Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

[Гласность] когда будет коммунизм?

Здравствуйте, подписчики листа.
Из <<Аналитического вестника Совета Федерации ФС РФ No 4 (447) 2012 г.>>

На состоявшейся 19 августа 2011 г. встрече Председателя Правительства России
В.В. Путина с представителями общественных организаций инвалидов поднимался
вопрос об увеличении государственной поддержки инвалидных организаций, создании
новых рабочих мест для инвалидов, улучшении условий их труда.

*
После встречи прошло 9 месяцев. Улучшений ни я, ни мои коллеги на себе не ощущаем.
Объёмы производства упали. Зарплата по минимуму. Светлого будущего не предвидится.
*

Мы рассчитываем на то, что государство в полном объеме будет компенсировать
все затраты предприятий ВОС, возникающие в результате соблюдения установленных
государством норм и правил по созданию специфических условий для труда инвалидов,
особенностей оплаты их труда.

*
Это что за специфические условия труда инвалидов и особые условия оплаты труда?
*

Детальные расчеты о выделении дополнительных ежегодных бюджетных субсидий в размере
500 млн. руб. для компенсации затрат Всероссийскому обществу слепых,
связанных с массовым применением труда инвалидов, необходимым оснащением рабочих
мест специальным оборудованием и оснасткой, средствами производственной
тифлотехники, соблюдением специфических требований по условиям труда, пожарной
безопасности и соблюдением норм по оплате труда инвалидов, продолжительности
рабочего дня и отпуска, других норм в соответствии с Трудовым Кодексом РФ в 2011
году дважды направлялись в Минздравсоцразвития России.

*
Господа, кто мне пояснит, что за специальное такое оборудование и что за такое
тифлотехника? За 15 лет работы что-то не встречала такого СПЕЦ-спец...
*

б). Вызывает недоумение позиция некоторых органов государственной власти субъектов
Российской Федерации (в том числе и реализующих пилотный проект государственной
программы <<Доступная среда>>), принимающих решение по исключению из перечней
приоритетных объектов по обеспечению их доступности зданий (помещений), в которых
находятся региональные и местные организации (практически все они находятся в
муниципальной собственности), учреждения ВОС, в том числе и реабилитационные,
хозяйственные общества.

*
Реабилитационные И хозяйственные общества? Или всё-таки хозяйственные общества
у нас являются реабилитационными?
*

Несмотря на то, что эти здания и помещения активно посещают граждане Российской
Федерации - инвалиды по зрению, по совершенно непонятным причинам они не
включаются в соответствующие перечни по обеспечению доступности к ним инвалидов.
Все региональные организации ВОС направляют свои предложения по решению
данного вопроса.

в). В соответствии с Конвенцией ООН о правах инвалидов, Конституцией Российской
Федерации людям с инвалидностью необходимо обеспечить равное осуществление
всех прав человека, возможность вести независимый образ жизни и всесторонне участвовать
во всех сферах жизни общества.

*
Как красиво написано! Аж захватывает дух! Равные возможности! Права человека!

*

Широкие возможности для интеграции в общество инвалидов по зрению открывают образование
и компьютерная грамотность.

Это необходимо, прежде всего, молодым инвалидам по зрению для последующего трудоустройства,
в библиотеках для слепых и слабовидящих, учреждениях ВОС, для
организации частного предпринимательства, повышения конкурентоспособности инвалидов
по зрению на свободном рынке труда, а также для доступности получения
информации и профессионального образования.

*
Что-то не сильно разбегаются учреждения Вос принимать слепых на компьютеризированные
рабочие места.
*

В настоящее время численный состав Всероссийского общества слепых составляет
более 213 тысяч членов ВОС, из них инвалидов 1 группы по зрению - более 92
тысяч человек, из которых около 40 тысяч инвалиды по зрению до 40 лет.

В связи с этим возникает крайняя необходимость о включении в федеральный Перечень
реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг,
предоставляемых инвалиду, следующих ТСР современного назначения:

персональный компьютер с русифицированной программой экранного доступа и синтезатором
речи;

смартфон с голосовым выходом и возможностью его использования для gps-навигации.

г). Требуют своего решения вопросы доступности для инвалидов на транспорте в
части подготовки специалистов по оказанию помощи инвалидам до места посадки,
оборудования вокзалов кнопками вызова работников, оформление сайтов транспортных
средств в соответствии с действующими стандартами и другие мероприятия.

*
Мы рассчитываем на то, что государство в полном объеме будет компенсировать все
затраты предприятий ВОС, возникающие в результате соблюдения установленных государством
норм и правил по созданию специфических условий для труда инвалидов, особенностей
оплаты их труда. Также государство будет выдавать необходимые ТСР. Также государство
должно субсидий на 500 млн. на уставную деятельность. Также детальные расчеты
о выделении дополнительных ежегодных бюджетных субсидий в размере 500 млн. руб.
для компенсации затрат Всероссийскому обществу слепых,
связанных с массовым применением труда инвалидов, необходимым оснащением рабочих
мест специальным оборудованием и оснасткой, средствами производственной
тифлотехники, соблюдением специфических требований по условиям труда...
Также надо трудоустроить, недавно сокращённых 50000 чел. И на их трудоустройство
получить за каждого по 50 тыс. руб. от центра занятости. 50000 * 50000 = 2500000000
р.
Также государство выделит ежегодно по 322,84 млн. руб. на просветительскую деятельность...
*

5. Предложения по обеспечению доступной среды для инвалидов

Правительству Российской Федерации

В целях комплексного обеспечения доступа к информации инвалидов по зрению рассмотреть
вопрос о включении в Перечень реабилитационных мероприятий, технических
средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, следующих ТСР современного
назначения (для учащихся инвалидов по зрению, а также инвалидов 1 и
II группы по зрению до 40 лет):

персональный компьютер с русифицированной программой экранного доступа и синтезатором
речи;

смартфон с голосовым выходом и возможностью его использования для gps-навигации.

Создание механизма и условий предоставления данных ТСР при участии ВОС позволит
вовлечь в активную общественную жизнь, а также подготовить к трудоустройству
не менее 50 тысяч человек.

Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации

1. Рассмотреть вопрос о выделении Всероссийскому обществу слепых дополнительных
средств в виде субсидии в размере 500 млн. руб. на выполнение уставных задач
и обеспечения доступности для инвалидов по зрению, прежде всего, их трудоустройства.

2. При выполнении в 2012 году п. 8. Плана реализации мероприятий государственной
программы <<Доступная среда>> на 2011-2015 годы (приложение 1 программы),
касающихся проведения общественно-просветительских мероприятий, подготовки и
публикации учебных, информационных, справочных и методических пособий по формированию
доступной среды (выделяется на год 322,84 млн. руб.), привлекать к подготовке
методических материалов на договорной основе общественные организации инвалидов,
их реабилитационные и научно-методические учреждения, имеющие возможности и опыт
подобной работы.

3. Для выполнения п. 14 Плана реализации мероприятий государственной программы
<<Доступная среда>> на 2011-2015 годы (приложение 1 программы), касающихся
подготовки сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков (запланировано 7,46 млн.
руб.), привлечь в качестве исполнителя базовое учреждение по проблемам слепоглухих
учреждение Институт профессиональной реабилитации и подготовки персонала <<Реакомп>>
(учредитель Всероссийское общество слепых), имеющее лицензированную
программу для подготовки тифлосурдопереводчиков для работы со слепоглухими и
трехлетний опыт их обучения. Возможности Института - обучение 10-12 человек
в год.

Министерству транспорта Российской Федерации предусмотреть при реализации мероприятий
Программы в части формировании доступной среды на транспорте в России
ряд первоочередных и неотложных мер:

подготовку специалистов, прошедших соответствующее обучение, в обязанность которых
вменяется обслуживание, оказание помощи и сопровождение инвалидов от
входа в вокзал и до места посадки на транспортное средство (вагон, самолет, автобус,
теплоход и т. д.);

оборудование вокзалов кнопками вызова работников вокзала, отвечающих за обслуживание
инвалидов в местах высадки пассажиров у вокзалов и у входов в здания.
Кнопки должны сопровождаться издали заметной информацией о них, а также текстом,
оповещающим инвалида о возможных услугах для него. Текст должен быть выполнен
параллельно укрупненным контрастным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом;

*
И где же всё это специально-специфическое великолепие?

Ответить   Thu, 24 May 2012 01:40:55 +0400 (#2464611)

 

Ответы:

Доброго времени суток, друзья!

Цитата:
"б). Вызывает недоумение позиция некоторых органов государственной власти
субъектов
Российской Федерации (в том числе и реализующих пилотный проект
государственной
программы <<Доступная среда>>), принимающих решение по исключению из
перечней
приоритетных объектов по обеспечению их доступности зданий (помещений), в
которых
находятся региональные и местные организации (практически все они находятся
в
муниципальной собственности), учреждения ВОС, в том числе и
реабилитационные,
хозяйственные общества.

*
Реабилитационные И хозяйственные общества? Или всё-таки хозяйственные
общества
у нас являются реабилитационными?"
(конец цитаты)
*

Согласен с риторикой Ирининых вопросов,
хотя новичкам и зрячим участникам листа Гласность не совсем понятна
такая ирония.
Поэтому , если возможно, иногда расшифровывайти даже то,
что кажется явным.

Например:
За четверть века неумывакинская бригада научилась не реабилитировать
работников предприятий ВОС
( этим они занимаются самостоятельно),
а красиво преображать любое явление или обьект в одну из форм
реабилитации
двухсот тысяч инвалидов по зрению.
Для чего такое лукавство?
Получить побольше государственных средств с более простой отчётностью
за оные.
Чтобы можно было взвинтить членам ЦП ВОС официальные зарплаты и премии,
а в Счётную палату расписать красиво о новых рабочих местах,
умышленно утаив о ликвидации ещё большего количества тех же рабочих мест
на том же предприятии.
Естественно, аппетиты жулья растут и давно появились "невосовские"
фирмочки рядышком
с бюджетными вливаниями.
Схемы отмывания могут быть различными,
но безнаказанность преступной деятльности ЦП ВОС этот "инструментарий"
сделала циничным и видимым даже для слепых.
Что только стоят дорогостоящие ремонты зданий в общем списке
спортивно-культурных мероприятий?)))
Понятно, что ремонты или вообще не делались,
или , после публикаций Прямого зрения,
ограничивались "покраской направляющих поручней" ...
*

Особо заслуживает наглый наезд на Государственный органы:
""б). Вызывает недоумение позиция некоторых органов государственной власти
субъектов
Российской Федерации (в том числе и реализующих пилотный проект
государственной
программы <<Доступная среда>>), принимающих решение по исключению из
перечней
приоритетных объектов по обеспечению их доступности зданий (помещений), в
которых
находятся региональные и местные организации (практически все они находятся
в ..."
*

Насколько распоясались жулики?
Понятно, что хочется оторвать шмат бюджета России побольше
и вера в свою безнаказанность непоколебимая.
Тут уже попытка сыграть не на информированности слепеньких россиян,
а на неинформировнности и сострадательности зрячих госчиновников.
То есть бригада ЦП ВОС хочет ,
чтобы Государство сделало доступными восовские обьекты
( ещё не проданные, для лучшей привлекательности для покупателей
недвижимости?).
Хитро?
А разве за несколько десятилетий Всероссийское общество слепых ничего не
сделало для доступности своих обьектов?
Если эти обьекты остаются не доступными,
а постоянные бравурные отчёты руководства подчёркивают
суперреабилитированность сотен тысяч незрячих,
то значит в этой доступности нет особой нужды ?!
А если есть такая необходимость,
то это лишний раз доказывает ,
что все предыдущие реабилитационные отчёты - сплошная ложь
и обман Государства.
Незрячие в этом не сомневаются,
осталось зрячим в Правительстве прозреть и наказать виновных,
чтобы впредь не было повадно следующему составу ЦП ВОС разворовывать
государственные и общественные средства.
Удивляет наглость наезда на госорганы этим жульём.
То есть уже не просят,
а прямо требуют с жёстким нажимом?!
А если и дальше дать возможность поворовать?
Процесс деградации руководства ЦП ВОС дошёл до безумия.

Зарплата Неумывакина с премией официально - около полумиллиона в месяц(
даже не за год).
Вице -президенты чуть поменьше.
Это что за такая благотворительная общественная организация?
Это такие крутые специалисты?
Они так эффективно работают,
что им положено вознаграждение каждому за тысячу человек.
Неужели есть от них какая-то отдача ?
Как слепые россияне знают - отдачи никакой,
один ущерб и только!
А когда дела разбираются в суде,
то тут теперь доходит до смешного.
Нанятые на деньги незрячих адвокаты соревнуются с теми же рядовыми
незрячими:
" А Вы не предоставили документ,
подтверждающий президенство Неумывакина Александра Яковлевича! ... "
Это лишний раз показывает об умышленности всех правонарушений
организованной преступной группы ЦП ВОС!
Почему ЦП ВОС,
а не Неумывакин с Емельяновым,
которые фигурируют по одному доказанному эпизоду в уголовном деле
г.Москвы?

Потому что все члены ЦП ВОС осознанно учатвовали и в голосовании,
и в некоторых конкретных операциях каждый.
Круг жуликов даже ещё шире.
Например, Мещеряков Юрий Ильич, председатель Ростовской региональной
организации ВОС,
по доверенности Неумывакина,
организовал "единогласное голосование"
в своём правлении по продаже нескольких восовских обьектов по явно
заниженным ценам.
Что только стоит продажа в июне 2011 года
базы отдыха "Солнышко" в черте г. Ростова-на- Дону за четыреста тысяч
рублей
( подчёркиваю рублей, а не Евро).
Сразу можно отметить причину столь безнадёжной преступности в системе
ВОС.
За четверть века гражданин Неумывакин А.Я.,
пользуясь своим руководящим положением,
превратил общестную организацию в некую мафиозную структуру.
Понятно, что тут не работает устав общественной организации уже долгие
годы.
И что нелепо,
так это то,
что уже незрячие привыкли к этому и новые члены ВОС не подозревают об
альтернативе.
А если говорить языком понятным Минюсту?
В ВОС нет выборов в первичном звене.
Неумывакинцы умышленно убрали из устава даже слово первичная.
Хотя с удовольствием употребляют этот термин постоянно.
В чём тут наглая уловка мошенников?
Не буду говорить об циничном административном ресурсе, неограниченном
сроке пребывания на руководящих должностях,
безальтернативности выборов и сугубо открытом голосовании за единственную
предложенную сверху кандидатуру ...
Выделим самое главное, которое сразу показывает не лигитивности
существования Всероссийского общества слепых в нынешнем виде.
В Уставе о Местных
( Раньше официально они назывались Первичными)
организациях Вы встретите:
" ... конференции( собрания) ... "
Что это означает?
Довольно сложно разобраться даже в Минюсте.
Если "собрание",
то именно в этот момент,
Местная организация ВОС становится Первичной организацией
и все жизненноважные вопросы решаются именно на собрании всей
организации.
Но если "конференция",
то уже в эту секунду,
та же Местная организация уже не является Первичной!
А первичными на этот случай уже являются
все восовские группы,
входящие в состав именно этой Местной организации.
В чём же повальное беззаконие этой хитроумной неоднозначной записи.
Выборы в первичном звене ВОС не проводятся и даже не в большинстве
случаев,
а просто везде.
Даже там, например,
где незрячие сплочены и настаивают на проведении собрания в группе,
выше стоящее руководство старается чинить препятствия,
так как не устраивает любое волеизъявление рядовых незрячих:
"Дай им свободу- они в следующий раз неизвестно что наделают ...!"
А , если,
мягко выражаясь, в большинстве восовских первичных организаций выборов нет,
то это уже не общественная организация.
Почему я очень уверен даже в невозможности выборов в первичном звене?
Благодаря преступной деятельности ЦП ОВС и их ставленников,
многие незрячие уже давно потеряли связь с ВОС и не собираются появляться
на собрания .
Это даже затруднительно при новом хитром трюке ЦП ВОС
:
"Конференции и собрания местных организаций полномочны при участии трети
списочного состава ..."
Хитро, но и это не собираются осуществлять неумывакинцы.
Эта уловка только на случай проверок Минюста.
А ведь треть организации - это даже не большинство?!
А из этой трети мнения могут разделиться?
Значит опять будут "на коне" "свои люди".
Мафия живёт и процветает?
Безусловно для обмана Минюста байка о нетранспортабельности инвалидов
по зрению, -
с целью использования подписных листов!

Пока работники Минюста не вникали,
чем отличаются инвалиды первой группы, например, от третьей ...

А при более пристальном рассмотрении они сразу заметят,
что все инвалиды по зрению вполне могут прибыть в любую точку и своего
населённого пункта, и даже Земного шара.
А уже один раз в пять лет , даже лежачии незрячие инвалиды-опорники могут
найти способ участия
в собрании своей восовской первичной организации.
Налицо нарушение и Устава ВОС, хоть и с хитрецой,
и прав незрячих России,
которым почему-то нельзя участвовать в выборах ВОС.

Проверить мои данные факты не составляет труда любой контролирующей
организации,
не клюющей на сострадание к отдельным незрячим жуликам.
Ведь основная масса незрячих с остатком зрения, а многие тотально слепые
передвигаются без сопровождающих ...
Это всё надо чаще доводить до сведения государственных органов,
тогда мы быстрее восстановим работоспособность Всероссийского общества
слепых.
П.С. :
Что касается красивых отчётов ЦП ВОС?
Любопытно, что там фигурируют мероприятия,
в основном, проводимые на средства спонсоров или вообще организациями,
не имеющих отношение к ВОС.
А что же проводится на восовские деньги и средства, выделяемые
Правительством России?
Тут опять появятся "хитрые" сметы на ремонт, фирмочки по преобретению
стройматериалов, прводов, электроэнергии, "высокотехнологичного"
оборудования и т.п.
Результат?
Деньги расписаны, показаны десятки новых рабочих мест ...
А на деле сотни старых рабочих мест исчезают, количество незрячих на
восовских предприятиях просто смехотворно
и их квалификация соответствует "каменному веку".
А ведь что-то говорится о компьютерных "автоматизировнных местах",
высокопродуктивных новейших технологиях ...
Сплошной обман Государства, а незрячие давно привыкли к такому нелепому
положению
с циничным властвованием преступного ЦП ВОС.
Активные и смелые незрячие!
Защитите своих смиренных собратьев!
Зрячие россияне!
Помогите слепым россиянам восстановить работоспособность Всероссийского
общества слепых!
ЦП ВОС, не зависимо от степени инвалидности,
- в отставку и под Суд!!!
Жульё должно знать своё место!
Зло всегда будет наказано,
а добро восторжествует!
Мы на верном пути,
так как с нами правда,
закон и
Бог!

*
С уважением и благодарностью, Александр:
donspo***@g*****.com
скайп: mlrd777
тел: 908 192 60 56

*
Данное сообщение прочли 159 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Fri, 25 May 2012 07:46:39 +0300 (#2464761)