Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Годовые отчеты

  Все выпуски  

Компания "Русские Навигационные Технологии" провела ежегодный Международный съезд партнеров




Заголовок: Компания "Русские Навигационные Технологии" провела ежегодный Международный съезд партнеров

Компания: Русские Навигационные Технологии

В конце октября 2011 г. в Москве состоялся ежегодный Международный съезд партнеров компании "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) - лидера российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта. В работе съезда приняло участие более 200 человек - партнеры из Украины, России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья. В целом, компания РНТ на данный момент присутствует на рынке 20 стран.
Основным результатом работы партнерской сети РНТ стал рост доли партнерских продаж в обороте компании. Как и было запланировано, доля партнерских продаж, по предварительным оценкам, составила не менее 35-40% оборота РНТ за текущий год.
Увеличение объемов продаж через сеть партнеров произошло на фоне стремительного роста не только российского, но и украинского рынка мониторинга транспорта. При этом, наблюдается существенная неоднородность рыночной ситуации на всей территории присутствия партнерской сети компании. РНТ и ее партнерам удалось в полной мере воспользоваться позитивными тенденциями развития рынка fleet management, - как общерыночными, так и локальными для отдельных регионов.
Напомним, что главными целями развития партнерской сети РНТ в 2011 году были:
* налаживание более тесного сотрудничества РНТ с партнерами с помощью объединения технологических процессов и стандартов качества
* четко прописанные взаимные обязательства сторон
* внедрение сквозных бизнес-процессов в продажи, производство, логистику продукции РНТ, маркетинг, а также внедрение контроля качества выполняемых работ.
На съезде было отмечено, что все вышеперечисленные задачи были успешно решены.
Более того, в 2011 году компания РНТ с успехом внедрила технологию взаимодействия с партнерами при выполнении крупных территориально-распределенных проектов, в которых могут быть одновременно задействованы от 80 до 90 бригад монтажников из РНТ, а также нескольких компаний-партнеров.
Эта технология предусматривает не только распределение работ между региональными партнерами (с учетом числа сертифицированных специалистов, местоположения сервисных центров и других факторов), но и многостадийный контроль качества на уровне монтажа оборудования и работоспособности системы мониторинга в целом. При этом все звенья систем внедрения и управления качеством связаны единым электронным документооборотом, а отдельные операции подтверждаются фотографиями, заполненными и удостоверенными листами проверки
и другими документами.
На 2012 год намечено продолжение этой линии. На всей территории присутствия партнерской сети РНТ будет введена единая программа SLA (Service Level Agreement), гарантирующая всем пользователям системы "АвтоТрекер" единый уровень обслуживания, высокое качество работ и сопровождения.
Соглашения о качестве обслуживания охватят как традиционные внедрения, так и использование первого в Украине и странах СНГ "облачного" сервиса "AT-Web 2.0", предоставляющего все функции системы мониторинга транспорта "АвтоТрекер" по модели SaaS. Кроме того, взаимные обязательства РНТ и партнеров будут четко структурированы в связи с планами перехода компании на сервисную модель и началом активной работы с сектором SMB.
Отметим, что РНТ уже подготовила необходимую организационную и техническую основу для реализации этих планов. Так, например, отработана технология обучения и сертификации специалистов по монтажу, запущена в эксплуатацию платформа АТ-Web 2.0 и основанные на ней коммерческие сервисы.
Также практически завершен перевод новых проектов на использование бортового оборудования нового поколения, основанного на инновационной платформе AT-10, внедрена система Service Desk и проработаны бизнес-процессы, интегрирующие партнеров компании в единую систему управления качеством РНТ.
Важные изменения также произошли в формате мероприятия. Если в прошлые годы от РНТ, главным образом, выступали только топ-менеджеры компании, то в этом году впервые большую часть докладов сделали менеджеры среднего звена, которые непосредственно работают в тесном контакте с партнерами в течение всего года по своим направлениям: управление конкретными проектами и контроль качества, маркетинг и продажи, логистика и рекламации.
Это позволило связать стратегические задачи развития партнерской сети на 2012 год, озвученные руководством РНТ, с конкретной обстановкой в других сегментах компании. И уже на конференции предметно обсудить наиболее проблемные и сложные аспекты реализации этой программы. Новый формат доказал свою эффективность и будет применяться в дальнейшем.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Цапалина
директор по маркетингу
E-mail: elena@autotracker.ru
Телефон: +7 (916) 157 68 64

В избранное