Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Реклама

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Реклама AGENDA подвела итоги работы с Universal Pictures Int. в 2009 году




Заголовок: AGENDA подвела итоги работы с Universal Pictures Int. в 2009 году

Компания: PR-агентство AGENDA

В 2009 году Агентство AGENDA оказало услуги по PR-сопровождению 19 фильмов Universal Pictures. Среди них такие кассовые хиты, как "Форсаж 4", "Джонни Д.", "Бесславные ублюдки", мультфильмы "9" и "Коралина в стране кошмаров", а также первый российский фильм Universal Pictures - "Черная молния".

В общей сложности, усилиями Агентства в 2009 году было организовано свыше 8 300 материалов в различных СМИ. Среди них было множество сюжетов на телевидении, эфиров на радио, публикаций в прессе и сети Интернет.

"По сравнению с 2008 годом, когда по 22 фильмам, выпущенным Universal Pictures Int., в СМИ вышло порядка 3 000 публикаций, результат ушедшего года выглядит настоящим прорывом", - говорит Дина Павлова, Исполнительный директор PR-агентства AGENDA, - "в особенности, если принимать во внимание все сложности кризисного 2009 года".

Абсолютный рекорд по количеству публикаций поставил фильм Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки", которому были посвящены более 1200 материалов в различных СМИ. Следующие "призеры" отстали почти вдвое, но все же показали весьма достойные результаты: фильмы "Джонни Д." и "Черная молния" - 680 и 650 публикаций соответственно.

"Бесславные ублюдки" стали также лидерами по количеству обложек, опубликованных в журналах к выходу фильма в прокат. Однако, здесь первое место они разделили с гангстерской сагой Майкла Манна "Джонни Д.", - оба фильма получили по 12 обложек в изданиях, среди которых были Empire, Кинопарк, МК-Бульвар, Rolling Stone, Труд 7 и др. Эти два фильма вызвали пристальное внимание прессы, что отразилось в количестве журналистов, посетивших их пресс-показы. Так "Бесславных ублюдков" на двух пресс-показах посмотрели более
260 человек, а пресс-показ "Джонни Д." в рамках Московского Международного Кинофестиваля посетили почти 200 представителей российских СМИ. Третий результат активности журналистов на пресс-показах у "Черной молнии" - оценить новый продюсерский проект Тимура Бекмамбетова пришли более 130 человек.

Отдельно хотелось бы отметить, что в 2009 году PR-агентство AGENDA совместно с NAF Media организовали и успешно провели три крупных визита иностранных звезд в рамках PR-поддержки следующих картин:
- "Форсаж 4" - приезд Вина Дизеля, Пола Уокера, Мишель Родригез, Джорданы Брюстер и режиссера Джастина Лина в марте 2009 г.;
- "Джонни Д" - приезд режиссера фильма Майкла Манна на церемонию закрытия ММКФ в июне;
- "Формула любви для узников брака" - приезд Винса Вона, Малин Акерман и режиссера Питера Биллингсли в октябре.

Помимо организации приездов иностранных звезд, AGENDA реализовала ряд крупных мероприятий с российскими селебрити. Команда агентства организовала и провела пресс-мероприятия с ведущими радио Маяк, озвучившими главные роли в фильме "Рок-волна"; пресс-день по мультфильму "9" с актерами, озвучившими главные роли - Константином Хабенским, Михаилом Турчинским, Туттой Ларсен, Гуфом, и режиссером Тимуром Бекмамбетовым; а также пресс-конференцию и серию ТВ и печатных интервью по фильму "Черная молния" - с исполнителями
главных ролей Григорием Добрыгиным, Иваном Жидковым, Екатериной Вилковой, Сергеем Гармашем, режиссерами Александром Войтинским и Дмитрием Киселевым, и продюсером Тимуром Бекмамбетовым.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.agenda.ru
Контактное лицо: Динара Ахметова
менеджер по работе с клиентами
E-mail: Dinara@agenda.ru
Телефон: +7 495 6242064

В избранное