны курорта.

В письме от 28.12.2011 N 4737/01-2 администрация сообщила заявителю о нахождении
земельного участка в границах зоны лечебно-оздоровительных местностей,
его ограничении в обороте решением Думы города Пятигорска от 19.10.2005 N 160-52
ГД и отсутствии возможности его приватизации.

Общественная организация, полагая, что отказ администрации в предоставлении в
собственность земельного участка не соответствует закону и нарушает ее права
как арендатора земельного участка, обратилась в арбитражный суд.

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
граждане и организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением
о признании недействительным ненормативного правового акта органа местного самоуправления,
если полагают, что оспариваемый акт не соответствует закону
(иному нормативному правовому акту) и нарушает их права и законные интересы в
сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

КонсультантПлюс: примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2 в части 2 статьи 201 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации отсутствует, имеется
в виду часть 2 статьи 201.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 6 постановления
Пленума ВАС РФ и ВАС РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных
с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", а не пункт
5.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации и пунктом 5 постановления Пленума Верховного Суда
Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996
N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского
кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании
ненормативного акта, действия (бездействия) государственных органов, органов
местного самоуправления недействительными являются одновременно как его несоответствие
закону, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых
законом интересов гражданина или юридического лица, обратившегося в суд.

Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права
аренды земельных участков в силу пункта 2 статьи 3 Федерального закона от
25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
и статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, имеют граждане
и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений в порядке и на
условиях, которые установлены Земельным кодексом, федеральными законами.

Пунктами 2 и 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки
в пределах особо охраняемых природных территорий (за исключением государственных
природных заповедников и национальных парков) отнесены к землям, ограниченным
в обороте, предоставление которых в частную собственность не допускается.

Аналогичная норма содержится в пункте 8 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001
N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества",
согласно которой не подлежат отчуждению земельные участки в составе земель особо
охраняемых природных территорий и объектов.

В соответствии с Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых
природных территориях", Федеральным законом от 23.02.1995 N 26-ФЗ "О природных
лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" к числу земель
особо охраняемых природных территорий отнесены земли лечебно- оздоровительных
местностей и курортов. Освоенная и используемая в лечебно- профилактических целях
особо охраняемая природная территория, располагающая природными лечебными
ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая
объекты инфраструктуры, является курортом. Границы и режим округов санитарной
(горно-санитарной) охраны, установленные для лечебно- оздоровительных местностей
и курортов федерального значения, утверждаются Правительством Российской
Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2006 N 14 курорт Пятигорск
признан курортом федерального значения в границах и с режимом округа
санитарной охраны, которые установлены постановлением Совета Министров РСФСР
от 09.07.1985 N 300 "Об установлении границ и режима округа санитарной охраны
курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск в Ставропольском крае".

Постановлением администрации от 20.05.2011 N 1701 утверждена схема расположения
земельного участка на кадастровом плане территории от 18.04.2011 (выполнена
ООО "Пятигорское земельно-кадастровое бюро" по заказу ВОС, согласована МУ "Управление
имущественных отношений администрации города Пятигорска"), согласно
которой и пункту 9 описания к ней земельный участок полностью входит во вторую
зону округа санитарной охраны г. Пятигорска (зона ограничений).

Из представленной в материалы дела кадастровой выписки филиала ФГБУ "ФКП Росреестр"
по Ставропольскому краю от 14.05.2012 N 26/501/12/-101171 следует, что
земельный участок с кадастровым номером 26:33:140101:27 относится к землям населенных
пунктов и согласно графе 16 листа КВ.1 кадастрового паспорта полностью
входит во вторую зону округа санитарной охраны г. Пятигорска (зона ограничений).

Судами установлено, что Думой г. Пятигорска 19.10.2005 принято решение N 160-52-ГД
"Об утверждении границ отдельных территориальных зон, состоящих из земельных
участков, имеющих природоохранное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное,
оздоровительное и иное ценное значение, расположенных в границах муниципального
образования город-курорт Пятигорск" (далее - решение Думы).

Пунктом 2 решения Думы утверждено приложение N 2, включающее в себя карты границ
земель особо-охраняемых территорий и особо ценных земель, природоохранного
назначения, лечебно-оздоровительных местностей и курортов, историко-культурного
назначения, рекреационного назначения, территориальных зон, состоящих из
земельных участков, имеющих природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое,
рекреационное, оздоровительное и особо ценное значение.

В соответствии с пунктом 6 решения Думы земельные участки, расположенные в границах
таких зон, ограничены в обороте и не предоставляются в частную собственность
физических и юридических лиц.

Согласно пункту 15 Положения о курорте федерального значения Пятигорск, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2006 N
14 "О признании курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск, расположенных
в Ставропольском крае, курортами федерального значения и об утверждении
Положений об этих курортах", земли, водные объекты, леса и парки в пределах территории
курорта Пятигорска имеют ограниченный режим пользования, обусловленный
требованиями режима округа санитарной (горно-санитарной) охраны.

Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного
суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении
арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица (пункт 2 статьи
69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 19.09.2007 по делу N А63-6815/2006-С7,
оставленным без изменения постановлением кассационной инстанции
от 20.12.2007, решение Думы признано соответствующим требованиям Конституции
Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе статье 28
Земельного кодекса Российской Федерации.

Суды указали, что при издании оспариваемого постановления Дума г. Пятигорска
действовала в соответствии с законодательством, регулирующим особенности использования
отдельных категорий земель.

Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 01.04.2008 по делу N А63-6816/2006,
оставленным без изменения апелляционным и кассационным судами, установлено
нахождение земельного участка в границах зон округа санитарной охраны города
Пятигорска и наличие запрета на приватизацию такого земельного участка.

Как указали суды, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что на момент
принятия администрацией решения об отказе в предоставлении обществу в
собственность земельного участка изменились границы зон санитарной (горно-санитарной)
охраны курорта г. Пятигорска и участок находится вне таких зон.

Отнесение одного и того же участка к землям особо охраняемых территорий и землям
населенных пунктов не противоречит закону, поскольку в соответствии со
статьей 85 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 35 Градостроительного
кодекса Российской Федерации в пределах черты поселений могут выделяться
зоны особо охраняемых природных территорий, в которые включаются, в том числе
участки, имеющие особое природоохранное значение. Такой подход соответствует
судебной практике (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации от 16.06.2009 N 1882/09).

Суды, оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства, пришли к выводам
о том, что спорный земельный участок находится в границах округа горно-санитарной
охраны курорта Пятигорск, в связи с этим он не подлежит приватизации.

Названные выводы соответствуют установленным обстоятельствам и имеющимся в деле
доказательствам.

Статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определены
пределы рассмотрения дела в арбитражном суде кассационной инстанции, согласно
которым проверка законности решений, постановлений, принятых арбитражным судом
первой и апелляционной инстанций, осуществляется исходя из доводов, содержащихся
в кассационной жалобе и возражениях относительно нее, с установлением правильности
применения норм материального права и норм процессуального права при
рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов.

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа не находит оснований для
отмены обжалуемых судебных актов по приведенным в жалобе доводам.

Нарушений норм процессуального права, в том числе предусмотренных частью 4 статьи
288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судами
не допущено.

Руководствуясь статьями 284, 286 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа

постановил:

решение Арбитражного суда Ставропольского края от 21.05.2012 и постановление
Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.07.2012 по делу N А63-3743/2012
оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий

В.А.АНЦИФЕРОВ

Судьи

А.И.МЕЩЕРИН

Л.Н.ПЛОТНИКОВА

   2012-10-29 23:46:14 (#2589942)

[Гласность] Re: решение суда

Привет Ирина.

Спасибо за информацию.
Если мне память не изменяет, то ваш Солопанов являлся ещё членом ЦРК.
На этих ответчиков надо уголовное дело заводить, а им наверняка всем выдавались
ещё и восовские награды из рук Неумывакина.
Эти моральные уроды, получая зарплату из ВОС.
В рабочее время, используя оборудование предприятия, рабочие руки и их опыт изготовили
изделие, а затем, используя должностные места, сами себе подарили патент на изделие.
Фактически сами с собой заключили договор, по которому предприятие стало выплачивать
деньги за то изделие, которое было изобретено и отработанно на нём же.
Если это действительно так, то этих моральных уродов посадить нужно в одну клетку
с Неумывакиным и Балдыкиным, которые допустили такой беспредел.
С уважением Геннадий.

P.S. Я бы пожалуй на вашем месте, написал бы заяву в прокуратуру с требованием
привлечения этих кадров к уголовной ответственности. Как от члена ВОС и работника
данного предприятия.

29.10.2012, 22:10, "rambler" <s123***@r*****.ru>:
> Привет Геннадий и подписчики.
>
> Похомов это бывший гендиректор батайского
> производственного объединения, в состав
> которого входило Таганрогское предприятие
> до 2010 г. Колесниковы, два брата. Оба,
> попеременно были у нас директорами до
> Гребельного. Гребельный, гендиректор на
> Таганрогском предприятии и
> Красносулинском, до которого чтобы
> добраться, надо ехать 1,5 часа до Ростова
> на электричке, а затем ещё 3 часа до
> Сулина. Машиной - 5 - 6 часов. Также он
> является учредителем ооо Симпл. В системе
> около 4 лет. Член вос и член областного
> правления ростовской области.
> Мы снабжаем
> Красносулинское предприятие комплектующими для сборки хомутов. Также
> наши комплектующие возят на сборочный участок нашего предприятия,
> который находится в Новочеркасске, до которого на машине ехать, около
> 3 часов. Также наши комплектующие возят в Белоруссию, в Гродно. Нас не
> каждый день обеспечивают даже нормой. Простой, естественно, никто не
> платит. Мегалист-Таганрог судились с Колесниковым и компанией. Теперь
> судится Вос. Деньги уходят, а результата нет.
> --
> С уважением, Ирина.
>
> *
> Данное сообщение прочли 205 участников листа!
> Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
> psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
> Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества
слепых!
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

*
Данное сообщение прочли 205 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-10-29 22:31:28 (#2589871)

[Гласность] решение суда

Привет Геннадий и подписчики.

Похомов это бывший гендиректор батайского
производственного объединения, в состав
которого входило Таганрогское предприятие
до 2010 г. Колесниковы, два брата. Оба,
попеременно были у нас директорами до
Гребельного. Гребельный, гендиректор на
Таганрогском предприятии и
Красносулинском, до которого чтобы
добраться, надо ехать 1,5 часа до Ростова
на электричке, а затем ещё 3 часа до
Сулина. Машиной - 5 - 6 часов. Также он
является учредителем ооо Симпл. В системе
около 4 лет. Член вос и член областного
правления ростовской области.
Мы снабжаем
Красносулинское предприятие комплектующими для сборки хомутов. Также
наши комплектующие возят на сборочный участок нашего предприятия,
который находится в Новочеркасске, до которого на машине ехать, около
3 часов. Также наши комплектующие возят в Белоруссию, в Гродно. Нас не
каждый день обеспечивают даже нормой. Простой, естественно, никто не
платит. Мегалист-Таганрог судились с Колесниковым и компанией. Теперь
судится Вос. Деньги уходят, а результата нет.

   2012-10-29 22:08:56 (#2589856)

[Гласность] Трудоустройство слепых без общества слепых?

Всем привет!
Вы знаете Вика я хочу напомнить, что таких мытарей как мы с Вами достаточно
много по городам и весям.

Только дельных советов Вам не даст по-моему никто.

Должна быть госпрограмма, но без участия как единственного партнёра УТОС
или
ВОС - они умирающие брантозавры общественного движения.

А навигаторы не есть панацея. ОНи могут в какой-то степени помочь, но не
решают проблем.

Я прошёл школу по ориентированию в пространстве и могу сказать, что трость
действительно конячка на которой мы можем выехать. Но везде ли имеется
возможность пройти достойный курс? Знание и навыки пользования тростью
жизненноважны для татально слепого человека.

А когда речь ведётся на предмет того, что человек должен сам себя построить
у меня возникает вполне логичный вопрос - а куда идти? с какого
стройматериала эту стройку развозить?

Интересны конечно примеры уважаемых подписчиков, но я согласен с точкой
зрения Олега.

Такие примеры хороши только для воспитания детей-инвалидов и
студентов-инвалидов и только в сфере психологической пдготовки и воспитания
силы духа.

А что на практике?

Горечь от равнодушия условно здоровых людей, незнание работодателей как
обращаться и куда их пристроить этих незрячих работников?

Пока вопросов больше чем ответов. Дима .Луганск.

дмитрий мазурак <iolanta_l***@m*****.ru>

Мы найдём миллион оправданий своему преступному бездействию?

*
Данное сообщение прочли 205 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-10-29 11:47:51 (#2589429)

[Гласность] Как воспользоваться незрячим архангельским опытом?

В Архангельске стартует новый проект

<Служба скорой помощи для компьютера>

С 4 ноября 2012 года на базе компьютерного класса Архангельского
регионального отделения общественной организации Всероссийского общества
глухих начнётся
реализация проекта <Служба скорой помощи для компьютера> (оказание
бесплатных услуг по настройке и техническому обслуживанию ПК для людей с
инвалидностью).

Основная цель проекта - создать условия для оказания бесплатной помощи по
техническому обслуживанию персональных компьютеров на дому у людей с
инвалидностью.

Для этого на базе компьютерного класса АРО ВОГ сначала будет организовано
обучение добровольцев по адаптированным учебным программам <Программное
обеспечение.
Информационная безопасность>, а затем будет создана <Служба скорой помощи
для компьютера>, которая будет оказывать бесплатные услуги по техническому
обслуживанию
персональных компьютеров на дому у инвалидов.

С 2007 года на базе компьютерного класса Центра поддержки и
социально-творческой реабилитации инвалидов Архангельского регионального
отделения Всероссийского
общество глухих проводится бесплатное обучение инвалидов разных категорий
работе на компьютере и информационным технологиям.

За пять лет на базе компьютерного класса (8 рабочих мест) было обучено 242
человека с инвалидностью, в т.ч. четверть из них - это люди пенсионного
возраста.

Человек с инвалидностью, умеющий работать на компьютере и пользоваться
Интернетом, имеет значительно большие возможности для общения, пользоваться
госуслугами,
совершать покупки, не выходя из дома, что особенно важно для людей с
инвалидностью имеющих проблемы с сенсорными нарушениями, либо с
передвижением.

Инвалиды после окончания курсов начали активно пользоваться своими
домашними
компьютерами, но при этом оказалось, что они не могут самостоятельно
справиться
с некоторыми проблемами, а именно - устранить неполадки в работе
компьютера,
установить нужную программу, настроить подключение к Интернету и т.д.

Особенно это характерно для пожилых людей, т.к. в силу своих ментальных
особенностей им сложнее разбираться в технике. Хотя и более молодые люди с
инвалидностью
нуждаются в помощи при настройках и установке программного обеспечения
своего компьютера.

При этом инвалиды (особенно пожилые и имеющие проблемы со слухом)
сталкиваются с двумя проблемами:

- в силу слабых возможностей к коммуникациям, по причине отсутствия слуха,
либо малой мобильности, не знают к кому обратиться для устранения
неполадок
у компьютера;

- услуги специалистов по ремонту и настройке ПК стоят слишком дорого для
ограниченного бюджета человека с инвалидностью.

При этом среди выпускников курсов есть значительное количество активных
инвалидов, готовых пройти обучение на курсах по настройке и техническому
обслуживанию
персональных компьютеров и оказывать бесплатно, либо на льготных условиях
услуги для технической поддержки персональных компьютеров, установленных у
людей
с инвалидностью дома.

Поэтому для участия в новом проекте приглашаются активные инвалиды, умеющие
работать на компьютере (на уровне опытного пользователя), готовые пройти
обучение
на курсах по настройке и техническому обслуживанию персональных компьютеров
и в дальнейшем принять участие в работе <Службы скорой помощи для
компьютера>.

Будут набраны 2 группы по 8 человек в каждой. Занятия будут проходить три
раза в неделю - понедельник , четверг с 17.00 до 20.00, воскресенье с 11.00
до
14.00. Продолжительность обучения 104 (72 теоретических и 32 практических)
учебных часа.

Занятия во второй группе будут полностью ориентированы на глухих и они
будут
проходить при помощи сурдопереводчиков.

Запись на курсы по телефону/факсу 271280, или по электронной почте
arov***@a*****.ru

В связи с тем, что количество мест в группах ограничено, то предпочтение
будет отдаваться тем, кто будет первыми в списке, а так же по уровню
квалификации
владения компьютором.

Проект <Служба скорой помощи для компьютера> (оказание бесплатных услуг по
настройке и техническому обслуживанию ПК для людей с инвалидностью)
реализуется
УК <Центр поддержки и социально-творческой реабилитации инвалидов АРО ВОГ>
при поддержке Министерства по развитию местного самоуправления
Архангельской
области.

Контакт: Николай Мякшин, председатель Союза, тел/факс (8182) 27-12-80,

сайт <Гражданские инициативы>
www.sousnko.ru

Мы найдём миллион оправданий своему преступному бездействию?

*
Данное сообщение прочли 205 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-10-29 11:29:23 (#2589420)

[Гласность] собачье дело неумывакина

Здравствуйте.

Олег, я вам повторяю, что прецедент был. Не помню кто, но в Гласности
выкладывали письмо на эту тему. Смотрите архив, примерно с декабря 2011 года.
Если на втэке вам отказывают вписывать в Индивидуальную карту реабилитации то,
что вам надо для улучшения жизни, то судитесь с ними. Что можно отнести к улучшению:
например, вам нужен смарт, потому что там есть новигатор, который поможет вам
добираться до работы; вам нужен ноут, потому что вы при его помощи, сможете общаться
с друзьями, получать информацию, писать на госуслуги и т.д. Обосновав свою потребность
в данных видах тср, вы можете ссылаться на ФЗ-181 и на приказы, находящиеся ниже.
Причём, прошу заметить, что в этих приказах ссылаются на классификацию перечня
тср, который утверждает Правительство РФ. С классификацией вы можете ознакомится
на сайте фсс. Но могу сказать вам сразу, что тср, положенные для слепых это:
Специальное устройство для чтения <<говорящих книг>> на флэш-картах
Электронный ручной видеоувеличитель
Электронный стационарный видеоувеличитель
Лупа
Лупа с подсветкой
Собака-проводник с комплектом снаряжения
Медицинский термометр с речевым выходом
Медицинский тонометр с речевым выходом
Но заметьте, что нам выдают ещё и АОНы, говорящие калькуляторы, брайлевскую бумагу
и т.п., что необходимо для более менее нормального существования. Сейчас у нас
посылают инвалидов проходить втэк, чтобы получить часы. В перечне тср для карты
реабилитации их нет. Я не понимаю, почему это происходит и могу это объяснить
только бардаком и беспределом наших чинушей. Олег, я не юрист, поэтому, если
вам всё же неясно, как можно получить смарт, и ваше МО вам отказало в юридической
помощи, то можете обратиться в рассылку <<Наше право>>. Там ребята всегда откликаются
и помогают и вы в этом уже убеждались.

*
Приказ Минздравсоцразвития от 28 июля 2011 г. No 823н

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минздравсоцразвития России)

ПРИКАЗ

от 28 июля 2011 г. No 823н

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации

Регистрационный No 21907 от 28 сентября 2011 года Москва

Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках
федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств
реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, в целях определения размера компенсации
за технические средства реабилитации (изделия), приобретенные инвалидами
(ветеранами) за собственный счет, и (или) оплаченные за счет собственных средств
услуги по их ремонту

В соответствии с пунктом 15.1 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами
реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами
(кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. No 240 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, No 15, ст. 1550; 2011, No 16, ст.
2294) п р и к а з ы в а ю :

Утвердить прилагаемую
классификацию технических средств реабилитации
(изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических
средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, в целях определения
размера компенсации за технические средства реабилитации (изделия), приобретенные
инвалидами (ветеранами) за собственный счет, и (или) оплаченные за счет
собственных средств услуги по их ремонту.

Министр Т.А. Голикова

*
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минздравсоцразвития
России)
ПРИКАЗ
от 31 января 2011 г. No 57н

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации
Регистрационный No 19694 от 03 февраля 2011 года Москва
Вступит в силу через 10 дней после опубликования в <<Российской газете>>
Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом
техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения
ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 08.09.2011 N 1028н,
зарегистрированного в Минюсте РФ 28 сентября 2011 г. Регистрационный N 21912)

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. No 181-ФЗ
<<О социальной защите инвалидов в Российской Федерации>> (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1995, No 48, ст. 4563; 2003, No 43, ст. 4108; 2004, No
35, ст. 3607; 2008, No 30, ст. 3616; 2010, No 50, ст. 6609) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное
инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая
порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной
компенсации.
Министр Т.А. Голикова
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 31 января 2011 г. No 57н

Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое
средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее
размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации
1. Настоящий порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом
техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения
ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации,
определяет правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом
техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, которые должны быть
предоставлены инвалиду в соответствии с индивидуальной программой реабилитации
инвалида, в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации
и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического
средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых в порядке, установленном
частью четырнадцатой статьи 111 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. No 181-ФЗ
<<О социальной защите инвалидов в Российской Федерации>>* (далее - компенсация),
и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации.
2. Компенсация выплачивается территориальными органами Фонда социального страхования
Российской Федерации либо исполнительным органом государственной власти субъекта
Российской Федерации в случае передачи ему в порядке, установленном статьей 26.8
Федерального закона от 6 октября 1999 г. No 184-ФЗ <<Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации>> (Собрание законодательства Российской Федерации,
1999, No 42, ст. 5005; 2008, No 30 (ч. 1), ст. 3597; No 52 (ч. 1), ст. 6236),
полномочий по предоставлению мер социальной зашиты инвалидам и отдельным категориям
граждан из числа ветеранов по обеспечению техническими средствами реабилитации
(далее - уполномоченные органы) по месту жительства инвалида.
3. Компенсация выплачивается инвалиду в случае, если предусмотренные индивидуальной
программой реабилитации инвалида техническое средство реабилитации и (или) услуга
не могут быть предоставлены инвалиду или инвалид самостоятельно приобрел указанное
техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за счет собственных
средств.
Компенсация выплачивается в размере стоимости приобретенного технического средства
реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более размера стоимости технического
средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых уполномоченными органами
в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, являющихся
аналогичными техническому средству реабилитации, самостоятельно приобретенному
за собственный счет инвалидом, и (или) оплаченной за счет собственных средств
услуге, на основании классификации технических средств реабилитации (изделий)
в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств
реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, в целях определения размера компенсации
за технические средства реабилитации (изделия), приобретенные инвалидами (ветеранами)
за собственный счет, и (или) оплаченные за счет собственных средств услуги по
их ремонту, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 823н1, включая оплату банковских
услуг (услуг почтовой связи) по перечислению (пересылке) средств компенсации.
Размер компенсации за самостоятельно приобретенное за собственный счет инвалидом
техническое средство реабилитации и (или) оплаченную за счет собственных средств
услугу по ремонту технического средства реабилитации определяется путем сопоставления
наименования технического средства реабилитации, самостоятельно приобретенного
инвалидом за собственный счет, и вида технического средства реабилитации, предусмотренных
вышеназванной классификацией.
4. Размер компенсации определяется уполномоченным органом по результатам последнего
по времени размещения заказа на поставку технического средства реабилитации и
(или) оказание услуги (конкурса, аукциона, запроса котировок), информация о котором
располагается на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http//:www.zakupki.gov.ru,
проведенного уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ
и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В случае если уполномоченным органом размещение заказа на поставку технических
средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок)
не проводилось либо процедура размещения заказа на поставку технических средств
реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок) не состоялась,
стоимость соответствующего технического средства и (или) услуги определяется
по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку технических
средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурса, аукциона, запроса котировок),
информация о котором размещается уполномоченным органом на официальном веб-сайте
Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет по электронному адресу: http//:www.zakupki.gov.ru, проведенного
любым другим уполномоченным органом, расположенным в пределах территории федерального
округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации.
В случае если уполномоченными органами размещение заказа на поставку технических
средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок)
на территории федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект
Российской Федерации, не проводилось либо процедура размещения заказа на поставку
технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос
котировок) не состоялась, стоимость соответствующего технического средства и
(или) услуги определяется по результатам последнего по времени размещения заказа
на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурса,
аукциона, запроса котировок), информация о котором размещается уполномоченным
органом на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http//:www.zakupki.gov.ru,
проведенного любым уполномоченным органом, расположенным в пределах территории
Российской Федерации.
Уполномоченные органы могут направлять запрос о последнем по времени размещения
заказе на поставку соответствующего технического средства реабилитации и (или)
оказание услуги (конкурсе, аукционе, запросе котировок) в Фонд социального страхования
Российской Федерации.
Фонд социального страхования Российской Федерации в течение 5 дней со дня поступления
запроса уполномоченного органа предоставляет информацию о последнем по времени
размещения заказе на поставку технического средства реабилитации и (или) оказание
услуги (конкурсе, аукционе, запросе котировок) в пределах федерального округа,
в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации, или d
пределах территории Российской Федерации.
Информация об итогах размещения заказа на поставку технических средств реабилитации
и (или) оказание услуг (конкурса, аукциона, запроса котировок), проведенного
уполномоченным органом, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет располагается
на официальных информационных ресурсах Фонда социального страхования Российской
Федерации и уполномоченного органа.
5. Компенсация инвалиду выплачивается на основании заявления инвалида либо лица,
представляющего его интересы, о возмещении расходов по приобретению технического
средства реабилитации и (или) оказанию услуги и документов, подтверждающих расходы
по самостоятельному приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию
услуги инвалидом за собственный счет, а также предъявления им следующих документов:
документу удостоверяющего личность;
индивидуальной программы реабилитации инвалида;
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой
номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Выплата инвалиду компенсации осуществляется уполномоченным органом в месячный
срок с даты принятия соответствующего решения путем почтового перевода или перечисления
средств на счет, открытый инвалидом в кредитной организации.
6. Решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом в течение
30 дней со дня принятия уполномоченным органом заявления о выплате компенсации.
7. Определение размера компенсации уполномоченным органом осуществляется на основании
индивидуальной программы реабилитации инвалида, стоимости технического средства
реабилитации и (или) услуги, которые должны быть предоставлены инвалиду, определяемой
уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о размещении заказов на поставку технического средства реабилитации
и (или) услуги, а также документов, подтверждающих расходы по приобретению технического
средства реабилитации и (или) оказанию услуги.
В случае если фактическая стоимость технического средства реабилитации и (или)
услуги меньше, чем размер компенсации, определенный по итогам последнего по времени
размещения заказа на поставку технического средства реабилитации и (или) оказание
услуги (конкурса, аукциона, запроса котировок), компенсация выплачивается исходя
из затрат инвалида в соответствии с предоставленными документами, подтверждающими
расходы по приобретению технического средства реабилитации и (или) оплаты оказанной
услуги.
8. Уполномоченный орган по запросам граждан предоставляет информацию о размере
компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации
и (или) оказанную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации
о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

*
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
(Минздравсоцразвития России) от 30 марта 2012 г. N 295н г. Москва
"О распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета на поддержку программ
общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов
на рынке труда, в том числе созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих
мест, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации
"Доступная среда" на 2011 - 2015 годы"

Опубликовано: 27 апреля 2012 г. в
"РГ" - Федеральный выпуск No5767
Вступает в силу:8 мая 2012 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 апреля 2012 г.

Регистрационный N 23883

В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета
на поддержку программ общественных организаций инвалидов по содействию
трудоустройству инвалидов на рынке труда, в том числе созданию рабочих мест и
обеспечению доступности рабочих мест, в рамках реализации государственной
программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2011
г. N 941 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку
программ общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству
инвалидов на рынке труда, в том числе созданию рабочих мест и обеспечению доступности
рабочих мест, в рамках реализации государственной программы Российской
Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2011, N 48, ст. 6919), приказываю:

Утвердить прилагаемое распределение в 2012 году субсидий из федерального бюджета
на поддержку программ общественных организаций инвалидов по содействию
трудоустройству инвалидов на рынке труда, в том числе созданию рабочих мест и
обеспечению доступности рабочих мест, в рамках реализации государственной
программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.

Министр Т. Голикова

   2012-10-29 00:57:17 (#2589215)

[Гласность] Re[4]: Вы с ложкой или с сошкой?

Доброго воскресного вечера, друзья!
Владу было весело и хотелось получить ответ?
Наверно, ещё есть "нейтральные птички в кустах", которым хотелось бы
чего-нибудь жареного?
Итак некий нейтральный гражданин нервно вопрошал у некого А.Н.Качанова:
*
Так вот продолжим разговор о порядочности: Александр Николаевич Качанов
подтвердите
или опровергните информацию о вас, которая размещена в этом письме выше. И
желательно
конкретный ответ реального мужика (если вы себя таковым считаете).
На этом ограничусь и жду от вас Александр Качанов ответов на заданные мной
вопросы!
Другие разглагольствования с вашей стороны не интересны!
(кц)
*

Что же всё довольно просто и внятно?
Нейтралитет любителя холявных чаёв неожиданно испарился?
Не погладили по шёрстке и уже решил попробовать оскорбить за горькую
правду?)))
Да правда она почти всегда болезненна!
Задал человек один вопрос, а требует судорожно ответы на многие вопросы?
Опровергнуть или нет?
А как бы Вы, уважаемые подписчики, хотели?
Какой ответ хотели бы плучить?
"Нейтральному" всё равно какой ответ, а остальным?
Вопроса не видно, но что можно было сказать?
Люди, которые размещали и затем распространяли эту информацию преследуют
свои цели.
Какие?
Бригада избежать уголовных приговоров и запугать слепых!
Как мы видим на Романа Новикова уже подействовало.)))
Завершён суд?
Похоже , что нет.
Полмиллиона затрачено, как тут упоминалось ,
чтобы выиграть у Качанова тысячу рублей?
Да, не далеко от истины.
Вдруг Качанову не хватит этой тысячи при оплате очередной оценки
проданного жуликами очередного восовского обьекта?
Что было на всех заседаниях всех судов?
Ничего интересного, пока не стоит учить неумывакинских юристов уму-разуму.
Но как Вы
видите,
ничего страшного
для наших сторонников .
Так что запугать слепых не удастся даже на показательном примере Качанова.
Так что некоторым нейтральным кустотерапевтам можно без боязни выходить
на божий свет!)))
Подробности ?
Можно, но позже.
И это же опять только повышает рейтинг Качанова?
Неумывакинцы и пасущиеся близ них просто насильно выталкивают этого
рядового незрячего в национальные герои и даже уже в президенты ВОС?)))
Это не справедливо.
Качанов не один.
Хороший он или плохой?
Сам Качанов всех заверяет , что он очень плохой!
Но ведь речь идёт не о Качанове.
Ведь без разницы, кто такой Качанов, что он творит, что кушает, с кем
спит, как зарабатывает, с кем дружит, где путешествует, какие книги читает,
какую музыку слушает ... ?
Цель то:
Восстановление работоспособности ВОС!

Кто -то есть обиженный Качановым?
так Качанов уже понескольку тысяч раз впрок извинился и сейчас могу
выразить всем обижнным мной или судьбой выдать
очередную тысячу извинений!
Это кого-нибудь удовлетворило?
Если нет, то что тогда удовлетворит?)))
Прекратить Востановление работоспособности ВОС?!
А Вы разве против?
Не теми методами или не под Вашим чутким руководством?
так , пожалуйста, мы Вас поддержим!
Ваши методы тоже не отвергаются.
Как мы можем запретить Вам осуществлять свой выбор?
Или, наоборот, не давать Вам выбора по-неумывакински?
Может Вы нервничаете, дорогие нейтральные переживатели,
из-за того что не получается нашихсторонников втащить назад
в "неумывакинский котелок"?
Но ведь мы вправе выбирать или Вы против нашего выбора?
А как же Ваш нейтралитет?
Ну, ну?
Бригаде нужны Ваши души,
а то уже тёмным силам неоткуда черпать чёрную энергию ...
Частенько повторяю:
"Надо стараться трудиться и в духовно-нравственном плане ..."
Можно ли дать что-то человеку, если он это не берёт?
Вот и Александр Николаевич Качанов просто не принимает оскорблений,
пусть они послужат их авторам ... )))
Не все знают, но могу открыть секрет тем,
кому это нужно:
"Обиду порождает гордыня!"
А от обиды уже могут быть серьёзные последствия,
например,
сердечно-сосудистые заболевания ... Резюме?
Мы имеем очень благородную цель:
Восстановление работоспособности ВОС.
За нами Правда, Закон и Бог!!!

П.С.:
Всё остальное в привате.

*
Данное сообщение прочли 204 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-10-29 00:23:40 (#2589211)