Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Реклама

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Реклама Мировые практики на 'Днях Директ Маркетинга в Украине'




Заголовок: Мировые практики на "Днях Директ Маркетинга в Украине"

Компания: OS-Direct

Принимая решение посетить или не посетить семинар, тренинг, мастер-класс или форум, мы спрашиваем себя: "Зачем мне это?" И зачастую "полезность" и "необходимость" оцениваем в ответах на наши вопросы, которые сможем получить. Поэтому приглашая докладчиков на Международный бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине 2010" оргкомитет ориентировался на ту практику и навыки, которыми докладчики готовы и смогут поделиться с участниками.

В этом году форум впервые посетит Андре Лутц - управляющий директор компании "defacto.kreativ", рекламного агентства в составе группы компаний "defacto group", самого большого независимого ДМ агентства и поставщика CRM услуг в Германии. Андре является одним из создателей "Клуба ESPRIT", всемирной программы лояльности с 4,5 миллионами участников из 40 стран. Из его доклада, "Программы лояльности 2010 - инструменты для роста Вашего бизнеса", участники форума узнают о целях создания клуба, его стратегии, программах,
анализе покупательского поведения и важности креатива в этом процессе.

Спросите себя, повышают ли уровень продаж эффективные программы лояльности? Да! О том, как этого добиться и оценить финансовую целесообразность проводимой кампании расскажет Анджей Лапета, стратегический директор частного РА "Kuc" (Польша). Проработав в менеджменте и маркетинге более 15 лет, Анджей создал уникальный сборник по программам лояльности, который содержит теорию, практику, кейсы, упражнения, интервью и интерактивные модели. В своем докладе, "ROI лояльности - как рассчитать прибыль, полученную в
результате программы лояльности", польский специалист расскажет, как правильно рассчитывать показатель ROI и как его использовать в качестве инструмента планирования, какие программы лояльности могут увеличить прибыль, а также продемонстрирует участникам модели расчета эффективности маркетинговых программ.

В докладе Яцека Повалки, управляющего партнера Great Open House (Польша), "1000 и 1 бессонная ночь менеджеров по продажам с программами лояльности", многие смогут узнать себя. Ведь, как порой нелегко найти нестандартную идею для программы лояльности! За время своей работы Яцек, как специалист по удержанию клиентов в телекоммуникационных компаниях, стал обладателем наград Международных ДМ конкурсов "Boomerang", Golden Arrow, Gold Earphone, Crackfilm. И кто как не он сможет ответить на вопрос, почему же программы
лояльности часто говорят "Сезам, закройся" тем, кто занимается продажами и как с этим бороться?

Традиционно Форум не обойдется без внимания ключевой профильной Ассоциации. Среди докладчиков - Аластар Темпест, генеральный директор FEDMA (Европейская Федерация Прямого и Интерактивного Маркетинга), Бельгия. На этот раз, господин Темпест затронет болезненную для Украины тему - базы данных. Защита БД, конфиденциальность данных, ценность информации и правила работы с ней - как это делается в Европе и чего ждать украинским ДМщикам в самое ближайшее время в докладе "Современный маркетинг баз данных в ЕС".

Это лишь некоторые имена из полного списка докладчиков Форума. Да, это будут разные взгляды, подходы и решения, но объединенные одной целью - демонстрация участникам эффективных и практичных решений.

Орг.комитет "Дней Директ Маркетинга в Украине" открыт к предложениям, комментариям, просьбам и пожеланиям! Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!

Международный бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине" (03 - 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA и компания Юнивест Групп
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания "МЕТА"
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник "Контракты"
Генеральный ТВ-партнер: "Первый деловой"
Бизнес-партнер: журнал "Комп&ньон"
Стратегический партнер: журнал "&Стратегии"
Информационный партнер: Advertising.ua

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Боярская
менеджер
E-mail: boyarskaya@osdirect.com.ua
Телефон: +8 044 490 90 88

В избранное