Исследование Российского рынка Интернет-рекламы.
В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка Интернет-рекламы. Отличительной чертой данного исследования является подробное рассмотрение не только ключевых экономических показателей и событий на рынке, но и факторов и тенденций, остро влияющих на развитие рынка Интернет-рекламы в будущем. Например, значимой проблемой исследуемого рынка является влияние на него "недобросовестной" рекламы - спама. Так, в начале 2011 года доля России на мировом рынке спама выросла...
Компания "АйТи Ритейл" стала единственным партнером "В Контакте" в Оренбуржье
Компания "АйТи Ритейл" предлагает уникальные возможности размещения рекламы в интернете. С мая текущего года, после подписания прямого договора, интернет-агентство "АйТи Ритейл" стало первым и единственным партнером социальной сети "В Контакте" в Оренбуржье. "В Контакте" - самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет(TNS Gallup), более 200 тысяч оренбуржцев зарегистрированы в этой социальной сети. Поэтому реклама в социальной сети "В Контакте" - прекрасная возможность для наших по...
"Seven Media Group" запускает новую рекламную компанию для "Маст банка".
Рекламная группа "Севен Медиа Групп" является основным партнером "Маст Банка", агентство полностью курирует вопросы медиапланирования, размещения и креативной концепции рекламной активности банка. Активно работая с финансовым и банковским сектором, при разработке дизайна и выборе коммуникативной стратегии, "Севен Медиа Групп" учитывает особенности восприятия банковских продуктов среди целевой аудитории. Рекламная кампания нового вклада "Маст банка" стартует 1 июня 2011 года. Кроме "Маст банка", среди кли...
"Seven Media Group" запускает новую рекламную компанию для "Маст банка".
Рекламная группа "Севен Медиа Групп" является основным партнером "Маст Банка", агентство полностью курирует вопросы медиапланирования, размещения и креативной концепции рекламной активности банка. Активно работая с финансовым и банковским сектором, при разработке дизайна и выборе коммуникативной стратегии, "Севен Медиа Групп" учитывает особенности восприятия банковских продуктов среди целевой аудитории. Рекламная кампания нового вклада "Маст банка" стартует 1 июня 2011 года. Кроме "Маст банка", среди кли...