«Развитие дистрибуторской системы продаж и системы возврата денег»
Проводит семинар тренер-практик Николай Дорощук
Автор технологии "клонирования" торговых представителей..
Автор книг: "Дистрибуция на практике. Справочник руководителя", "Рабочая книга супервайзора".
Автор видеопособий для руководителей: "Развитие Дистрибуторской Системы продаж и Системы возврата денег", "Школа супервайзора", "Методы отбора и оценки персонала", "Управление VIP- розницей".
Суть семинара
КАК создать СИСТЕМУ, с помощью которой можно приучить заказчиков к регулярным заказам? КАК создать СИСТЕМУ, с помощью которой можно добиться качественного присутствия продукта в розничных торговых точках? КАК создать СИСТЕМУ, которая способна управлять оперативными и дальними долгами? КАК создать СИСТЕМУ, которая не зависит от человеческого фактора? КАК «клонировать» торговых представителей? Как «клонировать» супервайзоров?
При работающей системе продаж дистрибутор НЕ зависит от заказчика. ЗАКАЗЧИК ЗАВИСИТ от ДИСТРИБУТОРА. Дистрибутор ПРИУЧАЕТ заказчиков к "порядку" в расчетах и регулярных заказах.
При работающей системе продаж дистрибутор НЕ зависит от торгового представителя. ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ является «батарейкой», энергия которой необходима для работы системы. Дистрибутор ПРИУЧАЕТ торговых представителей к своей системе работы, а не наоборот.
Посетив этот семинар, Вы точно будете знать:
КАК оптимизировать работу торгового отдела. КАК добиться качественного присутствия продукта в розничных торговых точках КАК приучить заказчика к своевременному возврату денег КАК приучить заказчика к регулярным заказам КАК забрать "дальние" долги КАК предотвратить воровство торговых представителей КАК оптимизировать систему заработной платы торговых представителей, супервайзоров, руководителей отдела продаж КАК распределить
зону ответственности между супервайзорами и руководителем отдела продаж в оптимизации работы торгового отдела. КАК правильно произвести отбор СИЛЬНОГО торгового представителя, супервайзора, руководителя отдела продаж.
Программа семинара
Шаги по развитию качественной системы продаж или технологии «клонирования» торговых представителей:
Шаг 1: Ищем уникальность или «клонируем» разум торгового представителя:
Шаг 2: Выбираем модель продажи или «клонируем» речь торгового представителя:
Шаг 3: Управляем «системой жизни» заказчика или «клонируем» ритм работы торгового представителя