Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Тренинг Миллионер" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
Стратегия вашего успеха. Осознание истины
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Стратегия вашего успеха. Осознание истины |
|||
|
Юрий
Логачев ©
www.logachev.info
|
www.rostov-job.narod.ru
|
|
Миссия невыполнима? |
Жил, не заботившись проведать жизни цель,
И умер, не узнав, зачем он умирает.
П.А. Вяземский
Как я уже писал, осознание своей миссии и ее формулировка, сама по себе является сложной задачей. И здесь необходимо, чтобы у вас было страстное желание и воля решить эту задачу. Но кроме желания, которое должно быть страстным и жизненно необходимым, требуется дать имя тому, чего вы хотите, и потребовать это для себя...
- Учитель, - спросили ученики суфийского шейха, - почему ты поклонился вору, которого сегодня вели на казнь?
- Я не кланялся вору, я поклонился целеустремленности этого человека. У него была цель, и он отдал за нее свою жизнь. Будь у этого человека правильная цель, он уже давно постиг бы истину.
Не знаю как вы, но я уверен, что если бы сказочный джинн из бутылки появился перед вами и сказал: "Я исполню ваше ГЛАВНОЕ желание. Назовите мне его!". Большинство людей стало бы в замешательстве прокручивать в голове множество вариантов, мучаясь противоречиями относительно того, ЧТО именно им следует попросить :).
Незнание того, чего в точности вы хотите, не является нормальным. Филипп МакГро в своей книге "Стратегии жизни" писал:
Если вы не можете назвать, и назвать с большой определенностью и подробностями, чего именно вы хотите, тогда вы никогда не сможете встать и потребовать этого для себя...
Большинство людей не знают, как охарактеризовать то, чего они хотят, потому что у них нет никаких мыслей о том, чем на самом деле является предмет их желаний. Вспомните о тех моментах вашей жизни, когда вы останавливались даже перед самым простым выбором, не решаясь сделать его. Если вы не могли решить, какой фильм посмотреть, какое блюдо заказать в ресторане или что надеть, неудивительно, что вам трудно определить свои цели. Неуверенность и нерешительность порождают бездействие. Бездействие приводит к результатам, появление которых вы не желали. Это делает ваш жизненный путь похожим на траекторию неуправляемой ракеты - такой подход просто не будет работать.
Не правда ли, рассуждения Филиппа МакГро очень похожи на то, что я писал о квадрате АГ и в нескольких выпусках рассылки неоднократно подчеркивал мысль о необходимости четкого определения цели (ей) на этапе "Видение". И только затем необходимо переходить к этапу "Действие"...
Теперь давайте порассуждаем на тему. Почему же человек не может назвать с большой определенностью и подробностями то, чего именно он хочет, не в данный момент, повинуясь сиюминутной конъюнктуре или мимолетному желанию, а на трезвую голову и по большому счету. Почему у него нет сформулированной миссии (определенной главной цели в жизни)?
Ответ банально прост: потому что осознание своей миссии и ее формулировка, сама по себе является очень сложной задачей, сравнимой с изобретательской задачей :).
Давайте теперь обратимся к ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских задач). В ТРИЗ принято условное деление на пять "Уровней изобретательских задач".
Задачи высших уровней отличаются от задач низших уровней
не только числом проб, необходимых для обнаружения решения. Существует и
качественная разница, связанная с областью знаний, необходимых для решения
задач, и изменениями в исходной системе.
"Драма изобретательства состоит в том, что на высших уровнях приходится работать
методами, соответствующими низшим уровням". Альтшуллер Г.С., Алгоритм
изобретения, М., "Московский рабочий", 1973 г., с. 37.
Одна из задач ТРИЗ - разработка инструментов, позволяющих переводить
изобретательские задачи с высших уровней на низшие.
"Попробуйте задать вопрос: "Как надо охотиться?" - и вас сразу попросят
уточнить, на кого именно охотиться. Микробы, комары, киты - живые существа, на
них можно охотиться. Но охота на микробов, комаров, китов - три качественно
отличающихся вида охоты. Никто не изучает эти три вида охоты "вообще". В
изобретательстве же долгое время изучали творчество "вообще", а выводы по
"микробным" изобретениям распространяли на изобретения "китовые", и наоборот.
Научный подход к изучению изобретательского творчества начинается с понимания
простой истины: задачи бывают разные, нельзя изучать их "вообще". Есть очень
легкие задачи, их решают после нескольких попыток, и есть задачи невообразимой
трудности, которые решаются в течение многих лет. Почему легки легкие задачи?
Почему трудны трудные задачи? Что именно делает задачу трудной? Нельзя ли
какими-то приемами преобразовать трудную задачу в легкую?.." Альтшуллер Г.С.,
Творчество как точная наука, М., "Советское радио", 1979 г., с. 14.
"Количественно задачи разных уровней отличаются числом проб и ошибок,
необходимых для отыскания решения. Но почему одна задача требует 100 проб, а
другая в 1000 раз больше? В чем качественная разница между ними?
Сравнительный анализ задач позволяет ответить на этот вопрос.
На первом уровне задача и средства ее решения лежат в пределах одной профессии
(одного раздела отрасли).
На втором уровне - в пределах одной отрасли (машиностроительная задача решается
способом, уже известным в машиностроении, но в другой его области).
На третьем уровне - в пределах одной науки (механическая задача решается
механически).
На четвертом уровне - за пределами науки "задачедательницы" (например,
механическая задача решается химически).
На высших подуровнях пятого уровня - вообще за пределами современной науки
(поэтому сначала нужно сделать открытие, а потом, опираясь на новые научные
данные, решать изобретательскую задачу).
Когда задача возникает, ее пытаются решить сначала на первом уровне, затем на
втором и т. д. Изобретатель, приступающий к решению задачи четвертого уровня, с
точки зрения психологов, начинает с первой попытки. На самом деле он начинает с
n-й попытки, причем n - весьма большое число".
Альтшуллер Г.С., Алгоритм изобретения, М., "Московский рабочий", 1973 г., с. 44.
"Для изобретения использован:
1-ый уровень: известный объект без выбора или почти без выбора;
2-ой уровень: выбран объект из нескольких или сделаны небольшие изменения
исходного объекта;
3-ий уровень: исходный объект меняется сильно;
4-ый уровень: исходный объект меняется полностью;
5-ый уровень: изменена вся техническая система, куда входил исходный объект, или
сделано научное открытие".
Альтшуллер Г.С., Творчество как точная наука, М., "Советское радио", 1979 г.,
с.14-18.
Как мне кажется, задача определения своей миссии, своего главного предназначения
в этой жизни относится к 5-му уровню. И человек, который действительно хочет
осознать свою миссию, то, ради чего он появился в этом мире, должен сделать
открытие. Задача облегчается тем, что это открытие он должен сделать в самом
себе, и самое главное то, что решение этой задачи ему по силам и оно находится
внутри него :).
Для решения этой задачи не требуется никаких специальных знаний, и многие люди решили эту задачу еще в детстве, но по какой-то причине они забыли об этом :). Другие, и их к сожалению большинство, еще даже и не приступали к решению этой задачи, либо чего-то ждут, либо даже не задумываются об этом :(.
Вот для таких людей нужен способ перевода сложных задач с высших уровней на низшие. Если задачу четвертого или пятого уровня удастся перевести на первый или второй уровень, далее сработает обычный перебор вариантов. Вся проблема в том, чтобы уметь быстро сужать поисковое поле, превращая "трудную" задачу в "легкую" :).
Необходимость четко сформулировать свою миссию важна для вас сейчас, как никогда прежде. Она могла не быть критически важной до настоящего момента, поскольку раньше у вас было мало шансов получить то, что вы хотите. Теперь это не так! Теперь вы знаете, что вам необходимо делать! :)
Ну а те, кто все еще сомневается в своих силах, пусть немного подождут, когда я закончу подготовку материалов курса "Мастерская твоего успеха" (МТУ).
И тогда ваша миссия будет выполнима :),
Юрий Логачев logachev@hotmail.com
P.S. Продолжается опрос читателей рассылки на тему "Свое Дело - это...". На сегодня результаты опроса следующие:
Свое Дело - это...
следующий этап развития своего бизнеса |
![]() ![]() ![]() |
деятельность, качественно отличающаяся от бизнеса |
![]() ![]() ![]() |
бизнес, который ты делаешь с удовольствием |
![]() ![]() ![]() |
то, ради чего ты появился в этом мире |
![]() ![]() ![]() |
способ реализации своего предназначения |
![]() ![]() ![]() |
хобби, которое к тому же приносит доход |
![]() ![]() ![]() |
я пока не могу дать определения |
![]() ![]() ![]() |
нечто другое |
![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 13
Проголосовать Вы можете прямо с главной страницы сайта
http://www.logachev.info (в правом нижнем
углу есть форма :)
Или по ссылке
http://www.logachev.info/modules.php?op=modload&name=NS-Polls&file=index&pollID=6
Но до этого Вы должны ЗАЛОГИНИТЬСЯ на сайте, т.к. анонимный пользователь
голосовать не может! Если Вы сразу из письма идете по этой ссылке, то для сайта
Вы - анонимный пользователь :)
Я прошу ВСЕХ моих подписчиков сходить на сайт и выбрать один из возможных ответов на вопрос "Свое Дело - это...". Это очень важно, ведь как мы можем НАЙТИ Свое Дело, если мы только смутно догадываемся, что ЭТО ТАКОЕ? :)
P.S.S. Анатолий Белоусов,
оператор и соавтор документального фильма "ШСД в лицах", выпустил НОВЫЙ ролик
к фильму.
В этом ролике вы увидите фрагменты интервью с теми людьми, которые были на
встрече друзей ШСД в Киеве и стали героями фильма "ШСД в лицах".
Студия "Московский листок" представляет фильм "ШСД в лицах" |
Впервые в истории ШСД снят и смонтирован на профессиональной технике
документальный фильм "ШСД в лицах".
Творческая группа в составе Людмилы Луньковой, автора рассылки "Азбука женской
гениальности", Анатолия Белоусова - лучшего, по словам Ю. Мороза, организатора
встреч друзей ШСД, и креативного Виталия Мануковского, соавтора концепции
Мета-дизайна, представляет первую часть фильма "ШСД в лицах".
О чем этот фильм? О встрече друзей ШСД в Киеве 1-4 мая? Наверное, нет! Хотя и об
этом тоже :). О школе Ю. Мороза? О целях движения и результатах встречи? Тоже
нет! Так о чем же все-таки? ... О людях, успешных и не очень, сомневающихся и
уверенных в себе, нашедших свое Дело и ищущих его. О жизни и смысле ее, о целях
глобальных и не очень...
Фильм о том, что сейчас волнует людей, объединенных школой Ю. Мороза, и о том,
что составляет ее суть!
Да, что там говорить: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать в
рассылках :)!!!
Загрузить новый ролик, в котором вы можете увидить фрагменты интервью с
теми людьми, которые были на встрече друзей ШСД в Киеве и стали героями фильма
"ШСД в лицах" вы можете по адресу
http://www.logachev.info/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=viewdownload&cid=2
А заказать первую часть фильма "ШСД в лицах" можно в Виртуальном магазине ШСД www.logachev.info/catalog. Если после посещения магазина у вас возникли вопросы, пишите нам по адресу virtshop@msn.com.
"ШСД в лицах". Часть I Фильм о том, что сейчас волнует людей, объединенных школой Ю. Мороза, и о том, что составляет ее суть! |
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||