Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2014-07-30

[Гласность] Re: ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ доступности

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Привет.
Ктойт ужо смог оформити соби бесплатный интернет иль хотяб за полцены?
С ув. Влад.
Если не трус-оставь коментарий в поддержку слепых!
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 306 подписчикам.

   2014-07-30 08:26:39 (#3087038)

[Гласность] Хряков - уголовник, вор, мошенник, подельник Неумывакина

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Уголовник из г.Кемерово Валентин Валентинович Хряков полностью признал свою
вину и до конца своих дней согласен гордо носить клеймо
вора и мошенника.
Хряков - младший подельник Неумывакина и Вшивцева.
Теперь во Всероссийском обществе слепых прибавилось,
совершенно официально и документально,
руководителей региональных организаций и директоров предприятий,
имеющих уголовные судимости.

Из листов незрячих
Здравствуйте, уважаемые подписчики и Юлиана Терехова.

Вы писали 20 июля 2014 г., 18:35:10:

ТЮjyrk> Если есть такая возможность, прошу вас, Евгений, ответить ещё на
один
ТЮjyrk> вопрос.
ТЮjyrk> Как известно, лица, которые наследили по уголовке, подлежат
ТЮjyrk> регистрации в так называемом Едином Информационном Центре ГУМВД. В
ТЮjyrk> этой связи интересно, если человека амнистировали, будет ли
ТЮjyrk> он числиться в единой базе ГУМВД, будут ли там содержаться отметки о
ТЮjyrk> судимости или о том, что, мол, привлекался дорогой товарищ уже
как-то
ТЮjyrk> по такой-то статье, но был амнистирован?
***
Да, Юлиана, Вы абсолютно правы.
Лица привлекавшиеся ранее к уголовной ответственности, ранее судимые
лица,
а также лица освобождённые от уголоной ответственности или наказания,
в том числе освобождённые от уголовной ответственности и уголовного
наказания актом амнистии подлежат безусловной фиксации в Единой
информационной государственной базе данных,
а если быть более точным, в одном из информационных блоков этой базы
- "Единой информационно-телекоммуникационной системе органов
внутренних дел>>.
Иными словами в данную базу вносятся все биометрические и
персонографические сведения о лице.
С чем это связано, можете спросить Вы.
Отвечаю на поставленный мною же вопрос.
Дело в том, что фиксация биометрических и персонографических данных не
только облегчает и упорядочивает оперативную и процессуальную
деятельность уполномоченных лиц в рамках уголовного процесса, но также
играет значение при возникновении права на реабилитацию, собственно на
саму амнистию, а также является важной при осуществлении уголовного
производства в отношении лиц ранее подвергавшихся уголовному
преследованию или осуждению.
как я уже писал в предидущем письме,
сам акт амнистии, прошу обратить на это особое внимание,
не исключает ни приступности деяния, ни его наказуемости .
То есть, акт амнистии не декриминализирует общественно-опасное деяние и не
оправдывает лицо подозреваемое
_обвиняемое), либо осуждённое за совершение того или иного
уголовно-наказуемого деяния.
Именно здесь прослеживается органическая связь акта амнистии с его
нереабилитирующими основаниями.
Что это значит?
Это значит, что основанием освобождения от уголовной ответственности
или наказания хоть и выступают положения указанные и закреплённые в ст.
24, а также ст. 27 Уголовно-процессуального кодекса Российской
Федерации от 18 декабря 2001 года No 174-ФЗ,
однако амнистия как основание освобождения от уголовной
ответственности или наказания не являются незаконным или
необоснованным уголовным преследованием.
По этому поводу очень доходчиво и понятно законодатель всё объясняет
в УПК РФ,
а именно:
согласно п. 4 ст. 133 глава 18 УПК РФ,
Правила как основания возникновения права на реабилитацию не
распространяются на случаи,
когда примененные в отношении лица меры процессуального принуждения или
постановленный обвинительный приговор отменены
или изменены ввиду издания акта об амнистии,
истечения сроков давности,
недостижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность
и так далее.
То есть, у лица не возникает права на возмещение имущественного, а
также права на компенсацию морального вреда причинённого действиями
уполномоченных должностных лиц и государственных органов.
Если говорить самым адаптированным языком,
то это означает, что лицо освобождённое от уголовного преследования
или наказания актом амнистии не признаётся государством честным и
непорочным.
Акт амнистии есть ничто иное, как жест гуманности государства по
отношению к преступнику.
Совершенно ясно - "пятно" остаётся
и, конечно же, говорить тут о восстановлении какого-либо доброго
имени является юридически безграмотным и не имеет смысла,
так как если лицо не согласно с актом амнистии оно вправе требовать
проведения дальнейших следственных действий с той целью , чтобы
отстоять своё честное имя, деловую репутацию и так далее.
Иначе говоря,
амнистированное лицо и лицо подвергнутое незаконному и
необоснованному уголовному преследованию - это совершенно разные лица.

***
Уважаемая Юлиана, разрешите мне ещщё кое-что добавить к описанному
Выше.
Часто в нашей современной жизни, да и в жизни наших предшественников
случались всякого рода перепятии и неурядицы.
Кто-то терпел неудачи, банкротства, а кто-то попадал под пресс
государственной "машины".
Очень часто люди подпадающие под амнистию представляют себя
невиновными, но при этом не пытаются отстоять своё доброе имя в
процессуальном, то есть судебном порядке, мотивируя сие отсутствием
времени или иными факторами, совершенно не заботясь о добром имени,
просто и легко расставаясь с ним.
И вот на фоне сказанного выше в голову мне пришли великолепные тезисы
величайшего русского юриста, нашего далёкого предшественника, Иосифа
Покровского (1868-1920).
Я сейчас не смогу процитироать его дословно, но мысль, излагаемая в
его нетленных работах сводится к следующему.
ИМЯ и РЕПУТАЦИЯ каждого из нас состоит из системы тех неоценимых
ценностей,
что нам безусловно дороги и близки и основаны прежде всего на
нравственности. Именно поэтому люди, которым нравственность чужда,
легко расстаются со своим добрым именем.

P.S.
Прошу Вас не привязывать к какой-либо личности изложенное мною.

С уважением,Пащенко Е. В.

Своё мнение не меняют глупцы и мертвецы.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 306 подписчикам.

   2014-07-30 08:23:44 (#3087036)

[Гласность] ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ доступности

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 апреля 2014 г. N 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ДОСТУПНОСТИ В СФЕРЕ ТЕЛЕ-, РАДИОВЕЩАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫХ
И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Доступная
среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2181-р (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6900) приказываю:
утвердить прилагаемые Методические рекомендации об особенностях обеспечения
информационной доступности в сфере теле-, радиовещания, электронных и
информационно-коммуникационных технологий.

Врио Министра
А.К.ВОЛИН

Утверждены
приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 25.04.2014 N 108

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ДОСТУПНОСТИ В СФЕРЕ ТЕЛЕ-, РАДИОВЕЩАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫХ
И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В целях обеспечения информационной доступности в сфере теле-, радиовещания,
электронных и информационно-коммуникационных технологий, федеральным органам
исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации рекомендуется:

1. Общие методические рекомендации:

1.1. При разработке и внедрении систем информирования и оповещения населения
о возникновении чрезвычайных ситуаций и катастроф учитывать необходимость
гарантированного доведения оперативной информации до различных категорий
инвалидов.
1.2. Содействовать экономической доступности предоставляемых инвалидам услуг
связи, в том числе платного телевидения и доступа к сети Интернет
(бесплатные или льготные тарифы, компенсационные выплаты).
1.3. Способствовать развитию сети электронных библиотек и библиотечного
обслуживания как одной из форм комплексной реабилитации инвалидов различных
категорий.
1.4. Разрабатывать и внедрять информационно-диспетчерские службы в интересах
инвалидов различных категорий.
1.5. Адаптировать официальные сайты в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет с учетом потребностей инвалидов по зрению, а также обеспечить
доступ инвалидов к электронным государственным услугам посредством
информационно-телекоммуникационной сети Интернет с учетом физических
возможностей всех категорий инвалидов.
1.6. Предусматривать меры по обеспечению инвалидов качественными
техническими средствами, облегчающими или создающими возможность
беспрепятственного доступа к электронным и информационным технологиям, в том
числе:
- телевизорами с телетекстом;
- компьютерами (в том числе планшетными компьютерами) со специальным
программным обеспечением для слабовидящих или невидящих пользователей;
- компьютерными мониторами с высоким разрешением и контрастностью;
- тифлосредствами (программами экранного доступа, брайлевскими дисплеями и
принтерами, программами увеличения экрана, звуковыми клавиатурами,
говорящими книгами и т.д.);
- мобильными устройствами (смартфонами, телефонами) и навигаторами для
инвалидов с нарушениями зрения и слуха;
- ассистивными средствами для инвалидов с нарушениями опорно-двигательных
функций.
1.7. Стимулировать производство и распространение всех видов вспомогательных
технических средств для инвалидов различных категорий.

2. Рекомендации, касающиеся инвалидов по зрению:

2.1. Обеспечивать оснащение организаций социальной сферы, предоставляющих
реабилитационные услуги для инвалидов по зрению, специальными
тифлосредствами связи и информации.
2.2. Способствовать созданию государственной системы подготовки и обучения
максимального количества инвалидов по зрению навыкам пользования
персональным компьютером, мобильным телефоном и тифлосредствами для связи и
информации.
2.3. Обеспечивать доступ людей с проблемами зрения ко всему объему
информации и всем формам ее представления, развивать технологию
тифлокомментирования.
2.4. Обеспечивать инвалидов по зрению современными тифлосредствами для
доступа к связи и информационно-коммуникационным технологиям, включая
адаптированные компьютеры, через систему индивидуальных программ
реабилитации.

3. Рекомендации, касающиеся инвалидов по слуху:

3.1. Обеспечивать скрытое субтитрирование и/или сурдоперевод телепрограмм
общероссийских обязательных общедоступных, региональных телеканалов во всех
средах вещания.
3.2. Разрабатывать и внедрять технологические решения по автоматизированной
адаптации информационных ресурсов.
3.3. Способствовать внедрению систем текстового сопровождения
аудиоинформации в различных организациях, предоставляющих услуги инвалидам
по слуху.
3.4. Обеспечивать инвалидов по слуху качественными слуховыми аппаратами и
другими сурдотехническими средствами связи и информации, в том числе
приемным оборудованием цифрового телевидения.
3.5. Внедрять компьютерные аппаратно-программные технологии реабилитации
инвалидов по слуху (формирование речи, обучение жестовому языку и т.д.).

4. Рекомендации, касающиеся инвалидов с нарушениями опорно-двигательных
функций:

4.1. Оказывать содействие инвалидам с нарушениями опорно-двигательных
функций в целях индивидуальной адаптации периферийных устройств и
использования разнообразных ассистивных устройств для обеспечения
возможности пользования персональным компьютером и доступа к
информационно-коммуникационным технологиям (специальные клавиатуры, мыши,
сенсорные устройства и т.п.).
4.2. Способствовать созданию программных продуктов и информационных ресурсов
для обеспечения дистанционного доступа к знаниям, культурным ценностям и
удовлетворения рекреационных потребностей (образовательные, библиотечные,
музейные, музыкальные, зрелищные ресурсы, виртуальные путешествия, экскурсии
и т.д.).
4.3. Внедрять компьютерные аппаратно-программные технологии реабилитации
инвалидов с нарушением опорно-двигательных функций (технологии
восстановления и развития двигательных функций на основе биологической
обратной связи, технологии компьютерной реабилитационной диагностики,
компьютерные тренажеры и т.д.).

5. Рекомендации, касающиеся инвалидов с когнитивными и возрастными
нарушениями:

5.1. Создавать специализированные интернет-ресурсы и компьютерные программы
для людей с когнитивными нарушениями (реабилитационные, обучающие,
познавательные и т.п.).
5.2. Использовать специальные говорящие книги для инвалидов с нарушениями
типа "дислексия" ("словесная слепота").
5.3. Содействовать созданию адаптированных версий существующих
интернет-ресурсов, художественной, периодической, учебно-методической,
справочно-информационной и иной литературы для облегчения их восприятия
людьми с когнитивными нарушениями (минимальное использование абстрактных
выражений, метафор и "трудных" слов; конкретность, краткость и логичность
изложения и т.д.).
5.4. Обеспечивать доступное предоставление устной и письменной информации в
различных жизненных ситуациях, создавать системы специального дублирования
информации (упрощенные и понятные надписи, предупреждения, объявления,
произнесенные в медленном темпе ясным и доступным языком, символы,
пиктограммы, рисунки, фотографии, контрастная окраска предметов, и т.д.).

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 306 подписчикам.

   2014-07-30 07:51:27 (#3087028)