Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория самопознания

  Все выпуски  

Выпуск N 346. Зачем мы вместе?


Предыдущие выпуски: Архив рассылки
 
Трансерфинг
Управление реальностью


Выпуск N 346. Зачем мы вместе?
 
  Продолжение темы прошлого выпуска.

Еще одно знаковое явление на параде и других мероприятиях – Си Цзиньпин по правую руку от Путина, с которым они все время оживленно беседуют, как добрые друзья.

Вот это все – парад с новейшей боевой техникой, беспрецедентная консолидация народа России, а так же явный союз с Индией и Китаем – очень озаботило наших @партнеров@. Недаром же Керри в Сочи прилетел, и риторику высокомерную госдеповскую сменил на более дружелюбную. Сообразили: что-то не клеится, надо как-то иначе теперь изворачиваться.

Ну, что конкретно у них не клеится, понять нетрудно. Во-первых, чертова машинка, запущенная в Украине, не работает. Нет, им удалось, конечно, настроить Украину против России, они это очень хорошо умеют. Но вот главное – втянуть Россию в войну – не получилось. А уж как старались! Но не работает машинка – не хочет Россия воевать сама с собой, и все тут.

Во-вторых, стало очевидно, что сценарий оранжевой революции в России уже не прокатит – Бессмертный полк это показал однозначно. Ставка на пятую колонну проиграна. Что теперь делать? Надо чего-то думать, менять тактику. Вот и кумекают. За внешним дружелюбием наверняка кроется какая-нибудь очередная подлость.

В-третьих, что самое неприятное, прочный союз России, Индии, Китая и других стран, которые уже активно подтягиваются, а так же колебания Евросоюза, как перед открытием Второго фронта, наглядно показывают, что долларовой пирамиде как основе однополярной тирании и рэкета, приходит конец. Кощей почуял, что яйцо уже в руках Ивана и вот-вот лопнет. Так что, надо скорей договариваться.

Как и о чем договариваются лидеры стран, можно только гадать. Наивно думать, что на пресс-конференциях и в новостях нам докладывают все как есть. Мы видим лишь верхушку айсберга, да на своей шкуре испытываем последствия таких переговоров.

Скорей всего даже сам обвал пирамиды уже тщательно спланирован и оговорен. И пострадают от этого, как всегда, вовсе не те, кто пирамиду создавал, а обычные люди. Хозяева денег ее сами же и обрушат, заблаговременно обезопасив свои активы, да еще и наживутся.

Американским политикам и финансовым воротилам на свой народ ведь тоже начихать. Там миллионы людей не работают, живут на пособия. А все производство переведено в Азию. Что станет с Америкой, когда пособия будет нечем платить? Два варианта, как уже не раз проиграно в голливудских сценариях: либо полный хаос с уличными бандами, либо жесткая диктатура с «голодными играми». В Балтиморе и Фергюсоне уже и репетиции прошли.

Как оно будет на самом деле, и когда, предугадать невозможно. По крайней мере, в ближайшем будущем уже с большой долей вероятности можно ожидать, что мы станем свидетелями того, как США сольют своих питомцев – киевскую клику, поскольку материал отработан.

Но вернемся к акции Бессмертный полк. Событие незаурядное, и для всех – наших и не наших – неожиданное по своему масштабу. В либерастической среде по этому поводу поднялась истерика, какой не бывало даже после Олимпиады и Крыма. Истерика и злоба от бессилия, потому что словоблудие и ложь против такой Силы уже не работают.

Вот впечатления одной моей знакомой, участницы московского БП, которая, как и многие сотни тысяч наверно, не смогла вовремя присоединиться к маршу, а едва успела уже к его завершению:

«Я стояла, ждала друзей у Новокузнецкой, где была конечная точка марша. И я ЧУВСТВОВАЛА эту волну мощнейшей энергии, видела эти СВЕТЛЫЕ лица. Я даже чуть не расплакалась от избытка чувстффф. А моя подруга, которая прошла 4 часа весь путь, говорит, что там и смеялись, и плакали, и пели песни, и кричали «уррра»... в общем, творилось нечто невообразимое! Когда я поднималась по эскалатору в метро, а люди после марша (так и державшие портреты предков в руках), спускались, я им навстречу как бы ехала. И вот, целый эскалатор людей с портретами, и вдруг, откуда-то сверху, такое не очень громкое, но мощное «уррррра!» кто-то запустил, и все по цепочке, как шел эскалатор, его подхватывают, и создается такая звуковая волна... даже мурашки по коже. Это было МЕГА-ЭНЕРГЕТИЧНО».

Лично у меня такое впечатление, будто нашим предкам надоело «оттуда» смотреть на все уродливые проявления будущего, за которое они кровь проливали, и они вышли вот так, вместе с потомками, и оттого энергетика такая мощная, удвоенная душами тех, кто больше не с нами.

Но даже если отбросить все эти метафизические аспекты, зададимся вопросом: почему люди с таким воодушевлением поднялись в едином порыве? Потому что в течение многих лет они как общность были лишены главного – идеологии, а значит, цели и смысла существования как общности.

Если взять по отдельности – понятно, у каждого свои цели – дом, семья, дети, самореализация. Ну а вместе-то мы тут, чего делаем? Почему мы вместе, зачем, и чего стОим? Вместе должно бы быть и легче, и веселей. Но ничего этого нет. Каждый за себя, всем трудно, и всех что-то гнетет, как снаружи страны, так и внутри.

Плохой ли, хорошей ли была предыдущая, советская идеология, сейчас речь не об этом. Фактически, нам были искусственно навязаны суррогатные ценности: смысл – каждый за себя, а цель – гонка за барахлом. По принципу: разделяй их, и властвуй над ними.

Нет ничего плохого в материальном благосостоянии. Но, почувствуйте разницу. Одно дело, когда мы вместе, владеем национальными богатствами, каких ни в одной другой стране мира нет, и следовательно, у нас всех высокий жизненный уровень по определению, и с этого старта уже каждый волен повышать свое благосостояние. А совсем другое – когда у всех все отняли, развели по углам, и теперь каждый по отдельности должен выживать и побираться в самой богатой стране, как может.

Я ничуть не преувеличиваю – побираться. Если бы все те триллионы, которые утекли и продолжают утекать за рубеж (поскольку мы колония), оставались у нас, мы должны бы жить как арабские шейхи, а не обивать пороги чиновников, не копить всю жизнь на элементарное жилье, не экономить на самом необходимом.

Может быть, кто завис в сновидении, тому кажется привычным и нормальным сложившееся положение вещей. Но это объективно ненормально. Ипотека и жизнь в кредит – это кабала. Средняя зарплата в 15-20 тысяч рублей – это нищее существование. Жалкий материнский капитал – это унижение. И так далее.

Почему мы вроде как вместе, и в то же время каждый отпущен в свободное барахтанье? Почему мы живем в самой богатой стране, а еле сводим концы с концами? Потому что нас развели, в прямом и переносном смысле.

Вот, приверженцы движения Родовых поместий, вымаливают у государства закон и землю, хотя бы гектар – просто не чините препятствий, просто дайте жить и работать, на своей же земле! Но нет, государство цинично предлагает всем желающим Колыму, или еще какую пустошь, где нет ничего, где все с нуля – хоть свою электростанцию строй. В это же время, когда-то возделываемые, а сейчас пустующие земли, но рядом с городами и коммуникациями, зарастают лесом.

Бизнесмены вымаливают, даже не кредиты – хотя бы оставьте в покое, не душите налогами, не трогайте, дайте работать! А государство раздумывает, как бы этих гадов уморить, вот ведь живучие, пенсионный возраст им увеличить, что ли, или вообще всех дихлофосом опрыскать.

А как должно быть? Должно быть – хочешь работать в своем поместье на своей земле, как полагается по духу русскому человеку – получай бесплатно, и коммуникации все, и деньги на строительство – бесплатно все, а не кредитную кабалу и пороги чиновников. Хочешь поднимать свой бизнес – получай кредит беспроцентный, как это должно быть и есть в странах, которые не являются колониями.

Понимаете, вот для этого мы вместе. Государство обязано все это предоставлять бесплатно, коли страна так богата ресурсами и территориями. Кому-то все это может казаться невероятным, но так оно должно быть, если проснуться в сновидении. А иначе, зачем мы вместе?

Коммунисты не сумели создать социальное государство, но хотя бы мировую державу построили. А либералы вообще все развалили и сдали, вплоть до цели и смысла – зачем мы вместе. Очевидно, это было сделано с подачи наших недругов, именно для того чтобы нам не быть вместе.

Идеологии мы лишены по Конституции. По той же Конституции, национальные богатства нам не принадлежат. Единственное что осталось – Победа. А теперь и этого пытаются лишить, переворачивая историю и возводя на пьедестал преступников. О пролитой крови на Донбассе нечего и говорить. Вот поэтому, когда чаша терпения переполнилась, народ и вышел на улицы, оперевшись на то, что еще осталось – на память.

Супостаты с нами маленько перестарались, себе же во вред. Но достаточно ли нам одной лишь генетической памяти о Победе, которая проснулась даже у молодых людей?

В 45-м мы победили, ну а что произошло дальше? Об этом наши СМИ молчат. Говорить не принято о том, что в 91-м мы потерпели сокрушительное поражение. Без убийств и разрушений, но с гораздо большими потерями, чем в годы войны. Промышленность, сельское хозяйство, образование, медицина, оборона, судьбы миллионов – все было обрушено. Чем не война?

И ведь как глупо и постыдно. Как последних лохов развели. Если вкратце и «на пальцах», вот как это было. Сначала предатели во власти устроили что-то типа сухого закона, но не с целью отрезвить общество, а чтобы поставить в унизительные очереди к «амбразурам», по талонам.

(Не буду долго объяснять для молодого поколения, для тех, кто этого не видел, но и об этом тоже надо знать и помнить, а не только о Победе.)

Затем, так же искусственно, с целью унижения, создали пустые полки в магазинах, объяснив, мол, плохо работаете во первых строках, а во-вторых, видите, в какой тупик вас коммунисты завели.

Потом – устроили государственный переворот, почище киевского. Группу честных людей во власти, пытавшихся сохранить государство, объявили и показали как хунту (ГКЧП), которая якобы старалась задушить свободу и возрождение новой России. Все в эту ложь поверили. А как было не поверить, если прилавки по факту пустые, все в каком-то непонятном унизительном положении, а заграница сулит изобилие, процветание и свободу.

Итак, после искусственно созданных нищеты и унижения, полки магазинов быстро завалили дешевым западным хавлом (которое там не ели, но мы об этом тогда не знали), кругом понатыкали ларьков, а в ларьках – вот оно изобилие! Выпивка и фаст-закуска, чтоб на скорую руку, без затей. Как сейчас помню, полутехнический спирт Ройал – в литровых бутылках за копейки – пей-залейся. Водки – сотни всевозможных сортов, и наших, и заграничных – что паленое, что так себе – не разберешь, да никто особо и не разбирался.

Отовсюду тут же повылазили либероиды всех мастей и развели байду о том, как было плохо в Союзе, какие там были репрессии, какой был дефицит всего, и цензура, и все такое, а теперь – полная свобода слова, колбасы и водки. Во всех СМИ – агрессивная реклама всевозможного алкоголя, и еще более агрессивная пропаганда русофобии, антисоветчины, и одновременно прославление всего «заграничного», западного. А еще лучше – не думай обо всем этом, будь вне политики, политика – не твое дело – твое дело – это твое барахло – вот что главнее.

Обманутый и абсолютно сбитый с толку народ легко повелся. И даже потом, когда увидели, что целенаправленно разрушаются не только идеалы, но и промышленность, и сельское хозяйство, и все остальное, все равно, во что-то наивно верили и надеялись. Весь цвет советской интеллигенции каким-то образом превратился в армию челноков и фарцовщиков. А сколько миллионов просто спились, никто не подсчитывал. Они безвестно канули. Да, без вести и без славы, но что это меняет? Миллионов жизней нет. Вот вам и человеческие жертвы. Чем не война? А чья победа?

Об этом те, в чьих руках оказалась реальная власть (а значит и СМИ), предпочитают помалкивать. Я говорю «реальная власть», потому что, в отличие от декоративной и видимой (президент, правительство и т.д.), реальная находится в тени и на экранах не мелькает.

Мы о ней очень мало что знаем. Произошел государственный переворот, в результате которого Союз развалился, а собственность была распилена таким хитроумным способом, что национальные богатства оказались в частных руках, даже не понятно в чьих. Открытой информации нет, все зашифровано. Единственное, что известно и лежит на поверхности – это олигархи как чьи-то ставленники, да оффшоры как подставные схемы через вторых и третьих лиц. Например, вы знаете, кому на самом деле принадлежит Лукойл?

Возможности узнать подобное, нет. Но понятна суть происходящего: львиная доля национальных богатств утекает из страны. Мы, граждане этой страны, или точнее жители (а еще точнее, приживалки), не имеем к ним никакого отношения. Довольствуемся налогами, которые кое-как соскребают с этой утечки, да и лишь с той ее части, которая не запрятана в оффшорах.

Опирается эта власть на систему, выстроенную таким образом, чтобы работать на утечку. Система функционирует как закрытый механизм, независимо от воли отдельных чиновников, которые могут быть честными патриотами. Этот механизм нельзя заставить работать иначе волевым усилием или ручным вмешательством. Вы можете вмешаться в работу двигателя своей машины? Так же и здесь: систему можно только разобрать, а потом пересобрать заново. Аналогично, советский механизм был полностью разрушен, а на его месте воссоздана колониальная система.

Колониальная она в том смысле, что у нас нет национальной валюты, национального банка, национального бизнеса, законодательства, и даже своей идеологии. Полная финансовая и юридическая зависимость от глобальных внешних структур, таких как ФРС и МВФ.

Сломать такую систему и построить новую очень сложно. Многое зависит от геополитической шахматной доски, от расстановки сил внутри страны, а так же от желания власти и народа что-то менять.

Власть в большинстве своем менять ничего не желает. Она, как уже говорилось, опирается на выстроенную систему, живет и кормится за счет системы. Более того, помимо самой системы как механизма, существует еще и ее идеологическая надстройка – либеральная парадигма, в соответствии с которой мы с вами должны быть полностью зависимы от внешних инвестиций и внешних правил.

Суть либеральной парадигмы в том, чтобы нам быть толерантными, открытыми вовне, чтобы нас было легко и удобно обирать. Смысл только в этом, все остальное – словоблудие. Но для того чтобы словоблудие таковым не казалось, под данную парадигму была выстроена целая сеть организаций, от Высшей школы экономики, до многочисленных институтов и фондов, длинные названия которых мы можем читать по титрам их представителей на политических ток-шоу.

Сеть либеральных организаций, в свою очередь, опирается на определенную прослойку российского общества, которая всегда была, и которая всегда продавала и предавала. Ничего не поделаешь, имеется вот такая особенность нашего общества. Характерный пример в повести Гоголя «Тарас Бульба». У отца есть два сына: один нормальный, а другой – вражья кровь.

Что это за кровь, откуда взялась и почему – непонятно. Но факт – она тут и там проявляется, как враждебный ген. И таким людям ничего не объяснить, и спорить с ними бесполезно. Они другие, и мыслят совсем иначе, не по-нашему. Речь не о том, чтобы начинать поиск врагов, просто такова реальность.

Итак, мы находимся в очень сложной ситуации. Снаружи нами управляют, нас обирают и всячески стараются плотнее прибрать к рукам. Рычаги имеются, начиная с выстроенной системы и кончая детками, счетами, недвижимостью чиновников за рубежом. Внутри у нас в наличии та же система, либеральная прослойка, власть и народ.

Систему можно менять при условии сложившегося перевеса сил в сторону перемен. Кто хочет менять систему? Во власти есть небольшая группа, во главе с Путиным. Однако судя по тому, что ничего не происходит, перевес не на стороне этой группы. Значит, для начала кардинальных перемен требуется поддержка подавляющей массы народа. А хочет ли, и готов ли народ менять систему?

Вот здесь мы снова возвращаемся к вопросу: достаточно ли нам одного лишь понимания, что «спасибо деду за Победу»?

Очевидно, недостаточно. Мы можем сколько угодно праздновать Победу – хоть каждый день – но от этого ничего в принципе не изменится. Конечно, консолидация необходима, но необходимо еще, по меньшей мере, понимание, в какой ситуации мы реально находимся.

А у народа такого понимания нет – ему об этом по телевизору не рассказывают. Рассказывают о том, как в Украине произошел госпереворот. А то, что в самой России произошел переворот, еще более чудовищный – об этом молчат.

С тех пор как это произошло, многое изменилось. Уровень жизни маленько поднялся, с бандитами почти управились, с водки на пиво перешли, в целом Россия заметно посвежела, в сравнении с тем полумертвым состоянием 90-х. Но, повторяю, в принципе ничего не изменилось. И не изменится до тех пор, пока мы от осознания Победы не перейдем к более ясному осознанию, в каком сновидении находимся. Я недаром вспомнил парад 1995 года – нас как тогда, так и сейчас заставляют приклонить колени.

Возможно, я несколько опережаю события, и уже скоро все начнут обсуждать и осмысливать, что произошло в 91-м и каковы последствия. Но что-то уж очень долго Россия просыпается. Она просыпается быстро, только если кто-то извне конкретно нападает. А когда паразитарная инвазия изнутри, как во времена Минина и Пожарского, а так же не менее смутные времена сейчас – чрезвычайно медленно.

Вообще Россия как мега-сущность постоянно, то валится в яму, то возрождается. Непонятно, почему и зачем ей это надо. Ну да ладно, главное, чтобы мы сами осознали, зачем мы вместе. Наши недруги, кстати, этого самого больше всего опасаются – что мы осознаем.

И еще напоследок добавлю. Вначале было сказано, что наша энергия будто удваивается душами тех, кто больше не с нами. Но на самом-то деле, они с нами, стоят невидимым строем за нашей спиной, и ждут. Сейчас все это почувствовали. Нам никак нельзя их подвести, оказаться недостойными их доблести и славы.

 
   
Предыдущие выпуски: Архив рассылки

В избранное