Издательская группа "РОМАРТ": Финал конкурса "Дорожная азбука -- 2010"
19 апреля 2011 года во Дворце творчества детей и молодежи "На Вадковском" прошел финал конкурса "Дорожная азбука -- 2010", главной целью которого является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, которая обеспечивается формированием и повышением знаний и умений безопасного поведения детей на дорогах. 19 апреля 2011 года во Дворце творчества детей и молодежи "На Вадковском" прошел финал конкурса "Дорожная азбука -- 2010" Конкурс "Дорожная азбука" организован и проводится Управлением ГИБДД...
"Кулинарное чудо" на оборудовании от компании "Клён"
24 апреля завершился международный гастрономический фестиваль Omnivore Food Festival, прошедший в Москве при технической поддержке компании "Клен". Светлана Сорокина (зам.руководителя отдела рекламы компании "Клён") и Люк Дюбанше - создатель Omnivore Food Festival. 24 апреля на террасе Strelka Bar с успехом завершился международный гастрономический фестиваль Omnivore Food Festival, впервые прошедший в Москве при технической поддержке компании "Клен". Люк Дюбанше, создатель Omnivore Food Festival...
Всеукраинская рекламная коалиция и компания Sambookia объявляют конкурс на лучшую идею для вирусной рекламной кампании
"Интернет реклама", Digital, "Вирусный маркетинг", SMM и т.д. -- сегодня это самая модная и обсуждаемая тема в среде маркетологов и рекламистов. По вопросам маркетинговых коммуникаций в интернете проводятся многочисленные конференции, форумы, семинары, собирающие сотни специалистов, каковыми себя считают если не все, то многие рекламисты, знающие слово viral и разместившие пару роликов на YouTube. Не сомневаясь в креативном потенциале украинского диджитал рынка, Всеукраинская рекламная коалиция решила да...
Первая конференция "МедиаБренд": Телевизионный брендинг, промоушен и дизайн
Маркетинг, промоушен и дизайн очень важны в конкурентной борьбе на рынке электронных медиа. Ситуация на медиарынке диктует более тщательный и грамотный подход к продвижению СМИ. Значение маркетинговых и PR-служб в медиакомпаниях возрастает с появлением неэфирных каналов и развитием Интернет-телевидения, которые готовы соперничать с эфирными каналами в борьбе за аудиторию. Высокие технологии более не являются прерогативой западных или федеральных медиа. У региональных компаний есть все возможности для соз...
Магазин детской обуви "Оранжевый Кенгуру" объявил конкурс детских рисунков
Магазин детской обуви "Оранжевый Кенгуру", находящийся в г. Волгодонске, проводит конкурс детских рисунков. Основным героем изображений должен стать символ магазина - оранжевый кенгуру. На конкурс (http://okengu.ru/contest/) принимаются рисунки юных художников, которые могут быть выполнены при помощи красок, карандашей, фломастеров, а в целом, никаких ограничений для фантазии нет. Конкурсные работы принимаются по электронной почте, через форму загрузки на сайте, а также лично работниками магазина. В...