Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 108


Информационный Канал Subscribe.Ru

Школа Своего Здоровья

Татьяны Морозовой

Главная страница Условия обучения Оплата обучения Курс очищения Конкурс ШСЗ Архив рассылок
Форум ШСЗ Партнеры ШСЗ Книги и диски ШСЗ Библиотека ШСЗ Об авторе Написать письмо

Выпуск 108

Содержание выпуска:

- Тема выпуска: Ошибки намного важнее правильных ответов
- Заказать обучение в ШСЗ (все курсы с датами их начала в ШСЗ)
- Заказать диск с архивом рассылок и книги
- Семинар Мишеля Одена в Москве для будущих мам и пап
- Рекомендую подписаться

Ошибки в нашей жизни намного важнее чужих правильных ответов

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Отвлечемся опять немного от паразитов и поговорим о принципах мудрого (взрослого) отношения к жизни. Но сначала небольшой отклик на 106 выпуск рассылки "Фундамент Любви", где я отвечала на письмо Алисы.

(Михаил) Добрый день, Таня
Вопрос по рассылке. Почему у одних процесс взросления затягивается, у других - нет. Что может помешать человеку в 5 лет "включить" мозги?

(Татьяна Морозова) Миша, я знаю очень мало людей, у кого бы процесс взросления не затянулся. Совсем недавно мне пересказали историю одного такого человека.

Мальчик приехал из глубинки в Москву и поступил учиться в центральную музыкальную школу, уверенный в том, что у него огромный талант. Он учился днем музыке, а ночь проводил в пустом классе этой школы так как жилья в Москве у него не было. Затем он поступил и закончил консерваторию. Параллельно он получил второе высшее юридическое образование для того, чтобы ориентироваться в международном праве, заключая договора на концертную деятельность с иностранными агентствами.

Сейчас молодому человеку 22 года: он много гастролирует, сумел купить квартиру в Москве для себя и мамы, выиграл суд у военкомата, призывающего его на два года выпасть из активной творческой жизни (вот где юридическое образование тоже пригодилось). Человек живет осмысленно - ставит сам перед собой цели и достигает их своими силами, не сваливая груз забот о самом себе на кого-то другого.

Но многие люди, даже будучи уже сами родителями, ищут причину своих бед и несчастий в своих близких, в обстоятельствах и в куче других вещей, с ними на прямую не связанных. При этом они абсолютно забывают о самих себе - главной постоянной их жизни, которая всегда под рукой и которая больше всего на свете требует приложения их сил и творчества.

Главная причина позднего взросления - люди мало думают сами, все чужим умом живут, позволяя другим распоряжаться их мечтами.

(Михаил) Добрый день.

Мне вспомнился сюжет по телевизору: Тропики, аборигены, племя не знаю какое.

В гамаке из кокосовых листьев лежит папа-абориген и дает интервью журналисту. Смысл сводится к тому, что дети (сын) с малых лет - как охотник - приучается к охоте и добыванию пищи, и приучается к тому, что все он будет всегда делать сам. Ему показываю основы, а остальное сам. Далее картинка - на земле возится карапуз и мастерит с важным видом себе гамак, прилаживает его на высоте сантиметров 5-ти и с довольным видом в него укладывается, гамак выдерживает.

Следующая картинка, пацаненок постарше, уже с луком за спиной спокойно наблюдает за журналистами. Ключевая фраза - спокойно, т.е. он знает что со всем справится, он уверен в себе, по его лицу видно его присутствие в настоящем моменте и осознанность этого момента. Он просто воспринимает жизнь.

(Татьяна Морозова) Миш, отличный пример. Образ жизни аборигенов максимально приближен к природному и целесообразному: чем быстрее малыш начнет заботиться о себе самостоятельно, тем более велики его шансы выжить в этом мире. Технический прогресс с одной стороны развил наши мозги, а с другой дал состояние комфорта, которое препятствует дальнейшему развитию, лишая нас убедительной мотивации для дальнейших свершений.

Но даже для людей, которым ничего не хочется и они не знают что такое интересное дело, выполняя которое можно забыть о сне, еде и прочих удовольствиях, существует первый шаг, который может подсказать направление их движения.

И главным мотиватором этого шага выступает (кто бы мог подумать) - ЗАВИСТЬ. Обычная человеческая зависть, если ее использовать правильно, может стать путеводной звездой для определения своей главной жизненной миссии.

Я обращаюсь сейчас ко всем своим читателям, которые в своих письмах частенько меня спрашивают "как понять, что это и есть мое дело жизни?". Обратите внимание на свою зависть. Чему и кому вы завидуете? Именно здесь лежит сфера ваших интересов.

Многие люди, имеющие талант в той или иной области деятельности, который у них до конца не проявлен, испытывают к этой сфере повышенный интерес. Они с интересом следят за жизнью звезд этой маленькой галактики, завидуют им и часто их зависть принимает негативный оттенок. Это неграмотный подход к своим эмоциям. Грамотный подход - это из всего извлекать выгоду и пользу для себя, в том числе из зависти, которая уже одним своим присутствием говорит о той сфере ваших скрытых талантов, куда вам нужно приложить свои усилия.

Многие прирожденные музыканты и композиторы, зарывшие свои таланты в песок, с завистью слушают новые песни и разглядывают новых исполнителей. При этом частенько их критикуя.

Стоп. Нужно остановиться, поблагодарить свою зависть, открывшую вам глаза, и разработать план по овладению тем или иным делом. Главная задача - стать профессионалом в выбранной деятельности. А уже профессионализм переведет вас на совсем другой уровень человеческих отношений и откроет перед вами массу новых возможностей, которые вам сейчас не видны.

Вот письмо от Аллы, которая нашла в себе силы взять ответственность за свою жизнь на себя. И результаты этого шага не замедлили сказаться на всех сферах ее жизни.

(Алла) Здравствуйте, Татьяна.

Получаю Вашу рассылку не так давно. Сначала с некоторой долей сомнения читала Ваши статьи, но потом настроение Вашей рассылки и темы которые поднимаете все больше и больше увлекли и нашли во мне живой отклик.

Сначала обвиняла маму в своих неудачах, не клеилась семейная жизнь, конфликты между мужем и мамой не смогли разрешить, в результате развелись, сейчас воспитываю лапочку-дочку и имя у нее Дарья (я ласково зову её Подарок). Потом задумалась: "А почему это все собственно???".

Что греха таить после развода очень переживала, сначала винила во всем
мужа и маму, потом себя, когда совсем стало невмоготу остановилась: надо жить дальше почему нет изменений. Собственной квартиры нет вместе с дочкой пошли жить к маме: отношения с ней не складывались, хотя не могу сказать что были ссоры или конфликты. Ответ стала искать в книгах. И самое интересное: после развода мне встретились очень интересные люди которые стали мне друзьями и людьми душевно очень близкими. Я настолько с Вами согласна в описании ситуации у Алисы, я сама прошла тоже самое. Знаете как будто взглянула на свою жизнь с "другой" стороны: действительно выходя замуж была "ребенком" у меня тогда умер отец очень дорогой для меня человек, и поэтому семейная жизнь: опекание, вдохновление и успокаивание...

После развода не могла жить с дочкой отдельно: во-первых не было материальной возможности, во-вторых не могла сама. Сейчас каждый день мне приносит что-то новое: появилось желание жить самостоятельно, вести самой "домашнее хозяйство", для меня это очень важное достижение пусть пока маленькое:)) Мне интересно стало жить. И самое интересное кардинально изменилось отношение ко мне у моей мамы: раньше я не могла ничего решить сама, сейчас она стала считаться с моим мнением, Дашенька раньше не могла без меня - теперь и у нее появилась уверенность в себе, сейчас стараюсь чтобы все было в меру. Стала нравится работа, стала получать удовольствие от нее и самое интересное возросла заработная плата, тоже очень приятно:))) Стала пробовать себя в других областях, перестала бояться общаться, и самое для меня сейчас главное чувствовать себя единственной и неповторимой:)))

Действительно мы сами строим свою жизнь.

Желаю милой и красивой девушке Алисе найти себя, почувствовать огонек
любви И жизнь изменится обязательно!!!
Любви Вам и добра. До свидания.
С уважением,
Алла

(Татьяна Морозова) Ниже письмо от Юлии, которая сама недавно была в той же ситуации, что и Алиса и которая также как и Алла изменила взгляд на себя и свою жизнь. Она начала взращивать в себе самое главное качество - веру в себя. Это непросто - идти наперекор течению, но иного пути выйти на свою собственную дорогу часто просто нет.

Отсутствие веры в себя делает нас дезориентированными в мире, лишает направления в жизни. Мы становимся щепкой, отдавшейся на милость волн (в случае с людьми - на волю обстоятельств и других людей). При этом  мы легко становимся суеверными и начинаем верить в любого кто этими  обстоятельствами хоть немного, но управляет.

(Юлия) Здравствуйте, Таня!
Много раз хотелось написать Вам, когда читала рассылки, принимая или не принимая что-либо, но проходило время, мысли крутились, обретая нужную для меня форму и понятность, и все становилось на свои места, и просто надобность написать отпадала. Что же заставило меня сейчас? Письмо Алисы. Понимаете, я многое пережила, много думала, многое пыталась изменить. Настал момент, что я почувствовала, что изменилась. Возможно, что совсем немного, но и это уже заметно. Причем, если раньше мне было важно, что подумают окружающие меня люди о том, чего это я стала другой, то теперь меня это просто забавляет, при том что многие решили, что я стала грубее и наглее, а я просто стала смелее и в отношениях, и в мыслях, и просто имею свое мнение.

Но. Чего мне это стоило! Жизнь Алисы - это моя недавняя жизнь. Пусть условия другие, но ощущения и мысли - копия. И самое тяжелое было - это с чего начать конкретно! Я читала Ваши выпуски, другую литературу, чувствовала, что база Любовь (в широком смысле) и свобода - это все правильно, и в рассылке 106 Вы все говорите для Алисы верно, но понимаете, Вы это все пишите с точки зрения человека, для которого это все как дважды два. Многие вещи для человека знающего становятся настолько элементарными, что о них не задумываешься. Сейчас и мне Ваши рассылки, и Ваш образ мыслей кажутся понятными (не смотря на то, что я могу с чем-то и не соглашаться, но понять и принять - это ведь не одно и тоже). И раз Алиса читает так долго и просит у Вас помощи, то, думаю, ей не хватает подсказки именно в мелочах, в первых шагах.

У меня все это происходило совсем недавно, поэтому я еще помню те сложности. Я не могу давать советы Алисе или, тем более, учить ее, как поступать - это вообще шаг назад, но просто поддержать ее хотелось бы очень. Очень важно, что тебя кто-то поддерживает в такие моменты, что ты можешь с кем-то поговорить об этом .

Сомневающийся человек не может взять и стать уверенным в один час, даже в отдельно взятой ситуации. Передайте, пожалуйста, Алисе, что она не одна такая, что мы не абстрактные далекие читатели рассылки, где каждый сам по себе. Если она хочет, можете дать ей мой адрес.
С уважением и благодарностью за Ваши уроки,
Юлия.

(Татьяна Морозова) Юля, я Алису знаю только по письму поэтому могу обрисовать ситуацию в общем, конкретикой и составлением плана своей самореализации стоит заниматься Алисе самостоятельно. Так как ни один человек не знает Алису лучше, чем она сама.

На пути к достижению цели или обретению собственного пути возникают подчас препятствия, досадные помехи, недоразумения. Одним словом то, что можно расценить как нашу ошибку. Иногда даже кажется, что все рушится, что весь мир против тебя. К этому нужно быть готовым. Такие моменты дают возможность стать сильнее, мудрее, выработать необходимый опыт.

Почему людям кажется, что им все дается с трудом? Потому, что они ожидают что с первого раза у них все должно получиться на отлично. Они продолжают смотреть на себя как на учеников в школе, где, чтобы прослыть успешным -  , нужно выдать правильный ответ, за который тебе поставят хорошую оценку.

А любой ответ, который кто-то сказал, что он неправильный, воспринимается людьми как конец света, катастрофа и прочая "белибердень". Полная подмена понятий. Кому нужны эти оценки? Ведь в другой жизненной ситуации этот правильный ответ может стать самым неправильным. Не будь так, Лобачевский никогда бы не создал неевклидову геометрию, Эйнштейн никогда бы не открыл теорию относительности, а Галилей никогда бы не произнес свою знаменитую фразу: "А все-таки она вертится!"

Универсальных правильных ответов в жизни вообще не существует. Правильный ответ на данный момент времени в данном месте каждый находит для себя сам и не факт, что в другом месте и в другое время этот ответ будет снова правильным. Особенно это касается житейских ситуаций.

Наш жизненный настрой во многом зависит от отношения к тому или иному вопросу. Вот я и предлагаю изменить отношение к ошибкам. Не рассматривать их как катастрофу, конец жизни, а рассматривать как повод узнать нечто для себя новое и полезное, что обогатит наш опыт и поможет продвинуться по пути своего развития.

Мне очень понравился отрывок из книги Роберта Киосаки "Если хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу". Он прекрасно иллюстрирует то, что я хочу сказать об огромной и важной роли ошибок в нашей жизни:

«…Не так давно я встретил своего бывшего одноклассника, с которым не виделся с тех пор, как окончил школу. Мы выпили по бокалу пива и поговорили о своих успехах после окончания школы.

Его звали Глэн и в нашем классе он был признанным интеллектуальным лидером. Он рассказал мне о том, что он посещал колледж, а затем работал на правительство. Не смотря на то, что ему нравилась его работа, в возрасте 42 лет он обнаружил, что застрял на средней позиции. Хотя он не испытывал страха потери работы, его зарплата не превышала его прожиточный уровень, и он не видел возможностей увеличить свой доход.

Он спрашивал, как я поживаю. Я не желая его ничем обидеть, нерешительно поведал о том, что я финансово защищен, а также могу отойти от дел и отправиться на отдых, если пожелаю.

Он задумался ненадолго и было очевидно, что его что-то беспокоит. Наконец он сказал: "Я не понимаю. В школе ты явно не блистал успехами, насколько я помню."

Я должен был согласиться, что все это было правдой. Действительно, я часто терпел неудачи. Единственными вещами, в которых я преуспевал, были футбол и ланч. Большинство моих знакомых никогда бы не подумало, что я способен чего-то достичь.

"Как тебе это удалось?" - спросил меня мой друг. "И почему я чувствую себя в профессиональной и финансовой ловушке, если я прекрасно успевал в школе и сейчас усердно тружусь?"

Мне было достаточно сложно ответить ему сразу. Вместо этого, я спросил, сколько лет его детям. Он сказал, что у него есть шестнадцатилетний сын, а его дочери 15.

"Мне бы хотелось поговорить с ними", - сказал я. "Мне кажется, лучше продемонстрировать мой ответ на примере, нежели пытаться что-либо объяснить".

Мы договорились встретиться через несколько недель. В день, когда мы встретились снова, я познакомился с его семьей и спросил его детей о школе.

- Какой последний тест ты писала? - спросил я его дочь.

- Тест по истории, - начала она.

- Сколько там было вопросов?

- Около ста.

- Как же ты справилась?

- Из ста я ответила верно на 85.

- Таким образом ты не ответила на 15.

- Да.

- Почему ты ошиблась в них?

- Я не знаю.

- Ты уже знаешь, в чем были твои ошибки?

- Нет. Но мне это и не интересно. Меня волнуют те, в которых я уверена.

Я повернулся к Глэну и сказал: "Вот она разгадка. Детей интересует оценка, а не знания. Наша система образования учит тому, что быть правым важнее истинных знаний. Она приветствует правильные ответы и наказывает за ошибки".

"Я не уверен, что понял", - сказал Глен, пораженно глядя на меня.

"Попытайся взглянуть на это с другой стороны", - сказал я. "Это действительно важно знать неправильный ответ. Это помогает полностью понять вопрос и исправить его. Ошибки намного важнее правильных ответов."

"Я должен об этом подумать", - сказал Глен. Я должен сказать, что он был настроен скептически.

"Единственная причина того, почему я счастлив в своей жизни и никогда не волнуюсь из-за денег в том, что я научился проигрывать." - сказал я. "Вот почему я сумел добиться в жизни успеха."

Глен уставился в пустоту. Я думал, он пытался определить, серьезен ли я или по-прежнему разыгрываю шута, как я это делал в школе.

"Ты хорошо учился в школе, т. к. у тебя было множество правильных ответов по тестам, и ты получал максимальные отметки, верно ведь?" - спросил я.

- Да, ты прав.

- Ты помнишь, сегодня все эти правильные ответы?

- Нет, большинство из них не помню.

- Таким образом, тебе надо повторять время от времени эти ответы, чтобы не забывать в будущем.

- Да, без сомнения.

- Также, как и твоя дочь, ты вероятно, не отыскивал причин своих ошибок?

- Нет, не отыскивал.

- Так чему же ты учился?

- Что ты имеешь в виду?

- Позволь мне объяснить. Моя основная претензия к образовательной системе в том, что студентов не обучают тому, как добывать знания при помощи ошибок. Они запрограммированы на то, что ошибки - это плохо. В истинном же процессе постижения ошибки необходимы».

(Татьяна Морозова) Итак, подведу итог сегодняшнего выпуска. В нем прозвучало сразу несколько мыслей:

Проблема позднего взросления идет из большой боязни думать самостоятельно. Так как при этом человек боится совершить ошибку и получить плохую оценку. Говоря проще, он боится стать плохим.

Чем раньше человек станет думать сам, тем более приспособленным он станет для жизни в этом мире.

Часто прекрасным ориентиром для определения сферы деятельности, где у нас есть скрытые таланты, является зависть, если ее использовать правильно для своего развития.

Ошибки в нашей жизни намного важнее чужих правильных ответов. Так как только осознанные ошибки помогают накапливать нам свой жизненный опыт и извлекать пользу для движения вперед.

Только вера в себя позволяет нам извлекать опыт из своих ошибок. Когда мы в себя не верим мы оставляем место нашего главного советчика вакантным и его с радостью занимают всевозможные гуру, вещающие "истину". А свои ошибки мы при этом просто не замечаем.

Мне недавно прислали китайскую поговорку: "Дурак ничему не учится, умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих". Давайте становится как минимум умными.


Беспрецедентная новогодняя акция от авторов ШСЗ!

Твой подарок к Новому Году!

При заказе трехмесячного курса очищения в ШСЗ до 22 декабря - вы получаете четвертый месяц полного курса обучения бесплатно!

Четвертый месяц обучения стоит 120 долларов

Подари себе 120 долларов


До скорой встречи

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:
t.a.morozova@tochka.ru  t_a_morozova@atom.ru  

Татьяна Морозова.

К содержанию

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Курсы

Дата начала курса

Заказать курс

Курсы ШСЗ (в программу входят
курсы Юлии Матвеевой)

9-мес. полное обучение 22 декабря

 Заказать обучение в ШСЗ на весь срок

3 мес. курс очищения 22 декабря

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

Консультации
Индивидуальная консультация Татьяны Морозовой  Заказать консультацию

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри http://shsz.prostosite.ru/oplata.htm

Курсы консультанта ШСЗ Юлии Матвеевой

3 мес. индивид. пит. 22 декабря  Заказать курс индивидуального питания"
3 мес. ЗОЖ 22 декабря Заказать курс "Здоровый образ ЖИЗНИ"

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://shsz.prostosite.ru/kurs.htm

К содержанию


Электронные книги и архивы рассылок

Книги Татьяны Морозовой и Юлии Матвеевой
 серии "Как найти причину, извлечь урок и
распрощаться с болезнью"

Острые инфекционные и иммунные заболевания ЗАКАЗАТЬ
Болезни органов дыхания ЗАКАЗАТЬ
Диски с архивами рассылок
Полный архив 6 рассылок ШСЗ за 2003-04 гг и рассылки "Будем здоровы" ЗАКАЗАТЬ
Полный архив 6 рассылок ШСЗ за 2003-04 гг ЗАКАЗАТЬ
Архив рассылки "Будем здоровы" ЗАКАЗАТЬ

Подробнее с содержанием книг и дисков, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://shsz.prostosite.ru/books.htm

К содержанию

Семинар Мишеля Одена в Москве!

В начале декабря выходит в свет русское издание книги известного доктора Мишеля Одена (Великобритания), известного врача-акушера, исследователя и новатора "КЕСАРЕВО СЕЧЕНИЕ: безопасный выход или угроза будущему?"

"Кесарево сечение" (The Caesarean, 2004) - это первая книга, посвященная важнейшим глобальным вопросам, связанным с родами посредством операции кесарева сечения. Глубокий анализ полувековой практики доктора Одена, богатый фактический материал позволят читателю, не полагаясь на готовые суждения, самому решить, безопасный ли это выход или угроза будущему.

Приглашаем на презентацию книги "Кесарево сечение: безопасный выход или угроза будущему" 15 декабря 2005 года Москва

и семинар ЖИЗНЬ В УТРОБЕ И РОДЫ: ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ Семинар состоится 16 - 18 декабря 2005 года Москва

Презентация и семинар пройдут с участием Мишеля Одена.

Подробнее и предварительный заказ книги здесь: http://zempa.ru/?c=odent2&p=4
 

Рекомендую подписаться

Рассылки представителей, учеников и курсантов 
Школы своего Здоровья

Юлия Матвеева (консультант ШСЗ по вопросам питания и ЗОЖ)
Методики очищения организма
Будем здоровы
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Калейдоскоп здоровья
Дорогу осилит идущий. Твой путь к здоровью.

Екатерина Мануковская
Знания, обреченные на успех
Центр для женщин и детей: такого еще не было
Мой мужчина в Воронеже

Лидия Серегина
Я счастлива кормить грудью!
Место творчества - Кухня. Здоровое питание.
Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса.
Место творчества - Кухня. Организация труда

Ольга Ежова
Шаг из круга
О природе, снах и природе снов
Школа для родителей

Ирина Толстых
Цветущая дача
Мир комнатных растений
Растения сада и огорода

Марина Ерко
Страна Детство
Мир Гармонии

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

Ольга Морозова
Свой сайт - это просто! Пособие для чайников.

Влад Клевцов
Совершенствуй себя сам

Сергей Корнилов
Твоё здоровье в твоих руках

Григорий Громыко
Парное обучение

Елена Зенина
Сделай шаг!  

Татьяна Нестеренко
Как выращивать детей с умом и сердцем?

Софья Домцова
Пчеломания
Болезням - нет или технология осмысленного здоровья

Михаил Пискунов
Экоребёнок: рождение, воспитание, обучение
Своё Дело, азы
Родовые поселения и поместья
Био-танцы - путь к себе, любви и смыслу

Галия Злачевская
Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды

Путь к здоровью через болезнь:
(кто лучше больного знает свою болезнь?)

Все вместе против мастопатии
Записки Астматика
Жизнь без похмелья или "Зелёный змий"
Алкоголизм. Как освободиться

Условия размещения информации о дружественных проектах в рассылке и на сайте ШСЗ находятся здесь >>>

К содержанию

Внимание! Избранное публикуется в журнале " Результат"

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе: Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова, Валерия Синельникова и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!
Татьяна Морозова © 2003 - 2005 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
WEB-мастер Ольга Морозова © 2003 - 2005 www.ProstoSite.ru  
Главная страница Условия обучения Оплата обучения Курс очищения Конкурс ШСЗ Архив рассылок
Форум ШСЗ Партнеры ШСЗ Книги и диски ШСЗ Библиотека ШСЗ Об авторе Написать письмо

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Школа своего Здоровья
Жизнь без боли, жизнь без таблеток
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.udovolstvie
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное